Увидеть красоту Объединение «Этюд» МОУ ДОД «Дом детского творчества» Пос. Куеда 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
Advertisements

Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Межрегиональная программа корпоративного сотрудничества «Лидер клубных инноваций» Мир начинается с детства Номинация проекта: «Развитие народного художественного.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Творческое объединение «Умелые руки» Автор-составитель: Кайль Елена Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Советского.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Транксрипт:

Увидеть красоту Объединение «Этюд» МОУ ДОД «Дом детского творчества» Пос. Куеда 2011г.

Дети – прирождённые художники – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом. (П.Вайнцвайг)

Цель и направление работы объединения «Этюд» Выявление интересов, развитие склонностей и раскрытие талантов каждого ученика. Приобщение широкой массы школьников к изобразительному искусству. Начальная профессиональная подготовка в области художественного творчества. Подготовка к поступлению в специальные художественные учебные заведения.

Модель выпускника Ребенок школьного возраста, обладающий необходимым комплексом природных данных для художественного творчества, обученный выполнять многофигурные композиции на различные темы (картины, иллюстрации) с соблюдением основных академических правил.

Возраст обучающихся В объединении занимаются дети школьного возраста: три группы по 15 человек. Программа обучения состоит из четырех уровней – начального, основного, совершенствования, допрофессионального. Выпускники 9-11 классов готовятся к вступительным экзаменам по рисунку

Объединение было организовано в 2002 году и в ней занимались дети 5-9 классов. Впоследствии стали приниматься дети старшего дошкольного возраста и школьники с 1 по 11 классы

Руководитель Хлебникова Татьяна Васильевна имеет среднее специальное образование, в 1977 году окончила Пермское педагогическое училище 4 художественно-графическое отделение по специальности учитель черчения, рисования и обслуживающего труда. Общий трудовой стаж – 30 лет. Общий педагогический стаж – 30 лет Общий стаж в ДДТ – 8 лет I квалификационная категория.

В условиях объединения «Этюд» создаются благоприятные условия для развития личности ребенка, мотивации к познанию изобразительной грамоты, приобретения навыков изодеятельности.

Образовательная программа Обучаясь по ней, обучающиеся узнают, как можно развивать свою зрительную память, воображение. Познакомятся с различными художественными материалами. Знакомство с жанрами изобразительного искусства – натюрмортом, пейзажем, портретом – заметно расширит кругозор начинающего художника.

Отличие программы «Этюд» от других существующих программ по обучению изобразительному искусству заключается в том, что любой молодой человек, имеющий интерес к изобразительной деятельности, в течение сравнительно короткого времени может овладеть основными знаниями и умениями в области рисунка и приступить к созданию больших серьезных произведений

Школьникам, обучающимся по программе объединения «Этюд», обеспечивается возможность почувствовать себя в новом качестве, пережить минуты вдохновения и успеха

Сначала дети знакомятся с техникой узора, где научатся работать с линией, простейшими геометрическими фигурами и цветом. Такие задания помогают подготовить руку к более сложным упражнениям. Затем предполагается нарисовать целый образ, при этом используя опыт, полученный на прошлом занятии. Аналогично происходит знакомство с натюрмортом и пейзажем.

Как рисовать животных и создавать портрет, поможет не только тематика программы, но и наблюдения с натуры, старые открытки, фотографии. Эти темы требуют особого подхода, поэтому им посвящены отдельные разделы.

Пожалуй, самой веселой, но и самой трудной станет работа над созданием мультфильмов. Дети почувствуют себя настоящими профессионалами, оживляя придуманных персонажей.

Всегда хочется видеть результат своего труда. Поэтому в конце каждого тематического раздела дети создают и просматривают галерею своих работ

Обучающиеся имеют возможность создать виртуальный музей своих работ, «пройтись» по залам и полюбоваться работами, оценить преимущества той или иной техники, вспомнить, как создавалось это произведение.

В летнее время обучающиеся проходят пленэрную практику на природе.

Произведения детей демонстрируются на выставках и конкурсах различного уровня.

Обучаясь по программе объединения «Этюд», дети чувствуют себя в новом качестве, и вдохновение постоянно улыбается им.

Важнейшая задача эстетического воспитания – научить ребенка видеть в красоте окружающего мира (природе, искусстве, человеческих отношениях) духовное благородство, доброту, сердечность и на основе этого утверждать прекрасное в самом себе. В.А.Сухомлинский