Школьная организация как микромодель правового государства Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Хабаровск
Наша проблема Становление социально значимой личности облагороженного образца через внутришкольную систему соуправления как микромодель правового государства.
Пути решения проблемы Создание внутришкольной системы соуправления. Создание районной организации. Создание городской организации школьных объединений для обмена опытом работы по развитию гражданских инициатив и формированию общества законопослушных граждан России.
Наш путь Детская организация республика «БРиЗ» – «Будущее России и Земли» охватывает всех учащихся с 1 по 11 класс через нее проходит все содержание жизнедеятельности школы
Реализация плана действия Октябрь 2007 – создали и разработали структуру соуправления для закрепления знаний о законодательной и исполнительной власти: Президент республики Секретарь Министерство культуры образа жизни Министерство просвещения Министерство территории школы Министерство гласности
Реализация плана действия Наш флаг Голубой фон флага – символ совершенства мироздания. Рериховский знак – гармония духовного, физического, интеллектуального развития человека и общества в целом.
Реализация плана действия Наш герб Книга – источник знаний. Она, как солнце, является путеводителем в океане жизни каждого человека.
Реализация плана действия Сочинили гимн республики. Разработали и утвердили Устав республики «БРиЗ» Провели семинар по обмену опытом работы на базе МОУ СОШ 6 г.Биробиджана Создали свою многотиражную газету «ШИК» (школьный информационный калейдоскоп)
Аналитическая деятельность Позволяет четко видеть промежуточный и конечный результат в работе. Организует и стимулирует творческий процесс жизнедеятельности всей школы. Диаграммы всех министерств выстраиваются в мониторинг соревнований между классами- городами.
Предполагаемый результат На момент получения аттестата об образовании выпускник школы по данному проекту будет ИМЕТЬ: Понятие об общечеловеческих ценностях Потребность в самосовершенствовании Четкое осознание своего назначение в жизни Гражданскую позицию и сопричастность к судьбе Родины УМЕТЬ: Владеть навыками нравственно-этических норм общения Адаптироваться в условиях новой формации общества
Главным конечным результатом данного проекта будет становление социально- значимой личности, способной к выполнению долга не по принуждению, а по доброй воле, не из страха, а из творческого импульса и любви. В этом и заключен смысл воспитания человека облагороженного образца. Предполагаемый результат