Семейное консультирование Тренинги общения Возраст: 4– 10 лет Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность : 45 минут. В группе занимается не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТУДИЯ « СОЛНЫШКО » Группа раннего развития творческих способностей для малышей от 3 до 4 лет.
Advertisements

Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
Ранний возраст - наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования.
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Здравствуйте, дорогие взрослые! Мы самые важные люди на земле – дети! Хотите, расскажем о самой замечательной группе? Даже если не хотите, всё равно расскажем,
Дошкольный возраст- наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Дошкольный возраст обладает огромными возможностями для формирования.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Создание условий для формирования элементарных математических представлений в разновозрастных группах Руководитель семинара для воспитателей разновозрастных.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Транксрипт:

Семейное консультирование Тренинги общения Возраст: 4– 10 лет Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность : 45 минут. В группе занимается не более 10 детей. Возраст: с рождения до 10 лет По индивидуальной записи. Тренинги общения – это уникальная возможность развить у ребенка эмоциональный интеллект, который подчас необходим больше во взрослой жизни, чем высокий коэффициент IQ. Это умение осознанно ставить свои цели, видеть основание и целесообразность их достижения, идти наиболее оптимальным путем к победе. А также тренинги помогают заложить положительные убеждения о самом себе, людях и мире, учат быть позитивными, счастливыми и успешными с самого детства. Эффективное лидерство. Навыки проактивности и достижения целей Навыки эффективного общения. Управление временем. Умение выступать. Навыки эффективного разрешения конфликтов. Умение работать в команде. Умение решать проблемы в команде. Мотивация к обучению. Работа над проектом. Развивающая мастерская Надежды Ушаковой «Достижение» Специалист по раннему развитию и социализации детей. Детский аналитик. Личностные и возрастные особенности развития, поведения и общения. Взаимоотношения со взрослыми и детьми. Проблемы обучения. Стрессовые ситуации. Дети, требующие повышенного внимания и другого формата обучения и общения. 5+ Ранее обучение Скоро в школу Тренинги общения Семейное консуль- тирование Ранее развитие

Скоро в школуРанее обучение Возраст: 8 мес. – 1,5 года. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность: 40–45 минут. В группе занимается не более 10 детей. Вместе с детьми присутствуют мамы или другие сопровождающие лица (они выступают как полноправные участники процесса). Возраст: 1,5 – 3года. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность: минут. В группе занимается не более 10 детей. Возраст: 3– 7 лет Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность : 45 минут. В группе занимается не более 10 детей. Занятия состоят из двух блоков: образовательная и психологическая готовность к школе. Образовательная готовность: математика и логика, грамота, развитие речи, чтение, художественное творчество, логоритмика. Психологическая готовность: познавательные психические процессы (память, внимание, мышление, речь, воображение), мотивация к получению новых знаний, учебные навыки и стрессоустойчивость. Занятия дают возможность не только выбрать хорошую школу для ребенка, но и помогают успешно учиться и проявлять лидерские качества, формируют навыки «врожденной» грамотности, способствуют профилактике дисграфии и дискалькуляции. Занятия проходят в игровой форме, что является одновременно средством развития речи и мышления в наиболее интересных для возраста видах деятельности (лепка, рисование аппликация, конструирование, логика, логоритмика). При этом с первых дней обучения обращается внимание детей на употребление слов в правильной грамматической форме, то есть проводится определённая работа по предупреждению безграмотной речи. Главной задачей для программы в группе «Ранее обучение» является развитие умения детей правильно и красиво говорить, логически мыслить. Это предполагает понимание детьми речи окружающих, постепенное увеличение словарного запаса, уточнение значений слов, умение составлять предложения и правильно отвечать на вопросы, а также усвоение различных форм общения (умение вступать в диалог, составлять монолог). Один час занятий представляет собой: развивающие и музыкально–ритмическое занятие логоритмикой. Развивающее занятие это комплексное занятие, включающее развитие речи, обучение грамоте, развитие элементарных математических представлений, задания по изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование). Погружаясь в игру, малыши, незаметно для себя, овладевают такими свойствами предметов, как форма, цвет, размер. А волшебные звуки живой музыки способствуют развитию интеллекта, творческих способностей детей. На наших занятиях поют и пританцовывают малыши, которым еще нет или недавно исполнился один годик. У нас вы узнаете, чем можно заниматься с ребёнком, начиная с восьмимесячного возраста. Квалифицированные специалисты познакомят вас с новыми идеями и дадут полезные советы. Здесь вы будете делать многое, что дома не можете сделать из–за нехватки информации, места, дидактических материалов, специальных игрушек и т.д. На занятии разучиваются и исполняются детьми песни, доступные детям танцы, а также ведётся ознакомление с начатками знаний. Поэтому занятия, по сути, являются системой дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются и делают «открытия».