Публичный (открытый) доклад о деятельности МОУ «Травинская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год Руководитель ОУ: Таналиева Асима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Сетевой проект по организации профильного образования Стародубцева А. А. заместитель начальника Управления образования Администрации Верхнекетского района.
мероприятияожидаемый результат Создание рабочей (инициативной, проектной, творческой) группы Создание и определение функционала рабочей группы Анализ.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Транксрипт:

Публичный (открытый) доклад о деятельности МОУ «Травинская средняя общеобразовательная школа» за учебный год Руководитель ОУ: Таналиева Асима Куандыковна

Стратегические линии развития ОУ: Доступность для всех и каждого качественного образования Активизация творческого педагогического и ученического потенциала Рост эффективности образовательных услуг и образовательных ресурсов Усиление государственно-общественного управления образованием Совершенствование МТБ ОУ Обеспечение безопасности и здоровьясбережения в образовательном процессе

Социокультурная (ориентация на потребности социума) Педагогическая (доступность и качество образования) Управленческая (регулирование процессов развития ОУ) «Школа – образовательный ресурсный центр»

Реализация модели «Школа –образовательный ресурсный центр» Реализация модели «Школа –образовательный ресурсный центр» 1. Выравнивание стартовых возможностей учащихся (доведение до 100% охвата детей 5-6 летнего возраста предшкольным образованием). 2. Повышение качества образования: Преемственность и непрерывность образования на разных ступенях обучения; Углубление процессов дифференциации и индивидуализации образования; Профилирование школьного образования на 3-ей ступени; Повышение качества подготовки выпускников (по результатам ЕГЭ). 3. Расширение возможности получения дополнительного образования по запросам и потребностям населения (социокультурный центр). 4. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей. 5. Повышение эффективности бюджетного финансирования. 6. Обновление учебно-материальной базы ОУ. 7. Участие в образовательных проектах и конкурсах. 8. Развитие государственно-общественного управления образованием.

Программа «Предшкольная пора» - предстартовая площадка Программа «Предшкольная пора» - предстартовая площадка начального образования по системе профессора Н.Ф.Виноградовой Обеспечение равных стартовых возможностей прихода детей в школу Обеспечение равных стартовых возможностей прихода детей в школу

Динамика охвата детей группами краткосрочного пребывания в школе (% детей от общего количества дошкольников ) Предшкольная подготовка

Дифференциация и индивидуализация обучения (гибкие потоки) создают комфортные условия для школьника, повышают его положительную мотивацию к знаниям

Профильное обучение в школе направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся. Профильное обучение и предпрофильная подготовка – это две главных части одной системы подготовки школьников к осознанному выбору своего профессионального пути.

Усилия школы направлены на создание безопасных условий для жизни и здоровья обучающихся. Организация УВП ведется в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами, соблюдаются правила электро – и пожарной безопасности. За последний год не зафиксированы случаи чрезвычайных ситуаций, нарушения систем жизнеобеспечения школы - отопительной, энергосистемы, водоснабжения и канализации. Действует система порядка пропуска в здание школы. Особое внимание уделяется правилам безопасности по противодействию терроризма. Безопасность образовательной среды

Создание условий ориентации на ценности ЗОЖ осуществляется через традиционную спортивную работу, экологические акции, внеклассные занятия, ориентированные на укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.

В школе имеются достаточные материально- технические ресурсы: специализированные кабинеты; лабораторное и учебное оборудование; библиотека; современный кабинет информатики; кабинет открытого доступа к информационным ресурсам с медиатекой и выходом в Интернет; спортивный зал.

Нормативное бюджетное финансирование

Режим работы ОУ в учебном году Школа работала в режиме: 2-11 классы - шестидневной недели, в первом классе пятидневная рабочая неделя, согласно требованиям новых санитарных эпидемиологических правил и нормативов. Сменность - I смена – 17 классов Начало занятий в школе – классы - 8 час.00 мин. начальная школа – 9 час. 00 мин.

Всего учащихся 360; Аттестовано 284; На «5» - 15; На «4» и «5» - 73; С одной «3» - 19; На повторный год – 2; Условно переведены - 1.

Численность обучающихся ОУ за 3 последних года

Количественное соотношение обучающихся начальной школы, основной и средней школы

Динамика поступления детей в первый класс за 3 года

Прием в 10 класс (% соотношение от выпускников основной школы)

Наполняемость классов школа

Качество знаний

Успеваемость

Анализ качества знаний и успеваемости по классам

Доля учащихся, получивших удовлетворительные оценки в 4, 9 и 11 классах Коэффициент повторного обучения – доля второгодников по ступеням

Средний балл по экзаменам за курс основной школы

Средний бал единого государственного экзамена по обязательным предметам за последние 3 года.

Средний бал единого государственного экзамена по предметам за учебный год.

Результаты ЕГЭ за 3 года (неудовлетворительные оценки)

Завершение основного и среднего общего образования ( учебный год)

Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады Звонарева Наталья обществознание 9 призер Муцаев Руслан химия 8б победитель Измайлов Альберт технология 8а призер Ибраева Алина технология 8б победитель Изжанов Тагир ОБЖ 11 призер Канавина Людмила информатика 11 призер Костолович Ярослав математика 4 призер Садыкова Ульяна ОБЖ 8б призер

Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады Колов Владимир ОБЖ 10 призер Ирушкина Татьяна русский язык 10 призер Ирушкина Татьяна английский язык 10 призер Хлебникова Мария избирательное право 10 победитель Шапошникова Ольга избирательное право 11 победитель Хлебникова Мария обществознание 10 призер Шапошникова Ольга обществознание 11 призер

Школа – центр занятий творчеством и спортом

Школьные кружки – дифференциация по увлечениям В целях удовлетворения образовательных потребностей детей и развития их творческих способностей в школе функционируют клубы, предметные кружки, кружки по интересам, спортивные секции.

Успешность представления обучающихся вне учреждения в рамках дополнительного образования МОУ «Травинская СОШ»

Школа и родители – партнёры в воспитании детей. Школа может помочь родителям при решении ими многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкуриро- вать с семьей.

Формы взаимодействия с родителями: Родительские собрания; Конференции; Дни открытых дверей для родителей; Совместные праздники; День семьи; Индивидуальные консультации для родителей.

Открытость школьной информации Доступность и открытость информации о школе обеспечивается через школьный сайт, районную газету «Маяк дельты», издание методического вестника, общешкольные конференции для всех участников образовательного процесса. Создана система общественного управления (активно привлекаются к управлению родители, педагоги, учащиеся, общественность по решению реальных проблем школы, по улучшению материально- технических условий, осуществляется финансовая поддержка со стороны родителей и спонсоров).

Школа имеет свой сайт в Интернете - tra.edusite.ruwww.30kam

Участники Управляющего Совета Кооптированные члены Совета Образовательный процесс директор школы представители работников представители обучающихся представители родителей (з/п) представитель Учредителя

Экспертная группа Экспертная комиссия: Изучает информацию, предоставленную педагогическими работниками Учреждения для определения качества профессиональной деятельности работников. Изучает информацию о творческой, научной, методической деятельности работников Учреждения, предоставленную администрацией, руководителями методических объединений. Устанавливает общие баллы, определяет процент от максимально возможных баллов и предварительный коэффициент качества профессиональной деятельности. Состав экспертной комиссии утверждается приказом руководителя Учреждения по согласованию с профсоюзным органом. Заседания экспертной комиссии проводятся не реже 2 раз в год. Председатель экспертной группы Родионова Т.С.

Девятое заседание УС (18 марта 2010г.) 1. Обсужден проект Устава Учреждения. 2.Назначена дата созыва общего собрания коллектива (работников, обучающихся, родителей) для принятия Устава Учреждения в новой редакции. 3.Работа школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования признана удовлетворительной. 4.Утверждена кандидатура учителя начальных классов Ураховой Гульмайры Илеусиновны в качестве общественного наблюдателя за процедурой государственной (итоговой) аттестации выпускников в 9 –х классах.

Ближайшие перспективы Обеспечение безопасности и здоровьесберегающей среды в ОУ. Развитие системы профильного обучения и его совершенствование в ОУ как ресурсном центре районной сетевой организации профильного обучения. Развитие практики социального партнёрства ОУ с ВУЗами, ССУЗами и УНПО в целях профессиональной ориентации, социализации школьников, приобщение одарённых детей к активной исследовательской и проектной деятельности. Осуществление структурных изменений в системе управления, создающей оптимальные условия для согласования действий между основными участниками педагогического процесса - учащимися, родителями, учителями; расширение роли общественности в управлении образовательным процессом. Совершенствование мониторинга образовательных потребностей населения и предоставляемых им образовательных услуг. Оптимизация системы психолого-педагогического сопровождения учебного процесса; разработка индивидуальных траекторий развития учащихся. Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно- методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса. Качественное изменение в системе повышения квалификации и переподготовки педагогов. Внедрение новых финансово-экономических механизмов.

Только общими активными усилиями можно достичь большего и большего и лучшего!!! лучшего!!!