Советы логопеда Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!!! Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда малыш должен начать говорить? Почему мало говорит или наоборот: много и непонятно? Почему говорит только часть слова? Почему не понимает, когда.
Advertisements

Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок.
Общаемся с детьми. Как? ( Результаты анкетирования родителей по проблеме общения с детьми ).
ВАШ РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ… Школа – тревожное место? Судите сами: увидеть класс – к выговору, кабинет – к ссоре неприятности или болезни, цифры – к хлопотам,
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Чем и как помочь нашим детям? Учитель-дефектолог Герасимова Елена Михайловна. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5. Черняховск г.
Не думайте за ребёнка. Важно, чтобы ребенок не боялся ошибаться. Если у него что-то не получается, не ругайте. Иначе он будет бояться ошибаться, поверит.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Первый раз – в первый класс! Очень скоро ваши дети пойдут первый раз в первый класс. Ваших детей встретит первая учительница.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Первый раз – в первый класс. Очень скоро ваши дети пойдут первый раз в школу. Ваших детей встретит первая учительница. Как.
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
НЕСКУЧНЫЙ проект для 2-б класса «5 весенних витаминов» УРА! Весенние каникулы! Для того, чтобы РЕБЁНОК не проводил эти чудные деньки за компьютерными играми.
ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение 2 Мини-музей «Тигрята»
Для чего нужны занятия с логопедом ? - родители не всегда слышат все дефекты в речи ребёнка - нет такой области деятельности человека, где не нужна была.
Родительское собрание на тему:. Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю.
Советы логопеда. Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводиться: Игры на развитие мелкой моторики. Артикуляционная.
Семенцова Мария Дмитриевна, воспитатель МКОУ «Школа интернат дошкольные группы» г.Куйбышев.
Родителям о детском чтении «Чтение - праздник души»
Критерии школьной готовности Интеллектуальная зрелость Эмоциональная зрелость Социальная зрелость.
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к чтению?»
Транксрипт:

Советы логопеда Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!!! Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только при систематической, кропотливой речевой работе. Поэтому родители обязательно должны заниматься с детьми по заданию логопеда. Ваша помощь и поддержка очень нужны вашему ребенку. Следите в повседневном общении с ребенком за правильным произношением поставленных звуков, точным выбором слова для выражения своих мыслей, правильным оформлением слов в предложении. Старайтесь ежедневно читать ребенку небольшие рассказы или главы из детской книги. После прочтения, побеседуйте с ним о прочитанном. Чаще организовывайте семейные прогулки в лес, парк, зоопарк. Наблюдайте вместе с ребенком за явлениями природы, поведением птиц, животных, насекомых. Беседуйте об увиденном. Следите за своей речью. Ведь она должна являться образцовым примером для вашего ребенка. Занимаясь с ребенком, не спешите говорить за него. Если ребенок испытывает затруднения в выполнении какого-либо задания, подскажите ему ответ жестом, мимикой, наводящим словом, предложите выбрать ответ среди нескольких вариантов, один из которых правильный. Во время занятий с ребенком будьте заинтересованы, собраны, терпеливы. Настройтесь на доброжелательное и спокойное общение. Не раздражайтесь на многие детские «Почему?» - с вопросов начинается открытие малышом окружающего его мира. Чаще улыбайтесь и хвалите ребенка за любую даже самую маленькую удачу. Учите ребенка понимать и слышать не резкое громкое обращение, а спокойную речь любящего человека