Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Пушнинская средняя общеобразовательная школа» Государственное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса дополнительного образования (повышения квалификации) «Технологии неклассно-урочной организации образовательного процесса в условиях.
Advertisements

РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» «Научно – методическое сопровождение.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Управление развитием здоровьесберегающей среды школы Директор МОУ «СОШ 24» Е.В. Крикьянц.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Пушнинская средняя общеобразовательная школа» Государственное образовательное учреждение «Институт повышения квалификации работников образования» Республики Карелия Инновационная деятельность МОУ «Пушнинская СОШ»: из опыта внедрения КСО 2008

Поселок Пушной комплекс благоустроенных зданий МОУ «Пушнинская СОШ» Пушной

МОУ «Пушнинская СОШ» Учащихся – 51 Воспитанников группы – 16 Педагогов - 18

Создание экспериментальной площадки 20 марта 2007г. Ученый совет ГОУ РК «ИПКРО» присвоил МОУ «Пушнинская СОШ» статус экспериментальной площадки

Проект «Адаптация опыта создания модели малокомплектной школы с не классно-урочной организацией образовательного процесса в разновозрастных группах учащихся» Авторы проекта: Танцева Т.И., директор Клементьев А.В., учитель Воробьева С.В., заместитель директора по УВР Рябова И.Н., учитель Иванова С.И., учитель Иванова Т.М., учитель Братчикова О.А., учитель Федорова Н.Н., учитель

Цель инновационной деятельности ОУ обеспечение доступности качественного образования через использование современных форм и технологий в обучении и воспитании, расширение образовательного пространства, индивидуальные программы и создание модели не классно - урочного типа на основе КСО в разновозрастных группах

Положительные стороны не классно-урочной организации учебного процесса Обеспечение качества образования Обучение работе в парах сменного состава («Каждый учится и каждый учит») Реализация принципов компетентностно-деятельностного подхода 5

Результаты проекта Переход к модели школы не классно- урочного типа на основе разновозрастных учебных групп Получение качественно новой модели выпускника, который обладает ключевыми компетентностями

Первый год работы МОУ «Пушнинская СОШ» КСО в классах Методические дни и открытые уроки Занятия в разновозрастных группах (ленты) Изучение методической литературы Мониторинг

Консультирование по вопросам КСО Проведение МО -Теория КСО - Технологии КСО - Занятия в разновозрастных группах по КСО Участие в планировании работы Помощь в осуществлении мониторинга Наш научный руководитель кандидат пед. наук, доцент КГПУ Елена Сергеевна Казько Первый год работы «Хороший профессионал и обаятельная женщина…..» Из опроса педагогов «Хороший профессионал и обаятельная женщина…..» Из опроса педагогов

В содружестве с ГОУ РК « ИПКРО» Первый год работы Научное сопровождение эксперимента Курсы «Содержание и организация экспериментальной работы ОУ» Телеконференции Консультации

Учимся в Красноярске Красноярский краевой ИПК ПП РО Краевой инновационный комплекс Лаборатория методологии и новых образовательных технологий Ассоциация КСО Первый год работы На встрече с М.А. Мкртчяном и работниками ИПК

Перспективы? Перспективы! Оптимизация системы работы с повышением качества образования Распространение опыта инновационной деятельности Поэтапный запуск КСО в 4-х разновозрастных группах Продолжение обучения педагогов и учащихся новым технологиям и методикам

Авторы презентации Танцева Т.И., директор МОУ «Пушнинская СОШ» Клементьев А.В., учитель МОУ «Пушнинская СОШ» Спасибо за внимание! сентября 2008г.