Мониторинг подготовленности детей к школе МОУ «Верхнеачакская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Advertisements

«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
Масько Л.Г. МОУ СОШ 14 город Мончегорск Мурманская область.
Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
ИГРЫ С НЕЗНАЙКОЙ Заречнева Ольга Николаевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 49 «Радуга»
Раскрась шарики так, чтобы круглый шарик был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.
Развитие внимания, памяти, мышления у умственно отсталых детей на уроках математики и компьютерной грамотности. 1.
Урок 1 Признаки предметов. Раскрась и соедини одинаковые по цвету рисунки линией того же цвета.
Работу выполнила : учитель МОУ СОШ 4 С. Золотарёвка Жихарева Неля Михайловна.
Урок 6 Тема: Состав предметов. Найди, что нарисовано неправильно на картинках.
ТЕМА: Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников. Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья.
Урок 1 Тема: Цвет предмета. Соедини одинаковые по цвету предметы линией того же цвета.
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Последовательность действий. Найдите отличия В каждом ряду есть похожие фигуры и одна лишняя. Найди и назови ее.
Урок 10 Тема: РАВНО, НЕ РАВНО. Сколько здесь групп котят? Что общего у котят каждой группы?
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ

PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Транксрипт:

Мониторинг подготовленности детей к школе МОУ «Верхнеачакская СОШ»

Психологическая готовность: Внимание Найди в каждом ряду такой же предмет. Раскрась одинаковых рыбок одинаковым цветом. Память Найди лишний предмет и раскрась. Запомни фигурки, закрой и нарисуй фигурки в том же порядке.

Мышление Расставь цифры в каждом ряду в том порядке, в котором рисунки должны идти друг за другом. В каждом ряду нарисуй недостающую фигуру, не нарушая закономерности.

Мелкая моторика Нарисуй такие же рисунки по клеткам Продолжи узор

Ребёнок и окружающий мир Соедини картинки с названиями времени года. Зима Лето Весна Осень Назови животных. Около диких животных кружочки раскрась в жёлтый цвет, а у домашних – в зелёный.

Соедини стрелками геометрические фигуры с похожими на них предметами. Впиши в пустые окошечки соседей чисел. Математические понятия

Мĕнле юмахран? Развитие речи, обучение грамоте Соедини линией слова, противоположные по смыслу.

А сасǎпа пуçланакан ÿкерчĕксене суйласа ил. Кашни япалан пайне тупса палǎрт.