2 Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
Advertisements

Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
LOGO Add your company slogan УРОК по ФГОС. Слагаемые профессиональной готовности работников образования, обусловленные требованиями.
Переход к компетентностному и деятельностному способу обучения коренным образом меняет инструментарий педагога.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. 2 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое.
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
ФГОС : новые требования к уроку. Состояние разработки и утверждения стандартов ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009.
ГОУ Педагогическая академия последипломного образования.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Профессиональное развитие педагогов в структуре внутришкольной методической системы при переходе на ФГОС НОО Евтеева Л.Н., учитель начальных классов, руководитель.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

2 Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и приспособления Структура урока динамична, присутствуют целый набор разнообразных действий и операций, Объединенных в целесообразную деятельность Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает приоритет его деятельности по отношению к собственной Критерии, по которым учитель оценивает ученика определены заранее и разделяются обучающимися. Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или коллективной деятельности обучающихся

Главным деятелем на уроке должен быть РЕБЁНОК

1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ – умение ставить цель. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ – способы достижение намеченной цели 3. УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 4. КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ способов достижения учебных действий 5. ОЦЕНКА результатов достижения учебной цели

1. Проверка и оценка знаний 2. Изучение новых знаний 3. Первичное закрепление знаний

I. АДАПТАЦИОННЫЙ Адаптация ученика к учебной деятельности на уроке Задача: выявить предварительные знания и определить их границы

Задача: изучить новый материал Как это можно узнать? Планирование способов достижения учебной цели

Задача: повысить уровень этого знания на основе его применения - Упражнение - Анализ - Сравнение - Ассоциация - Разбор собственных примеров - Выявление существенных признаков - Установление причинно-следственных связей - Прогнозирование - Моделирование

Наши помощники Органы чувств Органы зрения Орган вкуса Органы слуха глазаязыкуши

Контроль и коррекция ( учитель организует, но не проводит)

1. Всё ли отражено в модели? 2. Какую проблему решали? 3. Решена ли она полностью? IV этап учебной деятельности

1. Зачем учить? (Цель) 1. Надо подробно описать новый результат, ответить на вопрос: Зачем учить? (Цель) Надо подобрать средства получения нового результата, ответить на вопросы: Чему учить? (Содержание) 3. Как учить? (Технологии, методики)

Формирование любого умения проходит через этапы: 1. Приобретение первичного опыта и мотивация. 2. Получение теоретических знаний о новом способе (алгоритме) действия. 3. Тренинг в применении установленного алгоритма, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. 4. Контроль. Через эти же этапы должно пройти и формирование умения выполнять любое УУД.