LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». Родительское собрание.
Advertisements

Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Начальная школа МОУ сош 6 г. Щёлкова.. Программные требования по основным предметам в начальной школе.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
ПОКИНУТ СЧАСТЬЕМ БУДЕТ ТОТ, КОГО РЕБЁНКОМ ПЛОХО ВОСПИТАЛИ. ПОБЕГ ЗЕЛЁНЫЙ ВЫПРЯМИТЬ ЛЕГКО, СУХУЮ ВЕТВЬ ОДИН ОГОНЬ ИСПРАВИТ. СААДИ.
Темы курса «Математика» Сравнение предметов и фигур Больше – меньше – столько же Сколько? Числа и цифры Натуральный ряд чисел. Равенства и неравенства.
Родительское собрание для родителей 2 кор. класса Подготовила дефектолог Долгих О. А.
Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского Учитель-логопед Ильина Елена Николаевна.
1 уровень. Распознавание – уровень знакомства с данным процессом, объектом или явлением. Уровень обученности до 4%. 2 уровень. Запоминание – механическое,
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Стандарт оценивания и механизм оценивания Оценивание достижений учащихся – это процесс сбора информации об умении ученика усваивать и адаптировать полученные.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Чтобы мой ребенок был успешным в школе, ему необходимо…
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Транксрипт:

LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание

Знать и уметь – стандарт по обучению грамоте Все звуки и буквы русского языка Вычленять звуки в словах, определять их последовательность; Различать гласные и согласные звуки; Обозначать мягкость согласных звуков гласными буквами Е Ё Ю Я И и Ь; Определять место ударения в слове; Вычленять слова из предложения; ЧЕТКО, БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ писать строчные и заглавные буквы, соединения и слова; Правилдьно списывать слова и предложения с печатного и рукописного текста; ГРАМОТНО (без пропусков и искажений) писать под диктовку слова, предложения (из 4-6 слов); Употреблять большую букву и точку в предложениях; Устно составлять 3-5 предложений на заданную тему; Знать ГИГИЕНИЧЕСКИЕ правила письма;

Повтори и запомни: согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие; гласные – ударные, безударные Ж Ш Ц Ч Щ Й Твердые звонкие Мягкие звонкие Твердые глухие Мягкие глухие Твердый сонорный

1 полугодие: плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов 2 полугодие: Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Темп чтения незнакомого текста – слов в минуту. Соблюдение пауз в конце предложений, выразительность. Продолжение работы над культурой связной речью. Навыки чтения: стандарт

Математика: стандарт Названия и последовательность чисел от 0 до 20; Названия и обозначения действий сложения и вычитания; Состав чисел в пределах 10; Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи сложения и вычитания; Читать, считать, записывать и сравнивать в пределах 20; Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10; Решать задачи в 1 действие;

Примерная проверочная работа Спиши слова. Раздели, где можно, слова на слоги вертикальной чертой, проставь в них знак ударения, подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.. ранка, ёжик, стон, тайна, зорька, гром, край Спиши слоги. Подчеркни слоги с буквой, обозначающей мягкий согласный звук: ру, ня, ве, ци, ты, ча, жи, щу Запиши слова под диктовку кружками: он, уха, чай, поле, дырка, шлюпка, каравай Запиши предложения под диктовку схемами: Пришла весна. Настали чудные деньки. Светит ласковое солнышко. Журчат ручьи. У крыльца зеленеет травка. Оля и Люба идут гулять в лес. Спиши предложение с печатного текста, письменного. Развитие орфографической зоркости, подготовка к русскому языку!

Первые итоги Математика: 1 место – Рафис, Эльвина, С.Максим, Люда 2 место – Мария, С. Лиза, Р.Ксюша, Артем, Даша Я., Ярослав 3 место – Максим А., Алина, Павел, Вадим, Стас, Антон П., Гена, Анна, Игорь

Первые итоги Русский язык: 1 место – Рафис, Павел, Ярослав, Эльвина, С.Лиза, Люда, Даша Я. 2 место – Максим А., Мария, Стас, Р.Ксюша, Артем, Даша Я., Максим С., Анна, Игорь, Андрей Щ. 3 место – Алина, Федор, Вадим, Гена, Антон П.,

«Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит». Саади

LOGO