ШМО « Народная культура» МОУ Всеволодовская сош 42 2013 г Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Advertisements

Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Повышение интенсивности учебной деятельности, имеющее место в большинстве современных школ, как правило отрицательно сказывается на уровне работоспособности.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Урок рефлексии Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ «Яманская СОШ» Потёмкина Татьяна Михайловна.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу Проектная.
Кафедра «Физическая культура и Спорт». Отделение «Общая физическая подготовка»
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
Транксрипт:

ШМО « Народная культура» МОУ Всеволодовская сош г Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения качества.

Виды самостоятельной работы учащихся используемые на уроках физкультуры и дома Проведение разминки. Выбор способов выполнения физических упражнений для развития силы, ловкости, гибкости, быстроты, выносливости. Проведение учащимися анализа своей работы на уроке. Выполнение индивидуальных занятий дома. Самостоятельные занятия заставляют анализировать и оценивать своё физическое состояние и делать правильные выводы.

Рисование Виды самостоятельной работы учащихся используемые на уроках рисования 1.Выбор композиции и цветового решения изображения. 2.Закрепление знаний и навыков в виде самостоятельной работы. 3.Оформление работы на конкурс.

1.Анализ прозвучавшего незнакомого музыкального фрагмента. 2.Определение формы музыкального произведения. 3.Воплощение музыкального образа произведения посредством живописи (цвет). 4.Передача характера музыкального героя через пластику. 5.Оформление рефератов. 6.Создание презентаций. Виды самостоятельной работы учащихся используемые на уроках музыки и МХК

Технология Самостоятельная работа учащихся на каждом уроке составляет 75% учебного времени. Труд обогащает душу, освежает чувства, дарит человеку высокие минуты наслаждения. К.Д.Ушинский.

Самым дорогим кажется то, во что вложен твой труд.

Виды самостоятельной работы учащихся используемые на уроках материальной технологии Практическая работа. Работа с учебным пособием, инструкционно- технологическими картами, справочной литературой. Творческое осмысление и выполнение задач поставленных учителем. Использование в работе ранее пройденного материала. Проверка знаний, умений и навыков. Решение проблемных ситуаций. Подготовка и защита проектов.

Вывод: все члены ШМО «Народная культура» успешно используют на своих уроках разные виды самостоятельной работы и заботятся о повышении качества знаний учащихся.