Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии Урок искусства 9 класс Учитель ИЗО Сомко Е. В.
Advertisements

МЕТЕЛЬ Тема урока: «Погружаясь в вихрь метели…» Цель урока: 1.Определить роль метели в произведении А.С.Пушкина. 2.Показать многообразие возможностей.
Создайте синквейн на тему «книга» Книга …. В чем современные электронные книги «проигрывают» традиционным бумажным изданиям?
Специфика изображения в полиграфии Искусство книги.
Музыкальные иллюстрации Г.В.Свиридова к повести А. С. Пушкина "Метель" Автор: Уркина С.Н., учитель музыки ГБОУ СОШ 3 п.г.т. Смышляевка м.р.Волжский Самарской.
МУЗЫКА В КИНОФИЛЬМАХ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ» КИНОФИЛЬМЫ. ЦЕЛИ: -показать роль музыки в кинофильмах; -показать роль музыки в кинофильмах; - раскрыть связь литературы.
Тайный пафос повести А.С.Пушкина «Метель» (Интерпретация нравственно- духовного смысла)
Повесть А.С.Пушкина «Метель». Пафос –эмоциональный тон произведения, оценочное освещение, выражение авторской позиции. Пафос – главный момент авторской.
«Погружаясь в вальс метели...» (по повести А.С. Пушкина «Метель»)
Роль стихии в судьбе человека (по повести А.С. Пушкина "Метель") Цель: Выяснить, в чем заключается судьбоносное значение метели в жизни героев произведения.
Интегрированный урок по повести А.С.Пушкина «Метель» Урок проводят: Гламазда М.А. - учитель литературы, высшая категория Шлеина И. С. – музыковед Артамонова.
Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ,
В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей,
Специфика изображений в полиграфии. А. Бенуа. Медный всадник.
Приёмы работы тушью и ватной палочкой Проект урока учителя МОУ СОШ 1 города Смоленска Печкарёвой И. Б.
Иллюстрация. Иллюстрация освещение, наглядное изображение вид книжной графики это всякое изображение, поясняющее текст.
Презентация для воспитателей «Художники иллюстраторы» Е. И. Чарушин, Е. М. Рачев, И. Я.Билибин»
Гипотеза Образ метели в разных видах искусства создаётся с разными целями, с помощью разных средств и отражает авторское понимание роли образа в произведении.
Изобразительное искусство в семье пластических искусств.
Трагический образ Демона в творчестве М.Ю.Лермонтова и М.А. Врубеля.
Транксрипт:

Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии

Специфика изображений в полиграфии Полиграфия это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции : книжно - журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.

Главное свойство полиграфического изображения Множественность Массовость Общедоступность Отличительная черта большинства изобразительных полиграфических произведений Соединение изображения с текстом

Полиграфическая продукция : Книги Журналы Плакаты Афиши Листовки Проспекты

Книга синтетическое произведение, над ней работают люди разных творческих профессий : писатели, редакторы, дизайнеры, художники. Книжная графика включает в себя конструирование книги, выбор компонентов ее оформления, изготовление макета, иллюстраций. Иллюстрации усиливают воздействие литературного содержания на читателя. Зрительные образы помогают читателю в осознании замысла автора. Искусство книги сформировало две художнические профессии- художника иллюстратора художника дизайнера

Для многих поколений читателей « Робинзон Крузо » Д. Дефо неотделим от иллюстраций французского графика Гранвиля, а « Дон Кихот » М. Сервантеса, « Приключения барона Мюнхаузена » Р. Распе от иллюстрации тоже французского графика Г. Доре. Жан Гранвиль, иллюстрации к роману Даниэля Дефо " Робинзон Крузо "

Печальный Демон, дух изгнанья Летал над грешною землей, И лучших дней воспоминанья Пред ним теснилися толпой... М. Лермонтов

А. Бенуа « Пиковая дама », « Медный всадник » В иллюстрациях А. Бенуа к произведениям А. Пушкина объединил ись большая эрудиция и безупречный вкус. Рисунки Бенуа к «Пиковой даме», «Медному всаднику», «Капитанской дочке» явление высокой художественной культуры.

В XX в. жанр иллюстрации представлен не только в книжной графике. Уникальным явлением в истории русской музыкальной культуры стало создание иллюстраций к литературным произведениям в музыке. Это и « Музыкальные иллюстрации к повести А. Пушкина « Метель » Г. Свиридова, и Симфонические гравюры « Дон Кихот » К. Караева к одноименному роману М. Сервантеса. Георгий Васильевич Свиридов «Тройка» из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель» Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина "Метель" Государственный академический Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского

«МЕТЕЛЬ» А. Пушкин «МЕТЕЛЬ» А. Пушкин Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокой... Вот в сторонке божий храм Виден одинокой Вдруг метелица кругом; Снег валит клоками; Черный вран, свистя крылом, Вьется над санями; Вещий стон гласит печаль! Кони торопливы Чутко смотрят в темну даль, Воздымая гривы... Жуковский. «Метель». Художник Н. Пискарев. 1937

Крутояров Иван Крутояров Иван. Свиридов. Метель. Романс Крутояров Иван

Метель ». Художник А. Ванециан. 1947

« Метель ». Побег Марьи Гавриловны. Художник В. Милашевский. 1971

« Метель ». « Я женат ». Художник Б. Косульников

Задание 1. Оформите пригласительный билет на выпускной бал. 2. Придумайте буклет о своей школе, классе, выпускном вечере, используя фотографии со школьных праздников, с перемен и уроков, интерьеров школы, тексты с необходимыми данными о школе.