Использование ИКТ в учебном процессе: Требование времени. Глубокое усвоение знаний. Удобство в работе. Приобретение детьми технических навыков. Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корсакова Светлана Вячеславовна Учитель начальных классов МОУ лицей 35 им. В.В. Буткова г. Калининград Проектная деятельность с использованием информационных.
Advertisements

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Транксрипт:

Использование ИКТ в учебном процессе: Требование времени. Глубокое усвоение знаний. Удобство в работе. Приобретение детьми технических навыков. Развитие навыков общения.

Умение учащихся самостоятельно получать знания и применять их на практике Учить ребёнка думать, осмысленно воспринимать знания

творческих способностях собственных усилиях умении работать в группах

Формы организации работы в начальной школе: Проведение урока с мультимедиа выступлением по определенной теме, при этом используется компьютер на рабочем месте учителя, подключенный к проектору. Подготовка к выступлению, выполнение домашнего задания поиск информации, работа над текстом, написание мультимедиа сочинения.

Организация работы над проектом: 1. введение в проект 2. постановка задачи 3. осознание и формулирование цели проекта 4. обсуждение результата проекта и процесса («Чего мы хотим и как этого достичь?»)

Организация работы над проектом: 5. Выявление необходимых технических умений. («Что нам понадобиться, где и как это получить?») 6. Планирование и организация (проектирование) работы, создание групп и распределение обязанностей

Организация работы над проектом: 7. Выполнение проекта. Уточнение результата и плана действий 8. Представление результатов работы учащимся друг другу в виде мультимедиа сочинения. 9. Обсуждение результатов, хода проекта и освоенных навыков.

Что дает ребенку использование ИКТ: умение собирать факты, их сопоставлять организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно логически рассуждать слушать и понимать устную и письменную речь открывать что-то новое делать выбор и принимать решения.

Проектная деятельность учителя и учащихся: Технические достижения в XIX веке Урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе