Чернушинский филиал «Центр психолого- медико-социального сопровождения» Уинского района Пермский край г. Чернушка ул. Ленина 95 «в» Тел.8(261) 4-24-94.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Advertisements

ПРОЕКТ «Реструктуризация сети детских домов» ЦЕЛЬ: Создание на территории Пермского края системы сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот,
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Служба по устройству детей в семью и сопровождению замещающих семей как структурное подразделение ТОГОУ «Заворонежский детский дом» ТОГОУ «Заворонежский.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
КГБОУ «Кытмановский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья» Годовой отчёт.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Куратор проекта: Вострикова С.А. Срок действия: гг. АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ ПЕРМСКОГО.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Примеры реформы: микро и меззо- уровни планирования по деинституционализации Виктор В. Якжик Начальник управления социальной и воспитательной работы Министерства.
Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Деятельность кризисного центра направлена на профилактику отказов от материнства и предупреждение детской смертности, помощь юным беременным женщинам.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
Счастье ребенка в наших руках… «Деятельность сектора по охране прав детей отдела образования администрации МО Печенгский район в сфере соблюдения законных.
Работа психолога в учреждениях интернатного типа Подготовила:студентка группы 345 Киселева А.А.
КГКОУ Детский дом 4 Социальный педагог Ю.А. Хмиль Социальный педагог Т.А. Головкова.
Транксрипт:

Чернушинский филиал «Центр психолого- медико-социального сопровождения» Уинского района Пермский край г. Чернушка ул. Ленина 95 «в» Тел.8(261)

В давние времена, когда церковь считалась самой великой и почитаемой, появилось такое изречение: «Не построй семь церквей, а приюти семь детей», то есть получается что помочь детям является самым святым и благородным с тех времен и по сей день. Дети – это счастье. Ведь не зря говориться: «Сирота в дом – счастье в дом», «Помочь сироте, что к Богу прикоснуться «Мудрые мысли»

Цель: Развитие семейно-воспитательных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Задачи: - осуществление психолого-педагогического и медико-социального сопровождения замещающих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - организация работы по поиску, отбору и подготовке потенциальных приемных родителей, опекунов (попечителей), Российских усыновителей - создание и реализация технологий образовательной и реабилитационной работы с детьми, воспитывающимися в замещающих семьях - постинтернатное сопровождение выпускников детских домов и замещающих семей

Сопровождение семей Конфликтная ситуация Возрастной кризис ребёнка или взрослого Кризисные этапы развития семьи Трудности детско- родительских отношений Сложная жизненная ситуация По индивидуальному плану выхода семьи из кризисной ситуации Первый год после размещения Стойкие депривационные нарушения личности ребёнка Дети с особыми нуждами Педагогическая неграмотность родителей Консультация в офисе (по мере необходимости) 1 выход в течение 4 недель 1 раз в 3 месяца выход в семью, каждый раз с разной целью 1 раз в месяц телефонный звонок : «Как дела?» Встреча в офисе в конце года Завершён процесс адаптации Психологическое здоровье ребёнка в норме Положительная динамика развития ребёнка Нет конфликтов в семье Эффективная семейная система 2 раза в год выезд в семью В конце года семья приезжает в офис (с детьми старше 12 лет). 1 раз в месяц телефонный звонок : «Как дела?» Кризисное АктивноеСтабильное

Специалисты ГКОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Руководитель Башкова Нина Михайловна, отвечает за качественное, эффективное и своевременное выполнеия всеми специалистами своих должностных обязанностей, то есть, за все что происходит в центре Методист Вахромеева Ольга Ивановна Организует научно – методическую деятельность центра, координирует работу специалистов, оказывает консультационную и практическую помощь приемным родителям и кандидатам

Педагог - психолог Королева Алла Анатольевна Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в Центре; Профилактика возникновения социальной дезадаптации; Оказание психологической помощи воспитанникам и другим участникам воспитательного процесса.

Социальные педагоги Матвеева Людмила Петровна Фахреева Джаухария Тувхатовна Выступают посредником между личностью ребенка и учреждениями, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; Осуществляет комплекс мероприятий по защите прав и законных интересов детей, воспитывающихся в замещающих семьях; Осуществляет квалифицированную социально- правовую помощь детям в постинтернатный период.

Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании. ( Ф. Искандер)

Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим детям. Л. Бетховен Благодарим за внимание!