Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Advertisements

Простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН).
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
УМК «Перспективная начальная школа». Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам,
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
Первый раз в первый класс !. УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» имеют гриф «Рекомендовано Министерством.
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность;
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Формирование УУД в рамках внедрения ФГОС по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Стародубова Татьяна Владимировна – учитель начальных.
Транксрипт:

Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства, входящие в комплекс «Наука», на протяжении почти трех столетий выпускают научную, научно- популярную и учебную литературу, на которой выросли многие поколения образованных людей России , г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 т/ф.: (495) , (495)

Учебники и учебная литература для начальной школы – УМК «Перспективная начальная школа». Учебная литература для средней школы – альбом репродукций, словари, энциклопедии, дидактические материалы. Учебно-методический комплект для предшкольного образования – УМК «Предшкола нового поколения». Пособия для учителей с высшим образованием, повышающих свою профессиональную квалификацию.

Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ». УМК «Перспективная начальная школа»

Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность; включение механизмов формирования общеучебных умений и навыков (обучение работе с несколькими источниками информации, словарями и справочниками, периодическими изданиями, интернетом), которые помещены в сами учебники. Именно это делает комплект «Перспективная начальная школа» комплектом нового поколения. УМК «Перспективная начальная школа»

Обучение грамоте Комплект по математике Прописи 1, 2, 3 Учебник Тетради для самостоятельных работ 1,2 Учебник в двух частях

Комплект по русскому языку Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ Учебник Тетрадь для самостоятельных работ Хрестоматия

Комплект по окружающему миру Комплект по технологии Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ Учебник

Комплект по окружающему миру Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных Работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Учебник

Комплект по окружающему миру Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных работ 1,2,3 Учебник в 2-х частях

Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Компакт-диск Учебник

Комплект по окружающему миру Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных работ 1,2,3 Учебник в 2-х частях

Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Учебник

Руководитель комплекта: проф. Чуракова Р. Г. Авторы комплекта по русскому языку : Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. Авторы комплекта по литературному чтению: Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Авторы комплекта по математике: Чекин А.Л., Захарова О.А., Юдина Е.П. Авторы комплекта по окружающему миру: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л. Г., Царева Л. А. Авторы комплекта по информатике: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Авторы комплекта по технологии: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Кузнецова И.Л., Мылова И.Б.

1.Общие теоретические позиции 2.Система взаимных ссылок

3.Общие цели каждого года обучения 4.Единая внешняя интрига

5.Единое коммуникативное пространство 6.Общие сквозные герои

Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения; смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;

смотреть на любое изучаемое явлениес разных точек зрения смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения

условных обозначений учат читать язык условных обозначений; словарях и справочниках искать информацию в словарях и справочниках; несколькими источниками информации работать сразу с несколькими источниками информации; библиотеке ориентироваться в библиотеке; структуру книги понимать структуру книги; интернет-адресами знакомят с интернет-адресами по доступным темам; самостоятельно учат работать самостоятельно

алфавитом учат работать с алфавитом как с поисковой системой; страницах «содержание»и «оглавление» ориентироваться на страницах «содержание» и «оглавление»;

от 5 до 8 учебных словарей включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей; словари важнейшим инструментом делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; таблицами и правилами учат работать с таблицами и правилами; теоретический инструментарий формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира);

простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);

смысловое маркирование вводят смысловое маркирование значимых фрагментов текста;

возвращений системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному; применения созданием условий для применения полученных знаний; пошаговым методическим аппаратом развернутым и пошаговым методическим аппаратом, помещенным в самом учебнике;

целостной картины мира механизмами построения и удержания целостной картины мира

ПЕРЕПИСКА двух научных клубов В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьниками, которая ведется в течение трех лет по линии двух научных клубов: «Ключ и заря» «Мы и окружающий мир» «Ключ и заря» (русский язык и литературное чтение) и «Мы и окружающий мир». Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА». Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА».

Программа преемственности с основной школой обеспечивается учебными пособиями по всем важным направлениям обучения: Музей в твоем классе Музей в твоем классе (1-6 класс). Практические задачи по математике Практические задачи по математике (2-6 класс). Школьный грамматический словарь Школьный грамматический словарь (2-6 класс). Исторический лексикон Исторический лексикон (5-11 классов).

Музей в твоем классе Музей в твоем классе для трех возрастных групп Альбом для трех возрастных групп (1-2 класс, 3-4 класс, 5-6 класс) с методическим аппаратом, дифференцированным для учителей общего гуманитарного профиля и искусствоведов для учителей общего гуманитарного профиля (учителя начальной школы, преподаватели литературы и истории) и искусствоведов (преподаватели ИЗО и МХК). Альбом репродукций с подробным методическим аппаратом для учителей и школьников 1-6 классов

Проекты и практические (жизненные) задачи по математике Проекты и практические (жизненные) задачи по математике Сборник заданий и задач для учащихся (1-7 класс) с подробным методическим аппаратом для учителя Задачи, которые предлагает сама жизнь Сколько нужно купить рулонов обоев, чтобы оклеить комнату, учитывая, что для окон и дверей обои не требуются? Как и что сделать для оформления рисунков на школьную выставку? Как определить, что выгоднее: купить домашний цветной принтер для печати фотографий или печатать фотографии в фотостудии?

Исторический лексикон. Мировая история в лицах и событиях. Многотомная энциклопедия для учащихся 5-11 классов.

Школьный грамматический словарь ОБРАТНЫЙ словарь русского языка классифицирует слова в алфавитном порядке, но по концу слова: А Б К Я А Б К Я ежиха краб зубик дядя ежиха краб зубик дядя слониха хлеб клювик заря слониха хлеб клювик заря Словарь с подробным методическим аппаратом для учителя и с системой заданий для учащихся (2-6 класс). Такое расположение позволяет словам со сходными грамматическими характеристиками оказаться рядом.

Учебно-методический комплект «Предшкола нового поколения» помогает ребёнку быть успешным в 1-м классе, полюбить книгу, уверенно чувствовать себя в детском коллективе. УМК «Предшкола нового поколения» помогает подготовить ребенка к школе: физически, психологически, социально, интеллектуально. Цель комплекта - воспитывать и развивать у каждого ребёнка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность.

Учебно-методический комплект включает в себя взаимосвязанные интегрированные области знания: развитие речи (начальные представления о языке, литература, изобразительное искусство, музыка, математика, социальные отношения); окружающий мир и математика (предметный и природный окружающий мир и его изучение, ОБЖ); мир художественной культуры (изобразительное и прикладное искусство, музыка, театрализованные сценки); основы физической культуры (спортивные занятия и игры, пластика и ритмика ролевых игр, представления об уходе собственным телом).

Средствами всех пособий комплекта создается единая среда (художественная и коммуникативно-игровая), которая разворачивается вокруг событий дидактической волшебной сказки. Дети не только следят за событиями волшебной сказки, связывающей все задания, но и сами участвуют в них.

Методические пособия к УМК «Перспективная начальная школа» по всем предметам: к комплекту русского языка к комплекту литературного чтения к комплекту математики

Методические пособия к УМК «Перспективная начальная школа» по всем предметам: к комплекту информатики к комплекту окружающего мира к комплекту технологии

Пособия для повышения квалификации учителя – «Технология и аспектный анализ современного урока» В книге представлен структурный анализ учебного занятия; выделены основные этапы современного урока, сформулированы ведущие аспекты его анализа; проанализированы показатели эффективности современного урока. Табличная форма представления материала делает книгу удобной для всех, кому она адресована: для учителей, методистов и администраторов.

Проверочные работы и контрольные работы по отдельным предметам. Система контрольных и тестовых заданий для ученика. Все учебно-методические пособия: соответствуют федеральному компоненту государственных общеобразовательных стандартов начального образования; содержат тематические и итоговые работы в нескольких вариантах (1–4 классы); включают описание единой технологии организации контроля и коррекции знаний; все задания снабжены ответами, наиболее сложные подробными решениями.