«Инновационное развитие школы в условиях нормативно-бюджетного финансирования и отраслевой системы оплаты труда»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Advertisements

«Разработка и практическая реализация интегративной модели образовательно- оздоровительного учреждения»
Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Направление комплексного проекта модернизации образования Пермского края «ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА» Заместитель министра образования Пермского.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Передача полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года 1 Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
«Разработка и практическая реализация интегративной модели образовательно-оздоровительного учреждения»
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа 2» «Механизм формирования НПФ и НСОТ» Докладчик: А.А.Алексеев, директор МОУ «Зырянская СОШ 2»
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Транксрипт:

«Инновационное развитие школы в условиях нормативно-бюджетного финансирования и отраслевой системы оплаты труда»

Проект: «Разработка и практическая реализация интегративной модели образовательно-оздоровительного учреждения»

Цель проекта: Поиск оптимальных способов моделирования и создания здоровьесберегающей и здоровьеформирующей образовательной среды дошкольно-школьного учреждения, обеспечивающей оптимальные условия развития личности, её успешной социализации и самореализации без ущерба для здоровья на всех этапах непрерывного образования.

ЗАДАЧИ: Сохранение, восстановление и развитие здоровья детей дошкольного и школьного возраста в процессе получения образования. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов с ориентацией на индивидуальные нормы здоровья. Разработка и внедрение здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий. Формирование у детей и подростков ключевых компетенций без ущерба для здоровья, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Структура МОУ СОШ 90 «Крепыш»

Организационная структура управления образовательно-оздоровительным учреждением

Модель лечебно-оздоровительной деятельности в инновационном оздоровительно- образовательном учреждении

Новые финансово-хозяйственные механизмы – способ оптимизации образовательного учреждения Нормативно-бюджетное финансирование (НБФ) Отраслевая система оплаты труда (ОСОТ)

Нормативно-правовые акты, регламентирующие финансовое обеспечение расходов на реализацию государственного стандарта общего образования Постановление Администрации Тюменской области от г. 164-пк «Об утверждении методики формирования фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений в Тюменской области». Постановление Правительства Тюменской области от г. « 268-п «О нормативах финансового обеспечения расходов на предоставление общедоступного и бесплатного общего образования». Распоряжение Администрации города Тюмени от г. 67-рк «О нормативах финансового обеспечения расходов на представление общедоступного и бесплатного общего образования».

Расчет бюджета школы, необходимого для реализации государственного стандарта общего образования Бюджетная роспись = норматив х кол-во обуч-ся в ОУ х Кпоправочный Норматив – расходы на 1 обучающегося в год (на основании Постановления Правительства Тюменской области) К поправочный – зависит от показателей: численность обучающихся; коррекционные школы; наличие бассейнов; наличие 2-х и более зданий; наличие детей, обучающихся в больницах

Формирование фонда оплаты труда (ФОТ) ФОТ = N х Д х Н N - норматив на реализацию государственного стандарта образования; Д - доля фонда оплаты труда в нормативе (устанавливается на основании Постановления Правительства Тюменской области); Н - количество обучающихся

ФОТ Централизованный фонд стимулирования руководителей и работников ОУ 5 % Фонд образовательного учреждения* 95 % Тарифная и надтарифная части Стимулирующая часть (ежемесячные доплаты за ученую степень, отраслевые и гос. награды, единовременные вознаграждения) * Доля ФОТ для педагогического персонала, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий год (53%). Доля ФОТ для АУП, МОП и УВП – не более фактического уровня за предыдущий год (47%)

Заработная плата учителя стоимость педагогической услуги С тп = ФОТ пед х 245 ученико-часов х – количество учебных дней в году 365 – количество дней в году ученико-часов – кол-во обучающихся в классе х год. кол-во часов по БУП количество учащихся по предмету в классе количество часов по предмету по БУП в классе повышающий коэффициент сложности по предмету коэффициент, учитывающий категорию педагогов

Противоречия НБФ и ОСОТ Возрастает объем консолидированного бюджета ОУ Увеличивается заработная плата педагогов Оптимально используются часы БУП Повышается качество образовательной услуги Возрастает ответственность педагога за конечный результат Финансируется только образовательная услуга, все остальное-за дополнительную плату Затрудняется функционирование школ с низкой наполняемостью классов

Модель нормативного финансирования образовательно-оздоровительного учреждения «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ» образовательная услуга оздоровительная услуга социально- педагогическая услуга Р.С. = Норматив* + Норматив х Д1 + Норматив х Д2 * Конституционно гарантированная образовательная услуга Д1 – доля затрат на оздоровительную услугу Д2 – доля затрат на социально-педагогическую услугу

Реализация модели нормативного финансирования образовательно-оздоровительного учреждения позволит: бюджетировать ОУ по потребности; проектировать годовые затраты на основе подушевого норматива финансирования различных направлений деятельности; повысить эффективность образовательного процесса за счет системного подхода к сохранению, восстановлению и развитию здоровья детей и подростков; определить на рынке образовательных услуг более выигрышный сегмент для реализации возможностей своего образовательного учреждения.

Презентацию подготовили: Придорогина Татьяна Владимировна, директор школы Гребенкина Наталья Валентиновна, зам. директора, к.п.н. Нохрина Наталья Александровна, главный бухгалтер

Спасибо за внимание! До новых встреч!