Участие в районном конкурсе «Учитель года 2012»..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Advertisements

Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Транксрипт:

Участие в районном конкурсе «Учитель года 2012».

«Личностно-ориентированный подход в обучении, как залог развития личности ребёнка со сниженным интеллектом» учитель биологии МКС(К)ОУ Краснобаковской школы-интерната VIII вида Скворцова Татьяна Александровна

«Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья». Д.А. Медведев

Проблемы: Как обеспечить успешность каждого воспитанника в обучении Как сохранить и укрепить здоровье ребенка при организации его образовательной деятельности Каким образом обеспечить не механическое усвоение знаний, а прежде всего приобретение каждым учеником социального опыта

«…преподавателю нельзя ограничиваться знанием только того, что усвоено и что не усвоено данным учеником. Следует выяснить и индивидуальные особенности мыслительной деятельности ученика, а также некоторые особенности личности интересы, характерные проявления эмоционально-волевой сферы в обучении». Н.А. Менчинская

Обычный ребёнок Обычные педагоги Обычные школы Особый ребёнок Специальные педагоги Специальные школы

Специальное образование с учётом личностно-ориентированного обучения. Все дети разные Все дети могут учиться Есть разные способности Адаптация системы образования к способностям ребёнка

Цель: создание условий для личностно- ориентированного подхода в обучении биологии для детей с нарушениями в интеллектуальной сфере.

Этапы организации коррекционно- развивающего обучения в ходе психолого- педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: 1 Диагностико - прогностический 2 Коррекционно- формирующий 3 Оценочно-проективный

Диагностико-прогностический этап: Комплексная психолого- педагогическая диагностика Разработка конкретных целей, задач, стратегий коррекционно- развивающей работы с обучающимися Разработка плана и сценария осуществления коррекционно- развивающей работы, построение индивидуальных коррекционно- развивающих программ.

Информационные компьютерные технологии.

Дидактическая игра

Творческая работа

Индивидуальная программа обучения.

Оценочно-проективный этап:

Динамика сформированности общеучебных навыков обучающихся 7 класса за три года