Школьная организация как микромодель правового государства Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Хабаровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
В связи с преобразованиями в образовательной системе, перед школой стоят следующие задачи: 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Классный час «Мы – граждане России». Цель: формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся.
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПОДГОТОВКОЙ К УРОКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ТЕМЕ «СЕМЬЯ И ГОСУДАРСТВО»
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Добро пожаловать! СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
2013 год духовно-нравственная, ориентированная на общечеловеческие ценности и идеалы духовно-нравственная, ориентированная на общечеловеческие ценности.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Транксрипт:

Школьная организация как микромодель правового государства Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Хабаровск

Наша проблема Становление социально значимой личности облагороженного образца через внутришкольную систему соуправления как микромодель правового государства.

Пути решения проблемы Создание внутришкольной системы соуправления. Создание районной организации. Создание городской организации школьных объединений для обмена опытом работы по развитию гражданских инициатив и формированию общества законопослушных граждан России.

Наш путь Детская организация республика «БРиЗ» – «Будущее России и Земли» охватывает всех учащихся с 1 по 11 класс через нее проходит все содержание жизнедеятельности школы

Реализация плана действия Октябрь 2007 – создали и разработали структуру соуправления для закрепления знаний о законодательной и исполнительной власти: Президент республики Секретарь Министерство культуры образа жизни Министерство просвещения Министерство территории школы Министерство гласности

Реализация плана действия Наш флаг Голубой фон флага – символ совершенства мироздания. Рериховский знак – гармония духовного, физического, интеллектуального развития человека и общества в целом.

Реализация плана действия Наш герб Книга – источник знаний. Она, как солнце, является путеводителем в океане жизни каждого человека.

Реализация плана действия Сочинили гимн республики. Разработали и утвердили Устав республики «БРиЗ» Провели семинар по обмену опытом работы на базе МОУ СОШ 6 г.Биробиджана Создали свою многотиражную газету «ШИК» (школьный информационный калейдоскоп)

Аналитическая деятельность Позволяет четко видеть промежуточный и конечный результат в работе. Организует и стимулирует творческий процесс жизнедеятельности всей школы. Диаграммы всех министерств выстраиваются в мониторинг соревнований между классами- городами.

Предполагаемый результат На момент получения аттестата об образовании выпускник школы по данному проекту будет ИМЕТЬ: Понятие об общечеловеческих ценностях Потребность в самосовершенствовании Четкое осознание своего назначение в жизни Гражданскую позицию и сопричастность к судьбе Родины УМЕТЬ: Владеть навыками нравственно-этических норм общения Адаптироваться в условиях новой формации общества

Главным конечным результатом данного проекта будет становление социально- значимой личности, способной к выполнению долга не по принуждению, а по доброй воле, не из страха, а из творческого импульса и любви. В этом и заключен смысл воспитания человека облагороженного образца. Предполагаемый результат