Союз независимых гениев. Еременко Светлана Николаевна Учитель начальных классов с. Плотниково школа 111.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Advertisements

План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Подготовила : Агеева Ю.Т. зпдос Цель проекта: Систематизировать знания о воде. Закрепить знания детей о значении воды в нашей жизни. Воспитывать.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Проект «Развитие светлой души». План реализации проекта 1. Экскурсии по достопримечательным местам РБ -пещера Салавата Юлаева -пещера Салавата Юлаева.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
« Проектная деятельность школьников как принцип организации и реорганизации образования» Давыдова Н.И.
Учебный проект «Животноводство». Почему человек стал одомашнивать животных? Вопросы учебной темы: Домашние животные, их значимость в жизни человека. Уход.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Транксрипт:

Союз независимых гениев

Еременко Светлана Николаевна Учитель начальных классов с. Плотниково школа 111.

Ботяновская Надежда Владимировна Учитель информатики Кыштовская средняя школа 1

Осипова Галина Анатольевна Учитель географии Северная средняя школа

Цель: Формирование бережного отношения к водным ресурсам. Задачи: Закрепить знания учащихся о воде как неотъемлемой части быта человека; Учить экономно относиться к водным ресурсам; Развивать исследовательские умения (проводить наблюдения практических ситуаций и анализировать их результаты; обобщать и делать выводы); Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы.

Проект может быть реализован в рамках начальной школы на уроках природоведения, ознакомления с окружающим миром и внеклассных мероприятиях. Предполагает сотрудничество учителей начальной школы и учителей химии, географии, а также с работниками станции очистных сооружений. Сроки проведения 1 месяц.

1.Можно ли пить воду из реки? 2.Способы очистки воды. 3.Как вода поступает в кран? 4.Что происходит с использованной водой?

Подготовительный. 1. Знакомство. 2. Деление на группы. 3. Подготовка к работе над проектом.

Основной. 1. Экскурсия на водоем. 2. Сбор и анализ информации 3. Обсуждение идей, версий. 4. Экскурсия на очистные сооружения. 5.Подготовка к защите.

Заключительный. 1. Устная презентация проекта. 2. Оформление материала на стендах (фото, рисунки, схемы). 3. Создание папки с материалами исследований. 4.Экологическая акция по охране водных ресурсов.