ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ КАК СУБЪЕКТ НОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ШКОЛОЙ МОУ Павловская СОШ им. А.К.Васильева Тутаевский район, Ярославская область.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Педагогический совет «Роль ЦДТ в развитии социокультурного пространства района» г. Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Социокультурный комплекс с.Ранино Автор: заместитель заведующего Ранинским филиалом МОУ Заворонежской сош Бакулина Алла Владимировна.
Цель проекта Обеспечение оптимальных условий для полноценного воспитания и образования детей дошкольного и школьного возраста ; Использование социокультурных.
Директор МОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина» Шадринского района Г.Ф.Байтерякова «Развитие социальной компетентности обучающихся в условиях культурно-
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Утратили стабильность малые социальные общности: семья, детские сообщества Значительно ослабли воспитательные функции государства, общества Подвергнуты пересмотру традиционные ценности Разрушена ценность труда Тревожная тенденция саморазрушающей модели поведения детей, подростков, молодежи Конфликтные формы взаимодействия старшего и младшего поколения

ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ Создание и функционирование органа общественного управления Организация деятельности социокультурного комплекса Реализация программы повышения качества образования

ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА Сформированность потребности в жизненном самоопределении и обращенности планов в будущее Сформированность в общительности, легкости в обращении с людьми Сформированность готовности в принятии собственных, самостоятельных решений, ответственности за свои решения, поступки, поведение Сформированность в умении целенаправленно и разумно найти полезное для себя дело, настроить себя на действие, осознанно регулировать свою деятельность и поведение Сформированность умения смотреть на себя глазами других, готовность к отстаиванию своей позиции, самокоррекции своих планов

ИЗМЕНЕНИЯ В СОЦИУМЕ – РЕЗУЛЬТАТ ДИАЛОГОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УС С ПАРТНЕРАМИ Д/С «Ленок» Клуб п. Урдома Библиотека п. Урдома Д/с «Колосок» Д/к д. Павловское Библиотека д.Павловское ФАП д.Павловское К/з «Колос» Сельская администрация ШКОЛА

Взаимодействие в социуме завтра ШКОЛА д/с «Ленок» Клуб п.Урдома Библиотека п.Урдома д/с «Колосок» д/к д. Павловское Библиотека д.Павловское ФАП к/з «Колос» Сельская администрация

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ЗАДАЧИ создание единого образовательно- культурного пространства сельского социума Воспитание гражданской позиции сельского жителя, ответственного за личное и социальное благополучие Повышение эффективности использования объектов социально-культурного назначения

Направления деятельности совместная образовательная *культурно-досуговая * спортивно-оздоровительная * социально-реабилитационная деятельность.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ предоставление образовательных услуг по образовательным программам для следующих категорий населения: - дошкольное образование; - общее начальное, основное, среднее (полное) образование для детей и подростков школьного возраста; - дополнительное образование детей и взрослого населения.

Культурно-досуговая деятельность - дополнительное образование детей и взрослого населения. - кружковую, клубную, ориентированную на развитие индивидуальных способностей детей и взрослых в различных направлениях творчества, в том числе в форме разновозрастных объединений детей и взрослых; - совместную деятельность (проведение праздников, акций), возрождающую традиции проживания на селе, приобщение к духовно-нравственному наследию прошлых поколений

Спортивно-оздоровительная деятельность по формированию потребности в здоровом образе жизни - проведение спортивно-массовых мероприятий, организацию секционных спортивных занятий, туристско-краеведческой деятельности; организацию просветительской работы по профилактике социально-опасных заболеваний, вредных привычек через лектории, индивидуальные и групповые консультации; возрождение народных игр и состязаний; возрождение основ народной медицины, в том числе по обеспечению здорового питания.

Социально-реабилитационная деятельность организация благотворительной деятельности посредством работы Управляющего совета, проведение акций взаимопомощи, общего дела.

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ На основе принципов самоуправления и соуправления. Высшим органом управления является Совет комплекса О тношения участников комплекса регулируются договором

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СРЕДЫ ИМЕЕТ ЧЕТКО ВЫРАЖЕНУЮ ЦЕЛЬ – ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕГО ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ГУМАНИЗАЦИИ СРЕДЫ ЕГО ОБИТАНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ