Старательность аккуратность правильность. Я все понял, могу помочь другому В теме не разобрался, была нужна помощь Я ничего не понял, прошу помощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Advertisements

«Заметить и поддержать» Формирование образа собственного «Я»
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Каждый ребёнок чувствует себя любимым, красивым, нужным, а главное – успешным.
Белоцерковская Татьяна Юрьевна, МБОУ СОШ 21 города Ставрополя.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
100 вариантов словесных поощрений. 1. Молодец! 2. Правильно! 3. Умница! 4. Хорошо! 5. Замечательно!6. Верно! 7. Неплохо! 8 Супер! 9. Да. Здорово! 10.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
«Рефлексия обучающихся на уроках» «Рефлексия обучающихся на уроках»
Рефлексия во время непосредственной образовательной деятельности Анастасия Юрьевна Пластинина воспитатель подготовительной к школе группы МКДОУ детского.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Р ЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Рефлексивный ринг» «Благодарю» «Лесенка успеха» « Выберите фразу » « Пятёрочка »« 10 балов »« Корзина идей » « Дерево цели »
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Самооценка Самооценка-это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении.
Математика
Путешествие в страну «Глаголия» Учитель начальных классов Е.И.Евстефева г.о. Тольятти МБУ школа 91.
Рефлексия как один из видов организации здоровьесберегающих технологий на уроках литературы Исполнители: учителя словесности Брюханова Е. Н. Валова Т.
Подготовила – Ежовкина Е.П., учитель русского языка и литературы.
Рефлексия в ДОУ МБДОУ «Березовский детский сад 3» СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ ЩЕТИНИНА С. Г г.
Основные этапы рефлексии Остановка предметной деятельности; Восстановление последовательности выполненных действий; Изучение составленной последовательности.
Транксрипт:

старательность аккуратность правильность

Я все понял, могу помочь другому В теме не разобрался, была нужна помощь Я ничего не понял, прошу помощи

Мне было интересно, когда… Мне было трудно, когда…

Мне понравилось работать с … Я научился… Я буду помнить о том, … Я злился, потому…

Был уверен в себе; Справился со всеми заданиями; Доволен своими результатами; Мне понравилось работать в: (паре, группе, одному)

Мне все удалось затруднялся выполнить большинство Старался, заданий но не полу- чилось

Доволен своей работой на уроке Правильно, но с помощью других Ещё надо поработать

Быстро, правильно, самостоятельно. Правильно, но неуверенно. Правильно, но с помощью других. Быстро, но неправильно.

Я сегодня усвоил материал на уровне…

«солнышко» - мне всё удалось, «солнышко и тучка» - мне не всё удалось, «тучка» - у меня ничего не получилось

«радостный гномик» - всё хорошо, «грустный гномик» - плоховато;

Понимание материала Я стреляю: Желание работать Настроение на уроке Работоспособность 19 Понимание материала

«наряди ёлку» успешно выполнил задание – повесил шарик, были ошибки – шарик остался возле ёлки;

«дерево успеха» - зелёный лист – нет ошибок, жёлтый лист – 1 ошибка, красный лист – 2-3 ошибки;

лесенка успеха» нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены - у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - у меня были проблемы; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - мне всё удалось;

Своей работой на уроке я: –Доволен… –Не совсем доволен… –Не доволен, потому что…

Я выбрал эти задания потому, что… Они мне нравятся больше остальных… Я чувствую, что справлюсь с ними хуже, чем с другими заданиями… Они легче остальных заданий

Сегодня на уроке я… научился… было интересно… было трудно… мои ощущения… этот урок дал мне для жизни… больше всего мне понравились задания…

«Дерево творчества» По окончании дела, дня, урока дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды:

«Светофор» Дети сигналят карточками: Зелёной – побольше таких дел, Жёлтой поучительно, – понравилось, но не всё интересно, Красной – дело не понравилось, скучно.

«Радуга» Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла. Каждая группа или участники выставляют в цвете свои оценки – прикрепляют бумажные полоски на трафарет радуги.

«Моё состояние» Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо Плохо Крайне скверно

Цветик-многоцветик Дети выбирают для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету настроения. Затем все лепестки собирают в общий цветок. Прекрасное Очаровательное грустное отвратительное весёлое

- этот человечек усвоил новое знание, - руки в стороны - этот человечек сегодня не совсем усвоил новое знание, ему еще нужна помощь, - руки вниз – этот человечек расстроился, тема для него сегодня совершенно непонятна. Рефлексия урока. Сделай так, как человечек, если:

Рефлексия:

На уроке мне было интересно узнать…. Я на уроке встретился с трудностями … Я сумел преодолеть …

рефлексия Раскрась снежинку красным цветом, если на уроке тебе было легко и весело работать Раскрась снежинку синим цветом, если тебе было трудно Раскрась снежинку зелёным цветом, если тебе нужна была помощь на уроке

рефлексия Встань, если тебе на уроке было легко и приятно работать Подними правую руку, если было трудно

рефлексия Встань – если урок был полезным и интересным Подними правую руку – если мне встретились трудности Подними левую руку – если тебе нужна помощь была на уроке

П К

Во время урока я почувствовал… Письмо заставило меня задуматься…. На занятии мне особенно понравилось….

Рефлексия Что помогло тебе написать красиво и аккуратно? Что было трудно? Что было интересно на уроке?

Рефлексия

Рефлексия: На уроке я был рад: Я постарался и у меня получилось что…? Я все сделал … Для меня трудным было …

Итог урока: Сегодня на уроке: Я повторил (а)…. Я узнал (а)... Мне было интересно… Мне было трудно…

Технология 6 шляп Белая – мыслим фактами, цифрами, без эмоций. Черная – пессимист. Не получилось, потому что… Было трудно, потому что… Не понял… Красная – эмоции. Зеленая – творческая. Рост. Если бы…, то… Желтая - оптимист. Мне понравилось…. Меня удивило…. Я рад, потому что… Мне было интересно, потому что… Я считаю, что справился с работой, потому что… Учитель берет синюю шляпу и делает обобщение - Вы сегодня очень старались. У каждого работа хороша по-своему.

(мизинец)- Мыслительный - Какие знания, опыт я сегодня получил - (безымянный) – Близость к цели - Что я сделал сегодня и чего достиг? - (средний) – Состояние душевное - Каким было моё преобладающее настроение? - (указательный) –помощник - Кому и чем я сегодня помог, чему поспособствовал? - (большой) – бодрость, физическое состояние - Что я сделал для того, чтобы не ухудшилось моё - здоровье? -

Сердце передача по кругу со словами Сегодня меня порадовало… огорчило…

Огонёк общения (кому я хочу подарить сегодня…) - дарю самому вежливому, кому я хочу сказать «Спасибо» - дарю самому, покладистому, умеющему уступать - дарю самому скромному, умеющему доказать свою точку зрения

Мастерски! Бесподобно! Удивительно! Это просто Это просто фантастика! праздник! Профессионально! Незабываемо! Знай наших! Высший класс! Я тобой горжусь! Необыкновенно! Сногсшибательно! Так держать! Очень хорошо! Лучше не бывает! Прекрасно! Неповторимо! Отлично! Великолепно! Классно! Здорово! Умница! Чудесно! Браво! Давайте говорить друг другу комплименты, или 25 способов сказать детям «Молодец!»

Учимся выражать своё отношение… Мне нравится Мне не нравится Мне пришлось по душе Мне неприятно Мне приглянулось Мне не показалось Меня радует Мне не понравилось Мне приятно Здесь не хватает Меня восхищает Лучше было бы Мне запомнилось Хотелось бы Меня удивило Меня огорчило Меня поразило Меня возмутило На меня произвело впечатление Меня отталкивает Мне кажется, что Я думаю, что Меня тронуло На мой взгляд Я обратил внимание По-моему

Круг настроения закрась тем цветом, которое соответствует… синий- грустное, печальное розовое – радостное, светлое, хорошее настроение зелёное спокойное, тоскливое уравнове- шенное