Программа индивидуального развития ученика «Тропинка к своему Я» Классный руководитель 6 класса Никифорова Галина Георгиевна МОУ «ЯМАШЕВСКАЯ СОШ» КАНАШСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Advertisements

Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
МОУ Атнарская СОШ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснова Дмитрия, ученика 8 класса в презентации по мотивам индивидуальной программы развития.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области.
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Программа индивидуального развития учащейся 9 класса Работу выполнила Светлана Георгиевна Никифорова, классный руководитель 9 класса МОУ «Сосновская оош.
Программа развития ребёнка Автор: Степанова Елена Георгиевна, классный руководитель 2 и 4 классов МОУ «Алгазинская СОШ» Вурнарского района ЧР.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
«Цветоград» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новочебоксарск 3-б класс.
Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 6 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ»
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ученика «Тропинка к своему Я» Классный руководитель 6 класса Никифорова Галина Георгиевна МОУ «ЯМАШЕВСКАЯ СОШ» КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Крылова Раиса Вячеславовна Возраст ученицы: 12 лет

Причины: Раиса является«невидимкой», не заметна вколлективе, не имеет своеговыраженного «Я». П о низилась успеваемость, чувствительна, склонна к частой смене настроения,низкая самооценка.

Цель программы: Оказание помощи в преодолении трудностей подросткового периода; воспитание социально-активной и уверенной личности, способной достичь всего, чего пожелает. Задачи программы: 1.Создавать условия для поддержания стабильного здоровья ученицы. 2.Оказывать помощь подростку в расширении круга интересов, в развитии творческих и интеллектуальных возможностей и способностей ученицы. 3.Раскрыть и развить индивидуальность ученицы, помочь обрести уверенность в себе. 4. Научить жить в классном коллективе, строить со своими сверстниками отношения дружбы. 5.Повысить самооценку.

Этапы и сроки реализации программы : Диагностический этап Коррекционно-развивающий этап Заключительный этап

Ожидаемый результат: Уверенная Легко завожу друзей Всё время совершенствуюсь Отличница Активная

Результаты диагностики Заниженная самооценка Крылова Р В классе мало друзей Тест «Уровень тревожности» Т=Е 1 -Е 2 +35= =46 46 и более – высокая тревожность Понизилась успеваемость

Основные направления работы: Культура личности и нравственные позиции Здоровье Познавательная деятельность, знания и умение Работа с родителями

Коррекционно-развивающая работа Мероприятия Сроки Здоровье 1.Школьные спортивные мероприятия. Весёлые старты. 2. Часы общения по ЗОЖ. Режим дня- первый шаг к здоровью. Правильная осанка. О вреде курения. Роль питания в ЗОЖ. По плану школы 1 раз в четверть Культура личности и нравственные позиции 1. Классный час «Семья. Семейные традиции.» 2. Самопрезентация «Давайте познакомимся- это Я!» 3. Психологические занятие « Настроение – о'кей!» 4. Консультация по теме: "Друзья это огромный труд 5. Как сказать «нет». 6. Программа самовоспитания Январь раз в каждую четверть Познавательная деятельность, знания и умения. 1. Предметные недели по предметам. 2. Международные конкурсы- игры «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Ласточка» 3. Курс занятий для младшего подросткового возраста: Развиваем внимание. Развиваем память. Развиваем мышление. Развиваем восприятие. По плану школы По графику 1 раз в каждую четверть

Я приветливая Уверенная Я добрая Я честная Активная Самопрезентация Давайте познакомимся – это Я!» Надо любить себя, верить в себя. Я аккуратная Общительная Отличница

Психологическое занятие "Настроение – о'кей!" Приёмы повышения настроения: Вспомните о хорошем; Отвлекитесь – почитайте, послушайте музыку; Посмотрите хороший фильм; Совершите прогулку; Сделайте физические упражнения; Имейте также в виду, что на настроение влияет цвет; Плохая освещённость.

Цикл занятий "Друзья это огромный труд" Будьте таким человеком, каким вы хотите видеть своего друга. Темы: Я легко завожу друзей. Я нравлюсь людям. Я хороший друг. Законы дружбы: Помогай товарищу. Делись с товарищем. Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если поступил плохо, не бойся признаться в этом, попроси прощения. Умей спокойно принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Как сказать «нет». Всегда помни! Ты обладаешь правом сказать «нет» алкоголю и другим наркотикам. У тебя всегда есть право уйти. Нет необходимости объяснять, почему ты принял такое решение. НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ УВАЖУТ ВАШЕ РЕШЕНИЕ по- дружески бросая вызов при сильном давлении при не прямом давлении

Темы занятий с родителями: Особенности подросткового возраста. Кризис 13 лет. Особенности общения с ребёнком в семье. Способы конструктивного взаимодействия с подростком

Заключительный этап Вид работыДата Повторная диагностика. Обсуждение результатов проделанной работы и рекомендации Май 2011г. Круглый стол классный руководитель Раиса родители социальный педагог педагоги- предметники

Наши первые успехи: Проявила творчество в неделе русского языка. Принимала участие в интеллектуальных играх «Русский медвежонок», « Ласточка» В соревнованиях по шашкам среди 11 девочек заняла 3 место. Участвовала в конкурсе «Весёлые старты». С друзьями посещает танцевальный кружок, принимает активное участие в общешкольных мероприятиях

«Самое прекрасное зрелище в мире – это ребёнок, уверенно идущий по дороге жизни, после того как ты показал ему путь» Конфуций.