Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Творческий проект: Туристическая база отдыха «Семья Робинзонов» Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодёжное кафе Участники проекта : Варакина Ксения МОУ СОШ 7 Туринцева Анна МОУ СОШ 7 Стрелкова Светлана МОУ СОШ 7.
Advertisements

Программаподростковогоклуба«ЮНОСТЬ» Ивано-Лисичанская средняя школа представляет программу подросткового клуба Спорт Хочу все знать Ура! Каникулы!
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области. Бизнес – план. Обеспечение.
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Выполнил: студент 194 группы по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Грищенко Любовь Александровна.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Социально-досуговая площадка «Шагова» на базе МОУ гимназии учебный год Управление образования города Костромы Адрес: улица Шагова, 201.
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
Бизнес-план по созданию частной организации по проведению праздников «Потеха»
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Социально-коммерческий проект организации и развития детских учреждений, оказывающих платные услуги по уходу, воспитанию, развитию детей дошкольного возраста.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Творческий проект: Туристическая база отдыха «Семья Робинзонов» Выполнила: Ученица 7А класса Булатова Виктория Руководитель проекта: учитель истории и обществознания Козлова Людмила Григорьевна. Ханты-мансийский автономный округ – Югра, 2008 год Почтовый адрес: город Нягань Улица Чернышева 42 Телефон: Сайт школы:

2 Актуальность проекта. В нашем городе слабо развита сеть туристических услуг. Большинство населения города проживают в благоустроенных двух- пятиэтажных домах и проводят выходные за телевизором, компьютером, праздничным столом,на диване. Молодежь, подростки не знают чем заняться; собираются в подъездах, пьют пиво, курят, иногда совершают правонарушения. Мы предлагаем создать туристическую базу, которая будет решать проблемы досуговой деятельности городского населения - взрослых и детей.

3 Цель проекта: Улучшение уровня жизни населения нашего города Задачи: 1.Оказывать туристические услуги населению. 2.Организовывать здоровый отдых для разновозрастных групп граждан. 3.Организовывать культурный досуг отдыхающих.

4 Что нам для этого надо? 1.Составить бизнес-план: определить сумму на аренду земли; сумму проекта-строительства туристической базы; покупку оборудования, мебели; зарплату работников базы. 2.Построить туристическую базу. 3.Закупить оборудование и мебель. 4.Провести маркетинг услуг. 5.Взять кредит в банке.

5 Общая характеристика предлагаемых услуг СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХПИКНИК- ПОХОД Фирма предлагает туристические услуги в широком ассортименте: СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ; ПИКНИК- ПОХОД -это базовый пакет потрясающего отдыха детей на турбазе в течении дня, где их ждет: ПИКНИК, СПОРТ, ИГРЫ-КОНКУРСЫ, ДИСКОТЕКА, КАРАОКЕ. Время ЦЕНА =200руб ВЫПУСКНЫЕ ПРАЗДНИКИ ВЫПУСКНЫЕ ПРАЗДНИКИ для 4, 9 и 11 классов, ВЫПУСКНОЙ ПОХОД "Последний школьный звонок" "ПИКНИК-ПОХОД" ВЫПУСКНОЙ ПОХОД "Последний школьный звонок" для 4, 9 и 11 классов. При цене 500руб к базовой программе "ПИКНИК-ПОХОД" добавлены ШОУ-ПРОГРАММА, 2-3 дискотеки, ФЕЙЕРВЕРК. Праздник организован в 2 смены ( и ) и проходит на 8 площадках одновременно. ЦЕНА: 4 класс=300р, 9класс=400р, 11 класс=500р.

6 Общая характеристика предлагаемых услуг РОМАНТИК-ЧАС У КОСТРА И ВСТРЕЧА РАССВЕТА РОМАНТИК-ЧАС У КОСТРА И ВСТРЕЧА РАССВЕТА. ЦЕНА в Пикник-зоне -200руб ПЕЙНТБОЛ -ТУР "Ура, каникулы!" ПЕЙНТБОЛ -ТУР "Ура, каникулы!" - "Пикник-поход" +ПЕЙНТБОЛ (+750р) или Пейнтбол-турнир (+550р) БАРД-ПИКНИК БАРД-ПИКНИК - это "Пикник-поход" с Бард-концертом 2 молодых гитаристов (+100р. От 100чел -бесплатно) ПИКНИК-ТУР "Семья Робинзона" ПИКНИК-ТУР "Семья Робинзона" -это "Пикник-поход" класса с родителями, где папы мальчиков играют в футбол-волейбол с папами девочек, а мамы -в караоке и театр- конкурсе. Это -тур "консолидации класса". (+250руб) СКАУТ -ТУРНИР СКАУТ -ТУРНИР - это "Пикник-поход" + ТУРНИР скаут - приключений по типу "Последний герой".(+450руб) ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ С СЕМЬЕЙ ( Два дня и одна ночь) – ЦЕНА: 500р. На основе этой базовой программы формируются десятки разных услуг и предложений на любой вкус.

7 Оценка рынка сбыта Создавая туристическую базу отдыха «Семья Робинзонов» мы внедрились в рынок услуг, точнее в рынок интеллектуально- развлекательного продукта. Люди устают от повседневных забот и бытовых проблем. Одним хочется покоя, другим смены обстановки. Мы помогли бы решить эти проблемы. Мы провели социологический опрос жителей города. Всего было опрошено 100 человек в возрасте от 10 до 40 лет и выше.

8 Анкета «Мое отношение к организации коллективного и семейного отдыха в городе Нягань» Содержание вопросаДаНет 1Достаточен ли ваш семейный бюджет за пределами города, округа? 25%75 % 2Достаточен ли ваш семейный бюджет в пределах города? 78%22 % 3При условии хорошей организации сервиса хотели бы Вы провести свои семейные, школьные, корпоративные торжества на природе? 87%13 %

9 «Семья Робинзонов» Туристическая база отдыха «Семья Робинзонов» Основными ЗАКАЗЧИКАМИ И ПОСЕТИТЕЛЯМИ являются люди со средними доходами, предприятия и организации. Конкуренты: все туристические агентства города и центр досуга «Патриот»(который когда-то был туристической базой)

10 Стратегия маркетинга Наша главная задача- привлечение наибольшего числа клиентов. Путем исследования и оценки рынка мы выделили следующие группы покупателей: Клиенты, которым необходимо оказание услуг в возможные кратчайшие сроки; Клиенты, которым необходимо оказание услуг с наименьшими затратами; Клиенты, которым необходим высокий уровень обслуживания с высокими доходами. Ценовая политика предприятия: При формировании метода установления цен следует исходить из объективно существующих факторов, которые оказывают влияние на цены наших услуг: потребительский спрос на данные услуги(маркетинговые исследования),доходы населения нашего региона. Процесс формирования фирмой рыночных цен на свои услуги включает семь этапов: 1. Постановка задач ценообразования 2. Определение спроса 3. Оценка затрат на оказываемые услуги 4. Проведение анализа цен и услуг конкурентов 5. Выбор метода установления цен 6. Определение окончательной цены и правил ее будущих изменений 7. Учет мер государственного регулирования цен. Чтобы привлечь клиентов, вначале мы предлагаем низкие цены на услуги. Затем мы будем постепенно их увеличивать, так как будем уверены, что наш сервис обслуживания выше, чем у конкурентов, и клиенты, несмотря ни на что будут посещать именно нашу базу отдыха, обеспечив этим себе устойчивое будущее. Такая цена порождает большой спрос, что в свою очередь позволяет резко увеличивать объем сказанных нами услуг. А добиваться постоянного роста объема продаж мы можем: 1. За счет расширения района сбыта(обслуживание клиентов из дальних поселков) 2. За счет поиска новых форм потребителей(создание дополнительных услуг) Итак, наш метод ценообразования: ЦЕНА=СЕБЕСТОИМОСТЬ - ПРИБЫЛЬ

11 Реклама Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании Реклама нашей базы будет представлена в газетах «Югорское время», «Пульс Нягани», «Вестник Приобья», радио и телевидение На сайте туристической базы будет проводиться также рассылка рекламных листовок

12 Семейный отдых Турнир-ПОХОД «Семья Робинзона» (КЛАСС + РОДИТЕЛИ !!!) Потрясающий отдых класса с родителями на нашей Турбазе в таежном лесу, на реке Нягань. Только у нас папы мальчиков будут играть в футбол и баскетбол против пап девочек. А мамы - в волейбол, караоке и в театре с переодеванием. Только у нас вы (на время) ловите рыбу и сразу жарите на мангале! С папой Вы сделаете лук, постреляете из арбалетов и рогаток! И, конечно, шашлык, костёр и приключения Робинзон- турнира (по типу «Последний герой») Цена = 350руб

13 Программа проведения «Последнего звонка» В ПРОГРАММЕ 9,11 классов: Веселый переезд до Пикник-базы. СПОРТ (футбол, волейбол, баскетбол, теннис). ГРИЛЬ-БАНКЕТ (500г шашлыка, огурцы, помидоры, зелень, кетчуп, хлеб, чай, торт, вода в ассортименте). ИГРЫ и КОНКУРСЫ с ведущим; ДИСКОТЕКА «Танцуют все» с проф. DJ РОМАНТИК-ЧАС у костра ТУРНИР «Мы команда!» КАРАОКЕ-КЛУБ «Споёмте, Друзья» БАРД-КОНЦЕРТ «Гитара с нами»

14 ПИКНИК-ТУР "Семья Робинзона"

15 РОМАНТИК-ЧАС У КОСТРА И ВСТРЕЧА РАССВЕТА

16 Последний звонок

17 БАРД- ПИКНИК БАРД- ПИКНИК - это "Пикник-поход" с Бард-концертом

18 Так будет выглядеть туристическая база зимой

19 Бизнес - план 1.Сумма аренды земли в год (1га) и заказ проекта-строительства туристической базы – 190 тысяч рублей; 2.Строительство туристической базы(350 кв.м) -4,5 млн.рублей 3.Приобретение музыкального и офисного оборудования, мебели, спортинвентаря, постельных принадлежностей- 1,8 млн. руб.; 4.Зарплата работников базы – сдельно- премиальная (зависит от оказания услуг в месяц) 5.Кредит в инвестиционном фонде предпринимателей Югры- 6,5 млн. руб. 6.Реклама -10 тысяч рублей в месяц; 7.Зарплата- сдельно- премиальная(директор, бухгалтер, медработник, водитель, организаторы мероприятий-4человека)

20 И в заключении… Проект создания туристической базы «Семья Робинзонов» обеспечит горожанам недорогой и качественный отдых; поможет сплотить семьи, детские коллективы; организует досуг молодежи и школьников во внеурочное время, направленный на развитие познавательных интересов и улучшение здоровья.

21 Авторы проекта Булатова Виктория, ученица 7а класса Козлова Людмила Григорьевна, учитель истории и обществознания. Все идеи являются авторскими.

22 Используемая литература Хинн О.Г. Я познаю мир: детская энциклопедия.М., изд-во «АСТ»,1998. Бусыгин А.В. Предпринимательство.М.,изд- во «Инфра-М»,1997. Пелих А. Бизнес-план,или как организовать собственный бизнес.М.,изд-во «Ось- 89»,1996.