Педагогический проект Говорим…Творим? Мыслим! Демьянова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Advertisements

«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
1 класс Внеурочная деятельность «Я – Эколог» Учитель географии и биологии Гунькина Нина Алексеевна.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Ярославлева Анна Николаевна Дата рождения г. Учится на отлично. По итогам учебного года всего две «4», остальные- «5». Активный участник.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Наша группа не простая Наша группа – речевая! Буквы выучим мы в срок, Буква к букве – будет слог, Слоги выложим в слова И прочтем их без труда!
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Разработка индивидуальной программы развития одарённого ребёнка Буханцова Л.Г., главный специалист управления образования.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Городской центр психолого- медико-социального сопровождения, как ресурсный центр муниципальной системы образования г.Ярославля Ю.В.Гоголев, директор МОУ.
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Транксрипт:

Педагогический проект Говорим…Творим? Мыслим! Демьянова Н.В.

Проблема отсутствие места для применения учащимися творческой активности в английском языке отсутствие умения получать и доставлять окружающим удовольствие используя английский язык

Цель Создание условий для раскрытия и развития творческой индивидуальности личности учащегося с использованием английского языка

Задачи Способствовать формированию целостной картины мира и надпредметных компетентностей Создавать благоприятные психолого- педагогические условия для развития личности, самоутверждения и раскрытия ее потенциальных способностей Развивать познавательную активность личности Содействовать формированию культуры общения Улучшить межличностные отношения

Ожидаемые результаты Появление у личности мотивации саморазвития и самореализации на английском языке Проявление творческой индивидуальности Личностный рост учащихся Проявление способности самостоятельного поиска Развитие способности выбора и принятия самостоятельного решения Взаимодействие с другими личностями и умение работать в группе Умение получать и доставлять удовольствие от общения на английском языке

Интересы и потребности учащихся Желание самореализоваться Стремление развивать интеллектуальные и творческие способности Желание комфортно чувствовать себя в стенах Лицея

Пути решения Проведения ежегодного конкурса исполнителей песен на английском языке

Участники проекта Учащиеся МОУ «Лицей 3» Учителя английского языка Родители Студенты ФИЯ ЧГПУ Учитель музыки Учителя других предметов

Индикаторы Рост количества участников конкурса (за 2 года с 6 до 14) Участие учителей в концерте Большое количество зрителей

Возможность распространения Городская и республиканская ассоциации ФИЯ ЧГПУ

Педагогические исследования МОУ «Лицей 3» г.Чебоксары МОУ «Вурман-Сюктерская СШ» МОУ «Больше-Сундырская СШ» МОУ «Вурнарская СШ 2» МОУ «Ибресинская СШ 1» МОУ «Лицей 2» г.Чебоксары МОУ «Новошимкусская СШ»