Учитель математики МОУ Романовская СОШ Непряхина Е.В. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. О. Ключевский Учитель математики МОУ Чикчинской СОШ.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
Периметр – сумма длин всех сторон.. Треугольник- три: *стороны А В АВ, ВС, СА В * угла (АВС,ВСА) угол ВАС А С * вершины А А,В,С Р=а+в+с В С А с а в.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Функция Выполнила Дмитрук Анна 7 А класс, МОУ «СОШ 27» Научный руководитель Павлова Галина Валентиновна учитель математики МОУ «СОШ 27» Омск – 2009 г.
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
Еремеева М. В., учитель математики, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийск 2010 г. Деление числа на десятичную дробь.
Автор: Маликова Светлана Владимировна Учитель начальных классов МОУ-СОШ 4 Г. Асино Томской обл.
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
5 класс. Если прибавить к натуральному числу единицу, то получится следующее за ним число.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Составили : учителя математики МОУ Краснооктябрьской СОШ Сафиуллина Л.Н., Стрижова Т.В. П. Ишалино Челябинская.
МОУСОШ с. Донское Выполнила: учитель математики Фролова И.И г.
Понятие правильных многоугольников. -что такое правильный многоугольник? -свойства, помогающие найти центр окружности; -длина окружности; её радиус и диаметр.
Транксрипт:

учитель математики МОУ Романовская СОШ Непряхина Е.В. 2012

Современная действительность требует от школы выпускников, умеющих творчески мыслить и принимать нестандартные решения. Основная задача школы состоит не только в том, чтобы дать учащимся глубокие знания, но в том чтобы научить их самостоятельно решать возникающие проблемы.

Одной из основных задач школьного математического образования является развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, овладение ими исследовательскими навыками. Решение этой задачи возможно, если учебный материал дается учащимся не в готовом виде, а как объект поиска. Основная нагрузка в процессе обучения должна падать не на память учащихся, а на их мышление.

Существенную роль в развитии способностей учащихся к самостоятельным исследованиям играют задания, выполнение которых представляет собой относительно завершенный исследовательский цикл: наблюдение – гипотеза – проверка гипотезы. Задачи – исследования – это эффективное средство повышения активности школьников.

«Натуральные числа. Свойства сложения и умножения» 5 класс. Задача. 1)Проверьте равенство: 1+3=2 2, 1+3+5=3 2, =4 2 Эти равенства подсказывают прием вычисления суммы последовательных нечетных чисел. В чём состоит этот приём? Запишите следующее равенство и проверьте себя с помощью вычислений. 2) Пользуясь рассмотренным приемом, найдите: а) сумму первых десяти нечетных чисел; б) сумму всех нечетных чисел от 1 до 99

«Простые и составные числа» 6 класс. Задача. 1)Как известно, простое число имеет два делителя. А сколько делителей имеет квадрат простого числа? куб простого числа? четвертая степень простого числа? Выясните это на конкретных примерах. 2)Как вы думаете, сколько делителей имеет пятая степень простого числа? 3) Перечислите все делители числа 3125 (подсказка 3125=5 5 )

«Площадь прямоугольника. Площадь квадрата» 5 класс Задача. 1)Площадь прямоугольника равна 36 см 2. Какими могут быть длины его сторон? Рассмотрите все возможные варианты. Какими могут быть периметры соответствующих прямоугольников 2) Какой из прямоугольников имеет наименьший периметр?

«Окружность и круг» 6 класс Задача. 1) Постройте окружность и проведите её диаметр AB. Постройте угол АСВ с вершиной С, лежащей на окружности. Каким (острым, прямым или тупым) является этот угол? Постройте и измерьте ещё два угла с вершинами на окружности, «опирающиеся» на диаметр. Какой вывод можно сделать.

«Умножение дробей» 6 класс Задача. Отвечая на вопросы 1 и 2, поэкспериментируйте с числами 1 ) Известно, что m>1. Сравните числа: m и m 2 ; m 2 и m 3 2 ) Известно, что m 1 б) m < 1