Путешествие по океану «обыкновенных дробей». Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: учитель математики МОУ Ливенская СОШ1 Чебакова Галина Владимировна 5 класс Игра – викторина «Математический поезд в страну «Дроби»
Advertisements

МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Наибольший общий делитель.
1 ВЫБЕРИТЕ СМАЙЛИКА ПО ВАШЕМУ НАСТРОЕНИЮ 9.50 Обобщающий урок по теме: «Деление обыкновенных дробей»
Урок НОД. Взаимно простые числа www.konspekturoka.ru.
Тема урока Пример 20 яблок можно разделить поровну Между 4 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. Если надо разделить (не разрезая) 20 яблок между 6 ребятами,
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
Вычислите устно 1) 42 : 6 = 7 2) 720 : 90 = 8 3) 360 : 4 = 90 4) 43 : 6 = 7 (1 ост.) 5) 721 : 90 = 8 (1 ост.) 6) 361 : 4 = 90 (1 ост.)
-6 +7 Добро пожаловать на урок математики в 6 –А класс!
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
Подготовка к годовой контрольной работе. Действия с натуральными числами Выполнить действия ·( ) ( ):55 (1547: ):13.
Угол тре шести пяти прямо четырех много ьник. Прямой угол Тупой угол Острый угол.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
Урок математики в 3кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
1 Математика.. 2 Для разминки… Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
Транксрипт:

Путешествие по океану «обыкновенных дробей»

Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека

Пролив «Трудный вопрос» 1012,515 17, ,520

Остров «Проб и ошибок» Найти ошибки и объяснить, почему они допущены. Записать правильное решение. а) б) в) г)

Залив «Исторический» Найти НОД (455; 312), тогда 455:312 = 1(ост. 143), получаем 455 = 312 Х :143 = 2(ост. 26), 312 = 143Х2+26, 143:26 = 5(ост. 13), 143=26Х5+13, 26:13 = 2(ост. 0), 26=13Х2 Последний делитель или последний, отличный от нуля остаток 13 и будет искомым НОД (455; 312) = 13

Остров «Вычисляй-ка»

Если хочешь быть здоров… Встаньте, улыбнитесь! Передайте товарищу положительные эмоции, поделитесь капелькой добра.

Найдите верное равенство а) б) в) г)

Осторожно, опасность!!! Решите уравнение: 9,5х – (3,2х + 1,8х) + 3,75 = 6,9

Остров «Удача» Игра на внимание.

Остров «Успеха» Зная, что три в квадрате равняется девяти, четыре в квадрате равняется шестнадцати,подумайте, чему равен угол в квадрате?

Разделите пять яблок поровну между шестью детьми, не разрезав никакое яблоко больше, чем на три части. Подумай и реши

Плавали, знаем!!! Продолжите : Я хорошо понял(а) тему … Мне нужно поработать по теме…, так как я затрудняюсь при выполнении таких заданий.

Спасибо за урок, ребята! У нас еще все впереди… Татьяна Борисовна