Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя /сменная/ общеобразовательная школа 8» Педагогический совет Тема: «Работа педагогического коллектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Advertisements

Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
МОУ СОШ 6 г. Усть-Лабинск 1. Введение новой системы оплаты труда Заработная плата педагогических работников по сравнению с 2006 годом в среднем увеличилась.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2» КПМО (комплексные проекты модернизации образования)
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Информация о реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановской области в 2008 году А. С. КУЗЬМИЧЕВ Начальник Департамента образования.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Анализ реализации КПМО в Талдомском муниципальном районе.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя /сменная/ общеобразовательная школа 8» Педагогический совет Тема: «Работа педагогического коллектива по реализации РКПМО» 14 января 2008 года

Повестка дня: Система оценки качества образования в рамках региона, муниципалитета, школы Итоги работы школы в I полугодии учебного года, в том числе по основным направлениям РКПМО ЕГЭ как важнейший элемент системы оценки качества образования

Региональный комплексный проект модернизации образования (РКПМО) Введение новой системы оплаты труда Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений Развитие системы оценки качества образования Общественное участие в управлении образовательным учреждением

Новая системы оплаты труда (НСОТ) НСОТ: фонд оплаты труда Базовая часть Компенсационные выплаты: 15% от ФОТ Стимулирующие выплаты: 10% от ФОТ Разработаны и приняты: Положение о порядке установления компенсационных выплат работникам школы; Положение о порядке установления стимулирующих выплат работникам школы; Критерии стимулирующих выплат работникам школы; Обеспечено общественное участие в распределении стимулирующих выплат через согласование с Советом трудового коллектива и Советом школы (Управляющим советом), который будет полностью правомочен после регистрации новой редакции Устава школы.

Критерии и показатели качества и результативности труда работников МОУ «Вечерняя /сменная/ общеобразовательная школа 8»

Виды стимулирующих выплатКритерии установления стимулирующих выплатРазмер стимулирующих выплат IДля педагогических работников За качество общего образования Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом. от 5% до 20% от ставки работника по каждому из критериев Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся (в том числе в форме ЕГЭ): более 30% учащихся выбирают предмет для итоговой аттестации; 90% учащихся подтверждают годовые оценки на итоговой аттестации. Результаты работы с учащимися по индивидуальному плану на консультациях, зачетах и т.д. Выполнение государственных стандартов обучения – отсутствие неуспевающих по предмету. Положительная динамика качества обучения – сформированность знаний, умений, навыков. За работу по осуществлению учебно-воспитательного процесса Освоение учителем новых форм организации образовательного процесса (ускоренное обучение, экстернат, самообразование). от 5% до 20% от ставки работника по каждому из критериев Благоустройство и озеленение территории. Образцовое содержание кабинета. Работа по созданию условий, соответствующих принятым нормам по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности для образовательного процесса. Работа по профилактике безнадзорности и неуспеваемости, положительная динамика и результаты. Активная работа по подготовке школы к аттестации и лицензированию. Сохранение контингента учащихся. Качественное ведение школьной документации – отсутствие замечаний по итогам инспекционного контроля.

Региональная модель системы оценки качества образования (СОКО) Три главных составляющих оценки: 1. Условия образовательного процесса 2. Процесс получения образования (т.е. технология оказания и получения образовательных услуг) 3. Результат образования

Если необходимо понять, насколько эффективна работа того или иного общеобразовательного учреждения нужно, с одной стороны, посмотреть уровень знаний в этой школе (причем за несколько лет), а с другой стороны – представлять какой контингент учащихся приходит в школу, условия, в которых она работает, где располагается, ее кадровый потенциал, материально – техническое обеспечение и пр. В. А. Болотов Руководитель Федеральной Службы по надзору в сфере образования и науки

п/пПоказатель 1 Сведения об ОУ 20 Сведения об учащихся общеобразовательных учреждений 47 Сведения об учителях 60 Сведения о руководителях 63 Сохранение и укрепление здоровья учащихся 69 Организация образовательного процесса 93 Экспериментальная и инновационная работа 100 Условия образовательного процесса 130 Информационно-техническое оснащение 139 Результат обучения (внутренняя оценка) 152 Результат обучения (независимая оценка) Перечень показателей для оценки качества образования

Рейтинговая оценка на основе кластерной модели Перечень показателей для оценки качества образования Распределение показателей процесса и результата по блокам Присвоение весовых баллов показателям Группировка образовательных учреждений по показателям качества процесса и результата (кластеризация) Качество процесса Качество результата НизкоеСреднееВысокое Низкое123 Среднее456 Высокое789

Сегодня в системе образования происходят принципиальные изменения, идут процессы комплексной модернизации образования по ряду ключевых направлений: введение новой системы оплаты труда, введение нормативного подушевого финансирования, развитие сети образовательных учреждений, расширение общественно-государственное управление. По результатам мониторинга за ноябрь месяц наш район показывает неплохие результаты в сравнении с другими районами: МуниципалитетНСОТУправл. советы Публ. отчеты СайтыФинанс. самостоят Егорьевский район0% 3%33%100% Каширский район4% 8%100% Воскресенский район100%85%98%100% Коломенский район100%71,43%78,57% 100% 2 МОУ – 100%, 5 –МОУ, где не закрыт один из показателей. Из выступления начальника МУ «Управление образования» Х. Х. Кремера

Итоги работы школы в I полугодии уч. года Работа педагогического коллектива в системе оценки качества образования; Успешно проведена аттестация учителей на высшую и вторую квалификационные категории; Выполнение плана внутришкольного контроля за качеством образования, успеваемостью и посещаемостью учащихся; Повышение квалификации педагогических работников; Использование информационных технологий на уроках; Подготовка выпускников школы к ЕГЭ по русскому языку и математике.

На 1 сентября 2007 года в школу зачислено 260 человек. На 1 января 2008 года – 269человек в 6-9 классах обучаются 125 человек в 10 – 12 классах – 144 человек По итогам первого полугодия в старших классах успевают -100%, В 6-9 классах успевают – 90,4%, не успевают 12 человек

Уровень обученности и качества знаний (в %) учащихся 6-9 классов по математике - на начало учебного года - на конец учебного года

Уровень обученности и качества знаний учащихся классов по математике - на начало учебного года - на конец учебного года

Уровень обученности и качества знаний (в %) в 10 « В » классе (ускоренное обучение)

Уровень обученности и качества знаний (в %) учащихся 6-9 классов по физике - на начало учебного года - на конец учебного года

Уровень обученности и качества знаний (в %) учащихся классов по физике - на начало учебного года - на конец учебного года

Уровень обученности и качества знаний (в %) в 10 « В » классе (ускоренное обучение)

Качество знаний учащихся по информатике ПредметКласс2004/05 уч. год2005/06 уч. год2006/07 уч. год Основы информатики и вычислительно й техники 1010,7%27,7%28,8% Основы информатики и вычислительно й техники 1116,7%25,9%36,3% Основы информатики и вычислительно й техники 10 В--56,7%

Повышение квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

Использование информационных технологий на уроках Открытые уроки по теме «Правильные многогранники», «Вес. Невесомость»

Выполнение учебных планов и образовательных программ (первое полугодие 2007/08 учебного года) Основная школа Старшая школа предметклас с кол. часовпредметкласскол. часов Невыполнение образовательных программ (указать причину) нет Незначительное отклонение (2-8 часов) (указать причину) История(вакансия) Русский язык(б/л) Литература (б/л) 6,7,8, 9 9А,9Б 7ч.(в каждом классе) 3ч. (в каждом классе) Информатика(отпуск) История (вакансия) 10, ч. (в каждом классе) 7ч. (в каждом классе) Отставание в выполнении образовательных программ (указать причину) Биология (б/л)11,12 7ч. (в каждом классе) Кол-во письменных, практических и лабораторных работ (вып; н/вып) Все запланированные контрольные и лабораторные работы выполнены

Решения педсовета Согласиться с предложенной МОМО и МУ «Управление образования» кластерной моделью системы оценки качества образования; поручить рабочей группе составить Положение о школьной системе оценки качества образования с учетом специфики вечерней школы. Срок исполнения – 01 февраля 2008г. Признать удовлетворительной работу педагогического коллектива в первом полугодии 2007/2008 уч. года; добиваться повышения рейтинговых показателей школы. При подготовке выпускников школы к ЕГЭ по русскому языку и математике рекомендуется максимально использовать контрольно-измерительные материалы, аналогичные материалам ЕГЭ.

Спасибо за внимание!