Wimm-Bill-Dann Foods OJSC Design by Andrew Zhukov & Igor Sedrenok, 2004 July 12 Wimm-Bill-Dann Foods OJSC August, 2004 Декабрь, 2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Области максимальной эффективности независимых тренеров и внутренних преподавателей («играющих тренеров»). Опыт Корпоративного Университета Вимм- Билль-Данн.
Advertisements

Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань.
Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Артемьев Антон Олегович Первый Тульский Экономический Форум «Стратегия прорыва: инновации плюс потенциал.
Создание и вывод на рынок инновационного продукта – аэрированный творожный снэк «Чудо» ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко» Аракчеева Елена.
Конъюнктура рынка. О HR менеджерах и для HR менеджера Татьяна Бережная, директор АНКОР в Омске.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
II ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ ИНВЕСТИЦИИ - ЗАЛОГ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Генеральный директор ОАО «МХК «Еврохим» Стрежнев Д.С. ТУЛА 2007 г.
Фондовая биржа Российская Торговая Система Обслуживание клиентов на Срочном рынке как доходный бизнес Валерий Звягин, Заместитель руководителя Департамента.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
Презентация на тему: «Создание магазина бытовой химии» Выполнила: Русинова К., ЭУ-488.
BEVERAGE CAN Europe & Asia. Основная информация о компании Rexam Входит в пятерку крупнейших мировых производителей потребительской упаковки Мировой лидер.
Исследовательская группа ЦИРКОН ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ Краткая презентация.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАКТОРИНГ Эффективный инструмент развития бизнеса для участников внешнеэкономической деятельности Москва, февраль 2012.
Тенденции 2005 года, прогнозы на 2006 год Екатерина Варга, Руководитель направления «Обзоры заработных плат», 13 декабря 2005.
Ознакомится с товарной структурой внешней торговли России. Рассмотреть динамику экспортно – импортных операций. Выявить главных партнеров России.
Транксрипт:

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC Design by Andrew Zhukov & Igor Sedrenok, 2004 July 12 Wimm-Bill-Dann Foods OJSC August, 2004 Декабрь, 2004

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC 2 Заявление о будущем: предупреждение Данная презентация отражает перспективную оценку работы компании Вимм Билль Данн. Эта оценка основана на множестве различных факторов и предположений. Любые изменения этих факторов могут привести к результату, отличному от изложенного.

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC 3 Вимм-Билль-Данн сегодня Ведущий производитель продуктов питания в России Основной вид деятельности компании: производство молочных продуктов и соков Быстрорастущие сегменты: детское питание, питьевая вода и сыры С 2002 года ВБД имеет листинг на NYSE и РТС Кредитный рейтинг компании: B+ от S&P; B1 от Moodys Рейтинг долговых обязательств: B+ от S&P; B3 от Moodys 25 производственных предприятий, расположенных в 21 регионе России и СНГ Более 17,000 сотрудников Устойчивый и диверсифицированный портфель брендов Первая российская компания-производитель товаров народного потребления, имеющая листинг Узнаваемост ь большей части брендов – более 90%

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC 4 Стратегия компании Прибыльная Региональная экспансия за счет : Эффективного производства Контроля за затратами Концентрации менеджмента на прибыльности и операционной прибыли Оптимизации портфеля брендов Увеличении доли премиум продуктов в портфеле компании Оптимизации логистических процессов Оптимизации численности персонала

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC 5 География ВБД Novosibirsk Karasukskoye Moloko, Sibirskoye Moloko Rubtsovsk Krasnoyarsk Khabarovsk Название завода (если указано) Roska Tula Основные центры производства молочных продуктов Центры производства соков Крупные дистрибьюторские центры Производственные предприятия (25) Irkutsk Moscow N.Novgorod Kazan Ufa Volgograd Samara Ekaterinburg Omsk Tuimazy Timashevsk Krasnodar Rostov-na-Donu Voronezh Belgorod Tula St.Peterburg Ramenskoe Kiev Sumi Kharkov Roska Lianozovo, Tsaritsino, Moscow Baby Food Plant Depsona Burynskiy Milk Powder Plant Anninskoe Moloko Moloko Veidelevki Novokuibyshevski Milk Gulkevichsky Butter Plant Ufamolagroprom Bishkek Bishkeksut Almaty Toshkent Toshkentsut Вспомогательные центры производства молочных продуктов

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC 6 Регионы 48% Москва 52% Объем продаж в денежном выражении в 2003 году Центр 65.8% Центральная Азия 1,4% Украина 5% Северо-Запад 5,1% Юг 7,6 Сибирь и Дальний Восток 15,1 Структура региональных продаж в 2003 География молочных продаж

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC 7 География соковых продаж Дальнейший рост рынка будет происходить в регионах, так как Московский рынок близится к перенасыщению Структура региональных продаж ВБД, 2003 год Центральная Азия 1% Юг 20% Северо-Запад 6% Украина 3% Восток 31% Запад (включая Москву) 39%

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC 8 Пример 1: ВБД- Юг Население – 23 миллиона Товарооборот в 2002 году US$12 млрд. (10-15% рост) Товарооборот на душу населения (2002) US$545 Объем продаж ВБД на Юге ( тонны) Regional Case Studies Доля рынка ВБД в натуральном выражении ( %) Окт-Ноя 2001 Окт-Ноя 2002 Окт-Ноя 2003

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC 9 Пример 2: ВБД Северо-Запад Население : 12 млн Оборот (2003): US$10млрд (9-14% рост) Основные тенденции: Рост благосостояния Широкий выбор товаров народного потребления Молочный Рынок – 800 тыс. тонн, 400 тонн из которых приходится на Санкт- Петербург Рост рынка 8-9% от года к году Объем продаж, ВБД

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC /04 – Запуск и приобретение новых брендов… J7 в PET вывод на рынок данной упаковки создал новую категорию потребителей Ессентуки – приобретение сильнейшего бренда минеральной воды и исторических скважин по розливу Ессентуков Заповедник –запуск уникальной природной минеральной воды NEO – линия обогащенных молочных продуктов, направленных на поддержание здорового образа жизни Новая марка твердого сыра Ламбер и мягкие сыры составили достойную конкуренцию дорогим импортным сырам

Wimm-Bill-Dann Foods OJSC 11 Контакты: ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Россия, , г. Москва ул. Солянка, д.13, стр.2 Tел Факс