Авторы проекта Ученицы 11 «Б» класса МОУ СОШ 10 Димитриева Наталия, Андреева Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
Advertisements

«Инновационный образовательный проект по формированию профессиональных и общих компетенций учащихся» Белово 2012.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Автор : Смирнова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МОУ Любимской СОШ, 2010 год.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
Россией дорожить умейте!. Россия - священная наша держава, Россия - любимая наша страна. Могучая воля, великая слава - Твое достоянье на все времена!
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Учитель основ безопасности жизнедеятельности школы 84 Горлов Сергей Сергеевич «Особенность современного времени в том, что оно движется семимильными шагами.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Урок мужества в 7б классе Классный руководитель О.В.Феоктистова МОУ «СОШ 8» Волжского района г.Саратова.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Транксрипт:

Авторы проекта Ученицы 11 «Б» класса МОУ СОШ 10 Димитриева Наталия, Андреева Юлия.

Актуальность проекта Сегодня военнослужащие, офицеры, как и в далекие военные годы, с честью выполняют свой долг по защите рубежей нашей Родины. Они как грозное предупреждение для недругов нашей страны, для тех, кто посягает на мирный труд и счастливую жизнь. Каждый из них ежедневно доказывает безграничную любовь к Родине, преданность Отчизне, верность долгу и присяге. Офицер- профессия героическая, олицетворяющая победу добра над злом. Их отличают такие черты характера, как храбрость, дисциплинированность, самопожертвование, умение постоять за честь и достоинство свей семьи, своей страны, своего народа. Одним из таких офицеров является выпускник нашей школы 1972 года, полковник в отставке, отдавший служению народа 35 лет, Галимзянов Радий Мингазиевич, о котором мы хотим рассказать. В работе мы прослеживаем его жизненный путь из далеких семидесятых годов прошлого столетия до настоящего времени. 2

Задачи проекта 1. Показать многогранность и многофункциональность профессии офицера. 2. Сформировать положительный образ высокоорганизованного офицера Российской Армии. 3. Расширить знания учащихся об истории школы и ее выпускниках. Цель проекта: 3 1. Изучение профессионального пути офицера Российской Армии Галимзянова Р.М., выяснение влияния реформ в армии на его личную жизнь. 2. Использование собранного материала для патриотического воспитания школьников. 3. Пропаганда профессии офицера.

Этапы развития реализации проекта Подготовительный ЗаключительныйОсновной 4

Участники проекта: -ученицы 11 «Б»класса: Димитриева Наталия Андреева Юлия -учитель ОБЖ: Кокорев Н.А. Партнеры: учитель начертательной геометрии: Карягин И.Ф. 5

Аннотация Для сбора материала, используемого в работе, использовались следующие методы исследования: -изучение материалов летописи школы, -встречи и беседы с родственниками Галимзянова P.M. и с ним самим, -беседы с учителями школы, которые его учили, -беседы с одноклассниками Галимзянова Р.М и их отзывы о нем, -переписка с Галимзяновым P.M. по электронной почте. Думаем, что наша работа будет способствовать: -формированию у учащихся чувства гордости за своего выпускника и за свою школу, -формированию стремления быть похожим на этого мужественного офицера и занятия спортом, -формированию желания поступить в военный институт и овладеть профессией офицера. 6

Доброе начало-половина дела Полковник запаса Галимзянов Радий Минзагиевич Родился 9 мая 1955 года. В 1972 году закончил среднюю школу 63(ныне школа 10) Город проживания: Москва Образование: Высшее (два высших) Награжден 14 медалями, в том числе: - За безупречную службу в Вооруженных Силах; лет Вооруженных Сил Российской Федерации; лет ВМФ России; летие Москвы; - и др. Является лауреатом премии Правительства РФ в области образования (постановление Правительства РФ от 15 декабря 2004 г. 792)

Доброе начало-половина дела В школьные годы увлекался музыкой и шахматами Ныне является кандидатом в мастера спорта по шахматам. Детская мечта-стать военным и защищать Родину, ведь день рождение был связан с великим праздником победы над фашизмом 8

Азбука волшебных шагов к профессии офицера – окончил среднюю школу 63 (ныне 10) г.Канаш ЧР окончил Ленинградское высшее военное строительное училище(Санкт-Петербург). Инженерно-строительный факультет окончил МГУ им.Ломоносова(Москва) без отрыва от службы. Механико- математический факультет. 9

Научно-исследовательская деятельность г.- увлекся научно-исследовательской деятельностью работой в области вероятных расчетов строительных конструкций г.-служба во Владивостоке.Строительство объектов военного и гражданского назначения. 1982г.-прерведен для продолжения научно-исследовательской деятельности в 26-й Центральной научно-исследовательский институт Минобороны России в г.Балашиха Московской области. 13 лет занимался исследованиями в области прикладной теории вероятностей. 10

Истинное богатство на земле – не золото, а люди. Программа переподготовки 1) Российско-германская(Москва, Новосибирск,С-Петербург) 2) Российско-британская(Ростов- на-Дону, Н.Новгород, Владивосток) 3) Российско- норвежская(Мурманск) 4) Программа Европейского Союза ТАСИС(Москва, Воронеж, Калуга) 5) Российско- японская(Владивосток, Хабаровск) 6) Программа Минобороны России и Общероссийского Национального Военного Фонда(29 субъектов РФ) Галимзянов –один из авторов госпрограммы социальной адаптации увольняемых военнослужащих. Основные задачи отдела Реализация российских и международных программ переподготовки военнослужащих Создание центров переподготовки в 29 субъектах РФ Содействие в трудо- устройстве увольняемых военнослужащих 11

По обмену опытом в этой области был в зарубежных командировках в Германии, в Японии во Франции В Бельгии В Великобритании 2004г.-лауреат премии Правительства РФ в области образования за создание переподготовки увольняемых военнослужащих на гражданские специальности. 12

Общественная работа С 2005 года является помощником президента общероссийской общественной организации-Российская Ассоциация Героев. 13

Направления деятельности Проведение Крупномасштабных мероприятий, связанных с памятными датами Отечества Разработка электронной базы О Героях Благотворительная деятельность Социальное защита Героев СССР, РФ,полных Кавалеров Орденов Славы Патриотическое воспитание граждан 14

Заключение. "Обращаясь к ученикам родной школы, хочу подчеркнуть, что школьное образование- это только первая ступень длинной лестницы знаний. Образованием, самообразованием надо заниматься всю жизнь. Объем знаний в мире удваивается каждые 4-5 лет. Жизнь стремительно меняется. Овладевать знаниями, значит быть на высоте в современном мире." Р.М.Галимзянов 15