« Занималка » (устный счёт в пределах 10) Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт в пределах 10 « Занималка ». Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 96 г.Краснодара Заруба Наталья Сергеевна 2011 г.
Advertisements

Считаем устно в пределах 10 Презентацию подготовила учитель начальных классов Титова Галина Дмитриевна.
Математика 3 класс Пермякова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г.Поронайска Сахалинской области «Табличное умножение и деление» Устный.
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Урок математики в 1 классе «Весёлая математика» Закрепление пройденного материала Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа 1785 Галиаскарова.
День рожденья у Варюшки. В гости к ней пришли подружки.
Сложение – это прибавление одного числа к другому. Прибавляемые друг к другу числа называются слагаемыми. А результат.
План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Конспект и презентация к уроку математики "Квадратный дециметр"
Подготовила: Латышева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Нумерация. Здравствуйте, ребята! Я и мои друзья пришли учиться. Помогите нам, пожалуйста, выполнить задания по математике. Желаю удачи!
Начать тест Умножение и деление Задачи в стихах. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 47 сек. ещё Шаблон теста:
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
ОДИН ДОМ 1 ДВЕ КУКЛЫ 2 ТРИ КУБИКА 3 ЧЕТЫРЕ МЕДВЕДЯ 4.
День рожденья у Варюшки. В гости к ней пришли подружки.
ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ В.Степанов (Часть вторая) На этой картинке ОДИН петушок. ОДИН петушок – Золотой гребешок. 1.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Учитель: Ковалева Елена Владимировна МОУ СОШ Г Н О М Ы.
Учитель: Семашко С.В. Восстанови ряд Восстанови ряд
Г Н О М Ы Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смельчак. Я приглашаю вас в гости к моим друзьям-гномам. Мы очень любим математику и приготовили.
Сложения и вычитания в пределах 10 Решение задач Урок – путешествие в сказку (по мотивам русской народной сказки «Колобок») Математика 1 класс.
Транксрипт:

« Занималка » (устный счёт в пределах 10) Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.

2+1=32+1=3 2+3=52+3=5 Попросят вас сложить дрова…. Полено раз, полено два. Два плюс один- выходит три. Не веришь, посмотри. Попробуй дальше сам считать. Два плюс три - получим пять…. У тех, кто не полениться, Получится поленница.

Теперь мы кубики возьмём И сложим кошке новый дом: Возьмём два этажа сперва, А после к двум прибавим два… Попробуй, два плюс два сложи И сосчитай все этажи. 2+2=42+2=4

Мама ежиха Нашла две свинушки, А маленький ёжик- Четыре волнушки. Сложили грибы возле дома ежи. И ты их, пожалуйста, тоже сложи! 2+4=62+4=6

Четыре урока ребята сидели: Четыре учебника было в портфеле. Плюс дома четыре- стояли на полке…. Их вместе сложили- получится сколько? 4+4=84+4=8

Дружок пришёл к Барбосу в гости. Дружок принёс три вкусных кости. Одну съел сам…. Теперь вопрос: А сколько съел костей Барбос? - =

Раз, два, три, четыре, пять…. Вышли зайцы погулять. Двое зайцев потерялись. Сколько до дому добрались? 5-2=35-2=3

У Светы было пять конфет, Но отнял три из них сосед. Пять минус три: теперь у Светы Осталось ровно…. конфеты. Нам этот факт даёт понять, Что значит вычесть и отнять. 2

На прогулку вышла кошка, Потеряла два сапожка. -Ух!- заухала сова.- И без двух осталось… 4-2=24-2=2

Был бой отчаянно суров. У змея было шесть голов. Но богатырь срубает три… Осталось сколько, посмотри. 6-3=36-3=3

Пришёл к семи козлятам волк, Зубами грозно: щёлк-щёлк-щёлк… Шесть - в животе у волка. А уцелело сколько? 7-6=17-6=1

На сосне сидели белки И бросали вниз тарелки. Две разбили из восьми… Что осталось? Отними! 8-2=68-2=6 8-2=68-2=6

У Мишки на ёлке висели игрушки. Четыре игрушки упали с макушки… «Сколько игрушек осталось на ёлке?»- Думал медведь, подметая осколки.