Эммануил Ильенков как- то сказал: «Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо!», и я считаю, что каждый ребёнок талантлив по- своему, только нужно разглядеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа класса Дзюбло Н.П., учитель истории и обществознания Глубоковской средней школы.
Advertisements

Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
Дом, в котором уютно всем!. А это я – классный руководитель.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Презентация классного руководителя Егоровой Натальи Александровны МБОУ «Чуварлейская СОШ» Какое прекрасное слово «учитель»! Ваятель любви, человеческих.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Организация работы по изучению семьи как средство эффективного педагогического потенциала Обобщение опыта работы классного руководителя Кресюк Л.И
Страничка классного руководителя. Вспомните нашу первую встречу…
Конкурс «Самый классный классный». Гвоздкова Елена Васильевна.
МБОУ СОШ 5 Самопрезентация учителя начальных классов Зикрань Инны Анатольевны 2015 год.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Программа воспитательной работы «Вокруг тебя – мир...» ( на основе УМК «Вокруг тебя – мир...») Составитель: Пузырникова Е.П.
«Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя» Луиза Хей «Роль отца в воспитании ребенка»
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна.
Транксрипт:

Эммануил Ильенков как- то сказал: «Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо!», и я считаю, что каждый ребёнок талантлив по- своему, только нужно разглядеть его, помочь проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка.

Учимся взаимодействовать Забота о том, чтобы школьный класс стал настоящим коллективом, к сожалению, не всегда становится самой главной задачей классного руководителя. В суматохе ежедневных дел часто приходится заниматься тем, что важнее сейчас, решать неотложные вопросы. В 5 класс приходят ребята, привыкшие больше следовать тому, что сказал учитель. Вот почему, принимая класс, своей главной задачей считаю – оказать помощь учащимся в адаптации к новым условиям, создание благоприятной атмосферы. Забота о том, чтобы школьный класс стал настоящим коллективом, к сожалению, не всегда становится самой главной задачей классного руководителя. В суматохе ежедневных дел часто приходится заниматься тем, что важнее сейчас, решать неотложные вопросы. В 5 класс приходят ребята, привыкшие больше следовать тому, что сказал учитель. Вот почему, принимая класс, своей главной задачей считаю – оказать помощь учащимся в адаптации к новым условиям, создание благоприятной атмосферы.

Учимся взаимодействовать Учить быть вместе – в этой работе можно выделить несколько направлений: научить ребят вместе действовать, разумно научить ребят вместе действовать, разумно распределять обязанности, принимать коллективные решения, понимать ответственность перед другими, когда участвуешь в общем деле; научить понимать друг друга, сопереживать, заботиться друг о друге, вместе радоваться и огорчаться. научить понимать друг друга, сопереживать, заботиться друг о друге, вместе радоваться и огорчаться.

Учимся взаимодействовать Классный час – это время, когда на каждую неделю определена встреча. Для чего? Для решения организационных вопросов? Для интересных бесед? Час классный – значит, НАШ, общий. Значит, здесь мы ВМЕСТЕ общаемся, решаем НАШИ проблемы и понимаем, что класс – это МЫ.

«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.» (Г. Форд) Использование этических бесед и диалогов как средство повышения духовно- нравственного воспитания учащихся – тема воспитательной работы. Для решения этой проблемы в течение учебного года были проведены различные беседы.

Привычки - хорошие и плохие «Бедность – от лени, а болезнь – от невоздержанности.» (пословица) Цели: пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; побуждать детей к формированию у себя хороших привычек.

Мой помощник - внимание Цели: подвести детей к осознанию необходимости развивать своё внимание; пробудить у детей интерес к самосовершенствованию, саморазвитию.

Школа – это Наше местожительство, Мы – Твоя огромная семья. Но, вступая в армию учительства, Не забудь про собственное «Я». Помни, школа – символ справедливости, Каждому ребёнку другом будь. И средь повседневной торопливости Ничего не делай как-нибудь. Оставайся верным солидарности И не жди медалей и наград, Лучшие награды – благодарности Что услышишь от самих ребят. Будь достоин их великой почести И не проклинай свой тяжкий труд – Пусть тебя по имени и отчеству Дети с уважением зовут.