Заслушан на шокльном родительском собрании 26.09.2013 г протокол 4 МОУ Агаповская начальная общеобразовательная школа ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Директора школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

заслушан на шокльном родительском собрании г протокол 4 МОУ Агаповская начальная общеобразовательная школа ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Директора школы Якшигулова Д.Р. Об итогах учебно-воспитательной работы школы за учебный год

- основная образовательная программа начального общего образования МОУ АНОШ; - учебные планы образовательного учреждения учебный год; - локальный акт МОУ Агаповская НОШ «Положение о рабочей программе учителя, реализующего Федеральные государственные стандарты начального общего образования; - рабочие программы по учебным предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура», «Английский язык», «Основы религиозных культур и светской этики», составленные на текущий учебный год, -все программы соответствуют требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования;

Вывод: в образовательном учреждении реализуются рабочие программы по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура», «Английский язык», «Основы религиозных культур и светской этики», которые по оформлению, структуре и содержанию соответствуют нормативным требованиям; реализуемое содержание образования соответствует обязательному минимуму содержания образования, определенному федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Принципы работы школы принципы гуманно-личностного образования создания благоприятной образовательной среды для обучающихся: сохранение и укрепление здоровья; развития творчества, успеха, доверия и поддержки; применение индивидуального подхода к каждому ребенку.

Педагогическая тема : «Повышение качества образования младших школьников в условиях реализации образовательных стандартов.»

обновление содержания образования, переход на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; создание условий для индивидуализации и личной направленности образовательного процесса; «качество условий-качество результатов» повышение профессиональной компетентности педагогов; повышение качества и эффективности современного урока; внедрение здоровьесберегающих технологий через систему урочной и внеурочной деятельности; создание системы работы с высоко и слабомотивированными к учебе детьми; работа по преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой, а также реализация принципа преемственности при переходе из начальной школы в основную.

Задачи на год способствовать реализации установки педагога на профессиональный рост и саморазвитие, самоанализ и позиционирование педагогического опыта в условиях работы ШМО. создать условия для достижения прогнозируемых результатов обучения и воспитания на диагностической основе за счет повышения качества учебного занятия. обеспечить достижение всеми учащимися государственных образовательных стандартов, повышение качественного показателя по предмету и реализовать в полном объеме государственные образовательные программы на базовом уровне. способствовать воспитанию творчески развитой социально- ориентированной личности учащихся через реализацию целевых программ воспитательной работы школы.

Организация « Школы будущего первоклассника» ( ШКОЛА РАЗВИТИЯ) Обязательное проведение предметных недель методическим объединением Участие в муниципальных конкурсах: «Учитель года», «Наставник» Создание «Школы молодого педагога» - семинар 1 раз в месяц Участие международных, региональных, муниципальных интеллектуальных конкурсах для обучающихся Пересмотреть принципы подготовки и проведения педсоветов и семинаров, организовать контроль выполнения рекомендаций.

Наименование учебного предмета Укомплектованност ь педагогами в целом по учебному предмету (%) Соответствие базового образования педагогов преподаваемым учебным предметам Количество педагогов, повысивших свою квалификацию за 5 лет Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию Кол-во% % Русский язык12/ 100 % % Литературное чтение 12/ 100% % Математика12/ 100% % Окружающий мир12/ 100% % Музыка1/ 100% Изобразительное искусство 1/ 100% ---- Технология12/ 100% % Физическая культура 2/ 100% Английский язык1/ 100% ОРКСЭ1/ 100% 18,3%1100%

Эти задачи решал коллектив, состоящий из 20 педагогов. Из них высшее педагогическое образование имеют 20 человек- 100% Прошли курсовую подготовку 20 человек- 100% Вывод: кадровое обеспечение образовательного процесса по проверяемым предметам соответствует нормативным требованиям.

Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение: УМК «Школа России»( с 1 по 4 классы) УМК «Школа 2100» (2 «в»класс) Вывод: 100% обеспечение учебными пособиями. ( 72% за счет средств школы, 28% за счет добровольных пожертвований родителей)

учебный год Кол-во аттестованных учащихся Абсолютная успеваемость (%) Число отличников кол/% Качество обученности (%) %34-15%52% %33/16,3%65, %29-15%65% ,5% 22-13%66%

класс1 классы2 классы3 классы4 классы Количество обучающихся аттестованы606257

четвертьАбсолютная успеваемость Качественная успеваемость Первая четверть100%59% Вторая четверть100%60% Третья четверть100%62% Четвёртая четверть99.9%66%

РУССКИЙ ЯЗЫК сок по русскому языку 71% Основные недостатки организации и проведения учебного процесса: Ослабление внимания учителя к работе со слабоуспевающими учащимися Неполная реализация на каждом уроке индивидуального подхода к учащимся Недостаточное использование на уроке дифференцированного подхода к учащимся Существовании е проблем в педагогическом взаимодействии субъектов образовательного процесса: учитель-ученик, ученик-родитель, учитель-учитель. В следующем учебном году учителям начальных классов следует обратить внимание на организацию систематического повторения и ликвидацию пробелов, обнаруженных при выполнении итоговых контрольных работ в текущем учебном году.

математика Сок по математике-76 Среди причин, лежащих в основе выявленных в ходе проведения итоговых работ по математике ошибок, допущенных учащимися, можно выделить следующие, наиболее существенные: -недостаточный уровень сформированности у учащихся младших классов общего способа работы над задачей (анализ условия задачи, составления плана решения задач, реализация принятого плана с пояснением действий и проверка решения); - низкий уровень образного и логического мышления у ряда учащихся; - решение задач на уроках ещё не стало предметом самостоятельной деятельности учащихся (в классах преобладают фронтальные формы в процессе разбора и решения задач); - слабый навык сформированности у учащихся контроля и самоконтроля; - отрыв отдельных теоретических знаний от практики (от умения применять на практике полученные знания); - недостаточно прочно отработаны приёмы работы учащихся с таблицами сложения и вычитания, умножения и деления на этапе доведения навыков до уровня автоматизма; - невысокий уровень усвоения учащимися алгоритма вычислений, в записи множителей, при умножении чисел в столбик, в делении чисел с нулем в середине, в определении числа цифр в частном, в действиях с многозначными числами.

Литературное чтение Сок по литературному чтению-88 По литературному чтению была проведена проверка техники чтения. При проверке контролировалось качество работы учителей начальных классов по обучению учащихся беглому, правильному, выразительному чтению, а также проверялся способ чтения, которым владеют дети, понимание учащимися прочитанного текста. Анализируя причины ошибок, допущенными учащимися в ходе проверки техники чтения, можно выделить наиболее существенные из них, такие как: - неэффективное использование приемов работы по развитию фонематического слуха; - недостаточная реализация требований к контролю за техникой чтения в классе и дома; - недостаточный уровень сформированности у учащихся потребности в ежедневном чтении; - снижение интереса к чтению вообще и особенно к чтению вслух; - отмирание традиций семейного чтения, ведения читательских дневников.

Первые классы В апреле в 1-х классах проводилась комплексная итоговая работа, в основе которой лежало правильное грамотное чтение текста и решение заданий по данному тексту. Анализируя комплексные контрольные работы учащихся следует сказать, что 5человек (3%) имеют низкий базовый уровень усвоения, а остальные – оптимальный и высокий - безошибочно прочитали заданные тексты и выполнили задания.

В целях повышения грамотности учащихся 1 ступени обучения необходимо: - повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма; - добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой; - систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей алгоритм работы над каждой орфограммой; - повысить ответственность родителей за преодоление учащимися дефектов речи. - всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов. - повысить персональную ответственность каждого учителя за результат работы;

класс2а2б2в3а3б3в4а4б4в Колич ество конкур сов Колич ество учащи хся

предметКоличество участников 2 класс Количество победителей и призёров 3 класс Количество победителей и призёров 4 класс Количество победителей и призёров Литературное чтение 8 Русский язык7призёр1призёр2Победитель1 Математика10Победитель1 призёр1 Победитель1 призёр1 Победитель1 Окружающий мир 9призёр1

В учебном году перед педагогами начальной школы поставлена цель: Продолжить работу по повышению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы, внедрение новых ФГОС.

Педагогическая тема на уч.год : «Реализация технологий дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с целью повышения качества знаний.»

Задачи Для достижения данной цели необходимо продолжать решать следующие задачи: Продолжение работы по повышению качества обучения. Совершенствование форм и методов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Активное использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе. Применение нормативных документов и образовательных программ ФГОС второго поколения. Продолжение просветительской работы с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематическое ознакомление их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработка тематики классных собраний на основе родительского запроса. Создание условий для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживание и стимулирование инициативы учителей, развитие и совершенствование различных форм методической деятельности. Продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований. Систематическое осуществление внутришкольного контроля.

Здоровья, благополучия в семье, хороших учеников, творческих успехов!