В некоторых случаях целесообразно использовать специализированные приложения (например, программы исследования функций), а также интерактивные модели,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Постановка задачи. 2. Разработка модели. 3. Компьютерный или физический эксперимент. 4. Анализ полученных результатов.
Advertisements

«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
Глушкин Александр Представляет. Графические и табличные информационные модели Презентация.
Интегрированный урок математики и информатики в 10-м классе "График функции гармонических колебаний. Вычислительный эксперимент"
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
Моделирование в электронных таблицах. Тема урока : Моделирование в электронных таблицах.
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ. Запиши ответы на вопросы в тетрадь Что такое механические колебания? Какие колебания называются гармоническими? Уравнение гармонических.
Движение тела под действием силы Стокса в вязкой среде Анимационная интерактивная модель.
2 Модель : объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.
Компьютер – помощник учителя Автор: Тархов Е.А., учитель информатики и ИКТ. МБОУ СОШ 8.
Использование цифровой лаборатории в практике на уроках химии.
Электронные таблицы позволяют визуализировать данные, размещенные на рабочем листе, в виде диаграммы. Диаграмма наглядно отображает зависимости между.
Моделирование. Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Моделирование». Учащиеся должны: уметь создавать компьютерные модели с использованием.
{ основные типы уравнений второго порядка в математической физике - уравнение теплопроводности - уравнения в частных производные - уравнения переноса количества.
Механическое колебание – движение, которое п о в т о р я е т с я Положение тела Вид энергии, Положение тела Вид энергии, в пространстве которым обладает.
М ЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ. Колебания - один из самых распространенных процессов в природе и технике Механические колебания – это движения, которые точно.
PL Table периодическая система химических элементов Переверзев Владимир Юрьевич, зав. лабораторией НИИРПО, к.п.н, доцент.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
Исследование физических моделей Преподаватель Иванская С.А.
Транксрипт:

В некоторых случаях целесообразно использовать специализированные приложения (например, программы исследования функций), а также интерактивные модели, размещенные в Интернете. Для построения компьютерных моделей можно использовать прикладное программное обеспечение общего назначения (например, электронные таблицы) или системы программирования (например, Visual Basic).

Термин « интерактивность » происходит от английского слова interaction, которое, в свою очередь, в переводе означает « взаимодействие ». Характерной чертой интерактивного взаимодействия является необходимость немедленной ответной реакции на приход сообщения или информации, которая должна находиться в контексте предыдущих сообщений.

Выводятся графики зависимости от времени угловой координаты и скорости, диаграммы потенциальной и кинетической энергий при свободных колебаниях, а также при затухающих колебаниях при наличии вязкого трения. Обратите внимание, что колебания математического маятника являются гармоническими только при достаточно малых амплитудах. Модель "Математический маятник" демонстрирует свободные колебания математического маятника. Можно изменять длину нити l, угол начального отклонения маятника, коэффициент вязкого трения b. Интерактивная физическая модель "Математический маятник"

Интерактивная биологическая модель "Первый и второй законы Менделя" Интерактивная модель законов Менделя позволяет изучать действие законов генетики в развитие популяции, задавая различное начальное процентное соотношение фенотипов и получая процентное соотношение между различными генотипами в последующих поколениях.

Карта Москвы

Интерактивная модель химических реакций Интерактивная химическая лаборатория в позволяет моделировать различные химические реакции. Ученик может "сливать" содержимое пробирок и наблюдать результат химического опыта.

12 Виртуальные лаборатории позволяют проводить химические опыты chemistry/LiveChem/transiti onmetals_content.htmlhttp://neon.chem.ox.ac.uk/vr chemistry/LiveChem/transiti onmetals_content.html, физические эксперименты, моделировать различные процессы и проводить анализ их результатов. Компьютерное моделирование Работа в виртуальной лаборатории.

1313 Компьютерные симуляторы имитируют работу реального устройства, например, электронного микроскопа lplay/simulator/index.html Их часто используют в целях обучения. Компьютерное моделирование Работа c симулятором электронного Микроскопа.

14 Существует, например, программа, имитирующая работу знаменитой шифровальной машины Энигма и помогающая понять ее устройство и принцип действия. Скачать эту бесплатную программу можно на сайте enigmasim.htm Компьютерное моделирование Симулятор шифровальной машины Энигма.

15 В различных программных средах можно моделировать виртуальные настольные игры, используемые в обучении. Компьютерное моделирование Моделирование обучающих и тестовых игр.

Периодическая система элементов Д.И.Менделеева

Программа Table выполнена в виде периодической системы элементов Д. И. Менделеева и позволяет: - получать информацию о химических элементах таблицы Менделеева, такую, как атомная масса, потенциалы ионизации, электропроводность, электроотрицательность, плотность, место и время открытия (всего порядка 23 различных типов данных для каждого элемента), а также информацию об изотопах данного элемента; - уравнивать химические реакции; - заносить введенные реакции в базу данных, откуда они могут быть немедленно извлечены при следующем обращении; - решать стандартные химические задачи (например, нахождение массы всех остальных веществ в реакции, зная массу одного из них; нахождение объема всех остальных веществ в реакции, зная массу одного из них, др.); - заносить в программу собственную (числовую и текстовую) информацию о химических элементах с последующей возможностью отображения ее в таблице и иного использования (например, для построения графиков); - строить графики зависимостей по числовой информации об элементах (в том числе и информации, введенной пользователем); - отображать периодическую систему элементов в 3-х различных видах (и различных стилях), а также редактировать расположение элементов в таблице.

Домашнее задание. П Стр