Толерантный класс: Умение Умение внимательно слушать и слышать; Стремление Стремление разобраться, расспрашивание; Совет, Совет, предложение; Похвала,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городское родительское собрание 29 марта 2010 Толерантность – возможность диалога МОУ Центр Психолого- Медико-Социального сопровождения г. Дзержинск ул.
Advertisements

Составила : педагог-психолог МБОУ СОШ 31 Барбакова Людмила Валерьевна Нижнекамск 2015 год.
Духовное развитие общества План 1. Культура как явление общественной жизни. 2. Духовное развитие общества. 3. Субкультура и контркультура. 4. Проблема.
Воспитание толерантности у школьников. «Толерантность» - это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм.
Толерантность – профессионально необходимая компетентность педагога, диктуемая задачами, содержанием и характером его деятельности.
Взаимосвязь типов темперамента человека и толерантности Выступление на методическом объединении классных руководителей МОУ ЛШИ Подготовила Красавина В.Г.,
ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ: «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ОТКЛОНЕНИЯ»
Право на отличие Педагог-психолог Максимова Е.А. МАОУ «Гимназия им. Н.В.Пушкова»
* В английском языке толерантность – «готовность и способность воспринимать без протеста личность»; готовность быть терпимым, снисходительным; * В испанском.
г Общешкольное родительское собрание Педагог-психолог О.В. Троицкая.
Жизнь с разными людьми Тоleгапсiа (испанский): Способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения Многозначность и разнообразие определений.
обсудить вопросы и проблемы межнационального общения детей и подростков в образовательном учреждении, наметить пути сотрудничества между педагогами школ.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».
Учитель 1 кв. категории нач. классов Ладыгина С. Г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ. « НЕУДАЧНИКИ » ОСОБЕННОСТИ : СОВЕТЫ : * обеспечить ребенку ощущение успеха * снизить ценностное значение школьных.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
КАК СОХРАНИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Выполнила: Кужель В., Д-4. «ДПК»Азов, 2015 г.
Личностные УУД МО учителей 3 классов 3 классов. Личностные действия УУД САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Транксрипт:

Толерантный класс: Умение Умение внимательно слушать и слышать; Стремление Стремление разобраться, расспрашивание; Совет, Совет, предложение; Похвала, Похвала, согласие; Подбадривание; Подбадривание; Благожелательность; Благожелательность; Утешение; Утешение; Эмпатия; Эмпатия; Поддержка. Поддержка. Интолерантный класс: Перебивание, неумение слушать друг друга, нетерпение; Перебивание, неумение слушать друг друга, нетерпение; Игнорирование; Игнорирование; Отстранение; Отстранение; Обзывание; Обзывание; Обвинения и упрёки; Обвинения и упрёки; Обсуждение, критика; Обсуждение, критика; Морализирование, проповедь; Морализирование, проповедь; Угрозы; Угрозы; Предостережение, предупреждение; Предостережение, предупреждение; Приказ, указания. Приказ, указания.

Как избавить ребёнка от синдрома неудачника: Обеспечить Обеспечить ощущение успеха; Снизить Снизить ценностное значение школьных отметок, но не знаний; Хвалить Хвалить ребёнка не за результат, а за любую попытку его достижения; Обязательно Обязательно найти найти хоть какую- нибудь сферу, в которой ребёнок может оказаться успешным, реализовать себя.

Задачи компонента личностного развития Ориентировать на развитие способности к самопознанию Побуждать к нравственному самоопределению Направлять к: самовоспитанию, формированию своего характера, становлению зрелой личности

Формирование устойчивой нравственной позиции Стать зрелой личностью, человеком, умеющим любить и заботиться об окружающих Умение строить гармоничные отношения с людьми, основанные на любви, включая отношения в семье Открыть в себе способности и таланты, которые позволяют стать полезным человеком В обществе