Петя Метёлкин на острове пиратов. Урок-путешествие по теме «Умножение дробей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Пахутина Г. М. МОУ « Чернухинская средняя общеобразовательная школа » Тема : « Решение задач »
Advertisements

Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме: «Умножение дробей» Выполнила: учитель математики СОШ 22 г. Астрахани Парамзина С. А.
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС. Карта маршрута п. Исторический.
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Презентация направлена на ознакомление детей с временными понятиями "вчера", "сегодня", "завтра".
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Цели: закрепление навыков выполнения действий с десятичными дробями. Форма урока: урок – игра «Что? Где? Когда?». Тип урока: урок систематизации и обобщения.
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Устный счет Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой.
12345 Р И Д О Б ДРОБИ Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей.
Урок математики (5 класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Урок по теме «Нахождение дроби от числа». При открытии чего- либо нового, мы можем попасть в такое положение, откуда нет выхода или говорят «попал в тупик».
РАУНД 1. Найдите натуральное число, которое больше своей последней цифры в 5 раз
Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить? Нет, просто я хотел.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
«Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Наши помощники:. Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить?
Коррекция познавательных процессов
Транксрипт:

Петя Метёлкин на острове пиратов. Урок-путешествие по теме «Умножение дробей»

Честно говоря, шестиклассник Петя Метёлкин не очень любил математику, зато обожал читать про пиратов и мечтал хоть на денек оказаться на острове пиратов, где уроков математики, как ему казалось, точно не было. Но ведь мечты иногда сбываются, причем самым неожиданным образом. И вот в один из дней школьных каникул с Петей Метёлкиным, произошла совершенно невероятная история- конечно, не без помощи старого мудрого Учебника Математики…

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Начало истории… Если этот день не идет вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра будет не воскресенье и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то что это был за день?

Петя нашёл обрывок старинной карты, на которой указано место, где легендарный пират и разбойник Соловей зарыл свои сокровища. Вот бы мне оказаться на этом острове…

Ты попадёшь на остров если выполнишь моё задание.

; ; ; ; ; ; ;. Назовите правильные дроби Назовите неправильные дроби Выделите целую часть из неправильных дробей Как умножить дроби? Выполните умножение:

Как умножить дробь на натуральное число? Вычислите: 20 ; 12 ; 10 Как умножить смешанные числа? Вычислите: 1 ; 1 Как найти дробь от числа? Найдите: от 28 50% от 32 0,2 от 7

Ну что ж, я отправляю тебя на Остров Пиратов. Там ты найдёшь клад, если пройдёшь все испытания! Возьми с собой карту!

И оказался Петя на берегу моря, впереди находится остров, доплыть до которого можно на корабле. V = 15 км/ч t = 1 ч S = 15 · 1 = 23 (км)

ДЖЕКФРУТ Масса плодов (кг) : ,5 = 7 30 Длина плодов (см): ( + 8,4) 10 =

Выполни тест и тогда мы пропустим тебя! Ответы: 1 вариант 1)Б 2) Г 3) В 4) В) 5) Б 2 вариант 1) А 2) В 3) Б 4) А 5) Б

У какой из фигур наибольшая площадь? 2 см 4 см 1 см 3см 4 см

Реши задачи, тогда узнаешь, что спрятал пират

ГРАФИТ Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи на корзинах и ящиках. У первых карандашей было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Куски графита обматывали тесьмой, тканью, а для прочности смешивали с серой и смолой. Позднее стали добавлять глину и смесь обжигали в печи. Такой карандаш, каким мы сегодня пишем, появился в конце 18 века.

Распорядок дня: суток – чтение умных книг суток – совершение добрых дел суток – приём пищи суток – занятие спортом 8 часов - сон Выполним ли его план?

Вот так закончилась эта удивительная история. До сих пор Петя Метёлкин не уверен, что ему не приснился пиратский остров. Все знает только старый мудрый Учебник Математики, но он молча стоит на книжной полке. Уж он- то точно уверен, что даже на Острове Пиратов без математики было никак нельзя. И он очень рад, что вы, ребята, кое- чему Петю Метёлкина научили. Ведь Петя, в общем- то, совсем неплохой мальчишка…