/. Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, методист ИМЦ 2015 год.
ФГОС: Организация внеурочной школьников 5-6 классы учебный год.
Особенности организации внеурочной деятельности в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников Юлдашева Р.Э Учитель истории
«Жизнь после уроков…». « Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности И.В.Орлова, Липецкий институт развития образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Транксрипт:

/.

Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт».

Что такое внеурочная деятельность? Это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (НОО).

Внеурочная деятельность способствует благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизации учебной нагрузки обучающихся; улучшению условий для развития ребенка; учету возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Внеурочная деятельность учащихся Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)

Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Формирование у каждого ребенка умения учиться – учить СЕБЯ.

Методический конструктор внеурочной образовательной программы Авторы: Д.В.Григорьев П.В. Степанов

Направления внеурочной деятельности - с одержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ Основные направления внеурочной деятельности в условиях начальной школы: Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

НаправленияНазвания кружков и секций Руководитель кружка Проектная деятельность «Азбука животных»Мокеева Полина Евгеньевна, учитель начальных классов Спортивно- оздоровительное Кружок «Отряд юных пожарных» Шубин Олег Валерьевич, учитель физической культуры Художественно- эстетическое Хореографическая студия «Ромашка» Юдина Виктория Валентиновна, учитель музыки

Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика