ВОСПИТАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ДЕТЕЙ В НЕГАТИВНОМ МИРЕ. ВОСПИТАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ДЕТЕЙ В НЕГАТИВНОМ МИРЕ.
Человечество обязано давать ребёнку лучшее, что оно имеет. Человечество обязано давать ребёнку лучшее, что оно имеет.
Развитие духовного и физического здоровья
ИСКОРЕНЕНИЕ НЕГАТИВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПЕДАГОГИКИ: не фиксировать внимание на нежелательном поведении ребёнка и не впадать самим в агрессивное состояние; не фиксировать внимание на нежелательном поведении ребёнка и не впадать самим в агрессивное состояние; реагировать и откликаться на любые позитивные сдвиги в поведении ребёнка. реагировать и откликаться на любые позитивные сдвиги в поведении ребёнка.
ИСКОРЕНЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ МЫСЛЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: «переключение»; «переключение»; конструктивная деятельность; конструктивная деятельность; изменение сценария; изменение сценария; «пушечное ядро»; «пушечное ядро»; метод «противоположной мысли»; метод «противоположной мысли»; использование позитивных утверждений; использование позитивных утверждений; визуализации, способствующие искоренению негатива; визуализации, способствующие искоренению негатива; создание собственного «энергетического щита». создание собственного «энергетического щита».
Формирование этнотолерантности
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Научите своих воспитанников: общаться с природой, космосом; общаться с природой, космосом; преодолевать любые трудности; преодолевать любые трудности; находить друзей и сохранять здоровье; находить друзей и сохранять здоровье; избавляться от негативных мыслей. избавляться от негативных мыслей. Помогите своим воспитанникам: повысить собственную самооценку; повысить собственную самооценку; научиться уважать культуру других народов; научиться уважать культуру других народов; улучшить успеваемость по школьным предметам; улучшить успеваемость по школьным предметам; обрести ключ к жизненным успехам. обрести ключ к жизненным успехам.