Проект «Кошка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Advertisements

«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
2012 г. Управление образования администрации ЗАТО Александровск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего.
Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
II младшая группа Воспитатели Бикушева Ю.А. Рулева О.Н. Департамент Образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление Государственное бюджетное.
Проект «мой домашний любимец». O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром.
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
МДОУ ЦРР д\с 58 «Жемчужинка». Паспорт проекта «Мини – музей «Кошачьи» Руководитель проекта : воспитатель высшей квалификационной категории Голенищева.
Проект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Коррекционно-развивающая группа Воспитатели: Котова Н.П., Чепурная Т.Л.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Познавательно- исследовательский проект «Домашние животные » Авторы Лукина Л.В. Фомина О.Н.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Проект младшей группы 12 «Расскажу я вам друзья как живет моя семья» Воспитатель: Детенюк Инна Михайловна.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Мини – проект «Путешествие в страну Кетсбург» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1960.
Транксрипт:

Проект «Кошка» Актуальность проекта: знакомство с домашними животными, сформировать более полное представление о кошке. Цель: воспитание интереса к кошке. Развитие чувства сопереживания, радости при общении с ней. Задачи: Воспитывать заботливое отношение к животным.Воспитывать заботливое отношение к животным. Формировать навыки безопасного поведения при общении с кошкой.Формировать навыки безопасного поведения при общении с кошкой. Закрепить характерные особенности внешнего вида, в повадках, образе жизни кошки.Закрепить характерные особенности внешнего вида, в повадках, образе жизни кошки. Вызвать у детей интерес к домашнему животному-кошке.Вызвать у детей интерес к домашнему животному-кошке. Механизмы реализации: Игровая деятельность: Дидактические игры «Собери животное», «Покорми домашнее животное».Дидактические игры «Собери животное», «Покорми домашнее животное». Подвижные игры «Поймай бантик», «Кот и мыши», «Кот и Васька».Подвижные игры «Поймай бантик», «Кот и мыши», «Кот и Васька». Игры драматизации: кукольный театр «Сказки про котенка».Игры драматизации: кукольный театр «Сказки про котенка». Этюды «Котята моются».Этюды «Котята моются». Познавательная деятельность: Занятие по развитию речи: «Про любимого котенка».Занятие по развитию речи: «Про любимого котенка». Ребенок и окружающий мир: «Рассматривание кошки».Ребенок и окружающий мир: «Рассматривание кошки». Чтение художественных произведений о кошке.Чтение художественных произведений о кошке. Заучивание стихов о кошке и потешек.Заучивание стихов о кошке и потешек. Слушание музыкальных произведений, пение песенок о кошке: «Серенькая кошечка», «Киска к детям подошла».Слушание музыкальных произведений, пение песенок о кошке: «Серенькая кошечка», «Киска к детям подошла». Творческая деятельность: Рисование на темы «Нарисуем для кошки травку вокруг дорожки», «Клубочки для котенка».Рисование на темы «Нарисуем для кошки травку вокруг дорожки», «Клубочки для котенка». Лепка на тему: «Вискас для котят».Лепка на тему: «Вискас для котят». Работа с родителями: привлечение к созданию книги «Кисонька Мурысонька». Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели. Этапы реализации: в свободной игровой деятельности. Сроки реализации: 1 месяц. Контроль за выполнение: воспитатели.

Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в подготовке проекта «Кошка», с целью ознакомления с животными, бережном, но осторожном с ним обращении. Для этого необходимо принести: картинный материал; информацию; фото; рассказы, загадки, потешки; говорят дети.. (о кошке). Мы будем рады любой Вашей помощи и Вашему участию. Воспитатели 1 мл. гр.

Побудка

Подвижная игра «Васька кот» Цель: учить детей имитировать повадки животных, выполнять движения в соответствии с текстом песенки Ход игры: Дети становятся в круг. Вместе с воспитателем поют печенку и выполняют движения согласно текста.

Дидактическая игра

Рассматривание альбома о кошке

Рисование

Лепка

Литература

Памятка для родителей Кошка любому дому придает особое тепло, уют и очарование. Кошка - семейный доктор-экстрасенс и естественный транквилизатор, снимающий стрессы. Она улучшает в горе, радуется вместе с вами вашим же радостям и делится своим хорошим настроением. Кошка – связующее звено в семейных отношениях и незаметный воспитатель детей. Но кошки - не мягкая игрушка и не фарфоровая статуэтка. Покупая котенка, нужно осознавать всю меру ответственности, которая ложится на вас на долгое время. По большому счету – это полноправный член вашей семьи и к решению нужно прийти осмысленно. По этому советуем учесть: 1. Кошка может прожить до 20 лет. В течение этого времени вы несете за нее полную ответственность. На протяжении всей жизни кошка имеет привычку питаться и отправлять естественные нужды. 2. Кошке необходимо делать прививки и проходить регулярный медицинский осмотр. Это потребует от вас определенных материальных и временных затрат. 3. В зависимости от текстуры шерсти кошки более или менее заметно линяют, эта вылинявшая шерстка пачкает мебель и одежду.…Вылизывая шерсть, кошки проглатывают отмершую, которая потом выделяется вместе с рвотой. Бывает, что кошки разбрасывают кругом наполнитель из туалетного лотка или бьют вазы или рвут газеты. Все это потребует от вас определенного терпения. 4. Кошки часто ведут себя своенравно, играя, когда вы хотите отдохнуть, или, не соглашаясь с установленными вами порядками, забираются на стол, или играют вашей косметикой и т.д. Иногда свои эмоции они могут выразить шокирующим вас образом, напачкав в вашу обувь или разорвав любимый шарфик… 5. Кошка, которая не выходит на улицу, нуждается в гораздо большем уходе, чем ее cородичи, имеющие возможность гулять. Ей необходимы: постоянно чистый туалетный лоток, столбик для точки когтей, возможность играть с человеком или с кошачьими игрушками (мячики, мышки, бантики). Вам придется взять на себя заботу о кастрации или подборе племенного партнера, о выращивании или реализации потомства. Нестерилизованный кот (да и кошка тоже) могут начать метить свою территорию, доставляя вам лишние хлопоты по квартире. 6. Eсть ли у вас другие домашние животные, с которыми кошка может не ужиться (агрессивная собака, кролики, домашние птички, аквариум с рыбками)? 7. Eсли вы арендуете жилье и собираетесь заводить кошку, заранее удостоверьтесь о том, что появление животного не будет обременительным для хозяина вашей квартиры. 8. Не стоит заводить кошку, если кто-нибудь из членов семьи страдает аллергией на животных. Лучше вместе с аллергиком посетить питомник и убедиться в отсутствии болезненной реакции. Взять котенка «на недельку, для проверки» недопустимо, потому что подобные «эксперименты» для котенка – сильный стресс. 9. Одна кошка или две? Надо помнить, что кошка нуждается в общении. Если вы или члены вашей семьи не можете выделить достаточно времени для общения с кошкой, рекомендуется завести двух кошек. Кошка, которой не грозит одиночество, не станет баловаться, чтобы занять себя во время вашего отсутствия, она будет более уравновешена и менее капризна в еде. Возможны следующие варианты: одновременная покупка двух котят; котенок, приобретенный в компанию взрослой кошке; приобретение двух взрослых, лучше кастрированных, животных при наличии большой жилой площади для того, чтобы в первое время кошки могли условно разделить территорию. 10. Если кошку приносят в дом в качестве друга для ребенка, то ему должно исполниться хотя бы четыре-пять лет. Младшие дети нещадно мучают кошек, т.к. еще пока не умеют обращаться с живым существом. И еще. Подумайте и ответьте себе на такой вопрос: какие отношения вы предпочитаете? Любите командовать, радуетесь, когда вам беспрекословно подчиняются, не терпите Возражений? Тогда кошка – не для вас. Она не терпит диктата, принуждения, грубых окриков. Она совсем не глупа, но не всегда считает нужным выполнять ваши распоряжения. А вот если вы цените дружбу и доверие, уважаете равные партнерские отношения, тогда кошка – зверь для вас! И сколько же радости она сможет принести в вашу жизнь!

Вывод На протяжении всего проекта мы ставили перед детьми вопросы поискового характера, выслушав ответы детей, начинали саму деятельность. Сейчас все наши дети знают, что кошка домашнее животное, чем она питается, называют ее части тела. Кошки небольшие, пушистые, у них четыре лапы, хвост, стоячие уши, глаза, нос, рот, ловят мышей. Знают, что с кошкой нужно играть аккуратно, потому что она может поцарапать.