Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Центр образования» с.Шигоны муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ФГОС НОО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК ENJOY ENGLISH М. З. БИБОЛЕТОВОЙ, О. А. ДЕНИСЕНКО, Н. Н. ТРУБАНЕВОЙ.
Advertisements

Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Статус Стандарта и его структура ФГОС начального общего образования является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным в порядке, установленном.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Роль и место программы иностранный язык в основной образовательной программе начального общего образования Бебнева Е.П. НОУ школа-интернат 9 ОАО «РЖД»
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Биболетова М.З. и др. Enjoy English ( классы) - Завершенная линия учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Транксрипт:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Центр образования» с.Шигоны муниципального района Шигонский Самарской области РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ФГОС НОО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК ENJOY ENGLISH М.З. БИБОЛЕТОВОЙ, О.А. ДЕНИСЕНКО, Н.Н. ТРУБАНЕВОЙ (окружное методическое объединение учителей английского языка) Презентацию подготовили: учитель английского языка высшей категории Черняева Людмила Ивановна учитель английского языка первой категории Железникова Людмила Ивановна

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей ; освоение правил речевого и неречевого поведения ; приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей ; освоение правил речевого и неречевого поведения ; Сбалансированное обучение чтению ( разножанровые тексты ), аудированию ( аудиоприложение записано британскими детьми - актерами ), письму ( обучение написанию открыток, писем, сочинений - эссе, рецензий, официальных писем, резюме и так далее со 2 по 11 класс ) и говорению ( монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях ), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора ; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора ; Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, яркий, понятный детям грамматический справочник, качественный словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, яркий, понятный детям грамматический справочник, качественный словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Тематика курса по годам обучения ( например, 2 кл. – « Я и моя семья », 3 кл.- « Я и мои одноклассники » и так далее ), Тематика курса по годам обучения ( например, 2 кл. – « Я и моя семья », 3 кл.- « Я и мои одноклассники » и так далее ), Социокульутрная направленность обучения Социокульутрная направленность обучения

В УМК Enjoy English для 2 класса уделяется серьезное внимание формированию метапредметных учебных умений, которые в ФГОС выделяются в группу универсальных учебных действий ( личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных ). В УМК Enjoy English для 2 класса уделяется серьезное внимание формированию метапредметных учебных умений, которые в ФГОС выделяются в группу универсальных учебных действий ( личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных ). Учебники и тетради включают задания на сравнение, сопоставление, анализ и обобщение. Учебники и тетради включают задания на сравнение, сопоставление, анализ и обобщение.

п / п Тема урока Тип урока Кол - во часов Планируемые результаты Личностны е УУД Познавате льные УУД Коммуни кативные УУД Регулят ивные УУД Вид конт роля Дат а 17. Расскаж и мне о себе Комбини рованный 1 ч. Уметь : - рассказывать о себе, используя грамматические модели - составлять сообщения по картинкам Формирован ие положительн ой « Я »- концепции и личностной самооценки Анализ объектов с целью выделения признаков. Знаково - символичес кое моделирова ние Умение с достаточн ой полнотой и точность ю выражать свои мысли в соответст вии с задачами Умение взаимод ействова ть со взрослы ми и сверстн иками. Целеуст ремленн ость и настойч ивость в достиже нии цели. Теку щий

п/п Тема урока Тип урока Кол-вочасов Планируемые результаты Личностные УУД Познавател ьные УУД Коммуни кативны е УУД Регулятивные УУД Вид контрол я Дата Раздел 3. «LET`S READ AND SPEAK ENGLISH!» ( Социально - бытовая сфера ) (21 ч.) 41. Угадай, кто это Комбини рованны й 1ч. Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; - Составлять монологические высказывания, используя грамматически е модели; -Составлять словосочетания (множественно е число); -- читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. Развитие самостоятельн ости и личной ответственнос ти, развитие познавательны х интересов, учебных мотивов Поиск и выделение необходимо й информаци и, анализ объектов с целью выделения признаков. Умение структури ровать знания. Формирова ние элементарн ых коммуника тивных умений в говорении, аудировани и, чтении, письме. Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Целеустремлен ность и настойчивость в достижении цели. Теку щий

п/п Тема урока Тип урока Кол-вочасов Планируемые результаты Личностны е УУД Познавате льные УУД Коммуник ативные УУД Регуляти вные УУД Вид контро ля Да та Раздел 2. «WELCOME TO OUR THEATER!» ( Социально - бытовая сфера ) (14 часов ) 31. Проверь себя Проверка и оценка знаний Уметь : -Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию и грамматические модели ); -вести диалог « Знакомство »; - расставлять буквы Формировани е положительн ой « Я »- концепции и личностной самооценки Выбор наиболее эффективны х способов решения задач в зависимости от конкретных условий Формировани е элементарны х коммуникати вных умений в говорении, аудировании и письме Умение учиться и способнос ть к организаци и своей деятельно сти Тест

п/п Тема урока Тип урока Кол-вочасов Планиру емые результа ты Личност ные УУД Познава тельные УУД Коммуни кативны е УУД Регулят ивные УУД Вид контрол я Дата 32. Проект «The ABC» Проект Создание книги Развитие самостоя тельност и и личной ответств енности, готовнос ти к сотруднич еству и дружбе Умение структур ировать знания Эмоциона льно - позитивн ое отношени е к процессу сотруднич ества Умение взаимодей ствовать со взрослыми и сверстник ами Защита проекта

соответствуют требованиям условий реализации программы обучения ( новый ФГОС ) соответствуют требованиям условий реализации программы обучения ( новый ФГОС ) рассчитаны на работу с интерактивной доской, персональным компьютером или мультимедиапроектором ; озвучены в лондонской студии звукозаписи профессиональными британскими актерами ; озвучены в лондонской студии звукозаписи профессиональными британскими актерами ; могут быть использованы как в классе, так и дома в качестве прекрасного домашнего репетитора ; могут быть использованы как в классе, так и дома в качестве прекрасного домашнего репетитора ; содержат поурочные методические рекомендации для учителя, содержат поурочные методические рекомендации для учителя, руководство с описанием выполнения заданий для ученика. C м. демонстрационные упражнения на

1. Завершенность линий учебников со 2-11 классы. 1. Завершенность линий учебников со 2-11 классы. 2. Реализация идей нового образовательного стандарта. 2. Реализация идей нового образовательного стандарта. 3. Обеспечение условий для индивидуального развития младшего школьника с приоритетом духовно - нравственного развития. 3. Обеспечение условий для индивидуального развития младшего школьника с приоритетом духовно - нравственного развития. 4. Создание и поддержание мотивации при изучении английского языка. 4. Создание и поддержание мотивации при изучении английского языка. 5. Достижение запланированных результатов на всех уровнях : 5. Достижение запланированных результатов на всех уровнях : - личностном ; - личностном ; - метапредметном ; - метапредметном ; - предметном. - предметном.