Проект выполнен ученицами Евсеевой Ольгой Малютиной Дарьей ЦО1272ЮАО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Южное окружное управление образования ГОУ города Москвы Центр образования 1272 Музей ГОУ ЦО 1272 «История Российского образования в истории школы» Проект.
Advertisements

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Среди учащихся Разинской СОШ.
ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ. лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних.
Фестиваль полезных дел «Дорогою добра» МБОУ «СОШ 14»
Проект «Школьный музей» Цель проекта: Обосновать необходимость создания в школе музея.
Музей школы 16 «Мы этой памяти верны». Музей школы 16 является тематическим систематизированным собранием материалов об участниках Великой Отечественной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Анцирская средняя общеобразовательная школа Канского района Красноярского края. «Школьный музей» Авторский.
Школьный музей в образовательном пространстве школы.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
Авторы проекта: Набатова Елизавета - 6 а класс Угрюмова Полина – 6 а класс Демкив Софья – 6 а класс Руководитель проекта: Поренюк Надежда Ивановна- педагог.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Посвящается моему директору школы Крыжановской Е.И. в год учителя Выполнил: Никитин Сергей, ученик 4 класса Б Руководители: Левицкая Л.В., педагог-организатор.
Я люблю тебя, Россия, дорогая моя Русь!. Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Добро пожаловать в музей боевой славы!. Музей школы рассматривается нами как самостоятельный инструмент познания, хранилище народной памяти, как «школа.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
История создания музея.. Идея создать музей в школе пришла учащимся нашей школы, когда они путешествовали по Башкирии. Они остановились в одной из школ,
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.
Транксрипт:

Проект выполнен ученицами Евсеевой Ольгой Малютиной Дарьей ЦО1272ЮАО г. Москвы

Результаты социологического опроса: Знаете ли вы, кто из учителей нашей школы имеет звание "Заслуженный учитель" или "Учитель года"? количество учителей количество учеников знают одного 16 знают двух 4 знают трёх 6 не знают никого 17

Знаете ли вы, кто из ваших учителей учился в нашей школе? знают одного14 знают двух11 знают трёх13 не знают никого6

Знаете ли вы директоров нашей школы? Знают сегодняшнего директора35 не знают ни одного директора9

«Надо, чтобы учитель стал уважаемой фигурой в обществе…» Д.А.Медведев

Посещение музея «Народного Образования»

Номер школыМузей Школа 79Музеи: «Наш район», «История школы», «Боевой путь ветеранов района» Школа 494«Музей Боевой славы» Школа 502«Музей Рожкова» Школа 505 «Крестьянская изба» Школьные музеи Даниловского района

Задачи проекта 1.Образовательная: восстановить и сохранить память о педагогах, руководителях школ Даниловского района г. Москвы 2. Воспитательная: почувствовать себя причастными к живой истории, к жизни родной школы, своего района; пробудить любовь, уважение к традициям.

3. Задача реализации творческих способностей: участие ребят в поисково – исследовательской деятельности, оформлении материалов.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Учащиеся школ района Родители Бывшие выпускники Учителя – ветераны школы

ПроблемыПути решения 1. Где будет располагаться экспозиция, храниться собранный материал? 1. На стендах в коридорах школ ( опыт ЦО 1272) 2. На сайтах школ ( виртуальная ) 3. Портреты лучших учителей Даниловского округа будут висеть на Доске почёта района. 4. Часть материалов – в выделенной экспозиции Музея народного образования г. Москвы

ПроблемыПути решения 2. Как собранный материал будет распространяться ? 1. В виде буклетов, плакатов ( см. приложение 3) 2. Через Доску почета Даниловского района 3. Экскурсии по экспозициям 4. Через подготовку классных часов на основе материалов экспозиции

ПроблемыПути Решения 3. Кто будет привлекаться к оформлению? 1. Родители – профессионалы, художники, дизайнеры 2. Учителя изобразительного искусства 3. Студии дизайнерского оформления (оплаченные из фонда«Просвещение»)

Реализация проекта позволит решить актуальные проблемы: 1.способствовать повышению внимания и изменению отношения общества к учительскому труду; 2. отдать моральный долг тем учителям, который нет в живых и тем, кто находится на пенсии; 3. научить любить и уважать ближнего, понимать человека, который был рядом с тобой, учил и учит тебя - это первые ступени к ответственности, гражданственности; 4. творческая энергия подростков найдет выход в полезном и необходимом деле.

Да разве сердце позабудет О том, кто хочет нам добра, О тех, кто нас выводит в люди, Кто нас выводит в мастера…

Буклеты школьного музея: 1)«Дорога, длиною в 50 лет» 2) Школьный музей «История российского образования в истории школы» - на русском языке 3) «Музей нашей школы» - на английском языке

Стенды школьного музея рассказывают о: первых учителях нашей школы; учителях – ветеранах школы; учителях – выпускниках школы.