«Особенности обучения учащихся спортивных классов на основе гендерного обучения в общеобразовательных школах с соблюдением здоровьесберегающих технологий».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей Гендерный подход в обучении и воспитании Учитель биологии МОУСОШ 16 Горшунова Ирина.
Advertisements

1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Гендерное обучение и воспитание. МОУ СОШ 10 г. Калининград МОУ СОШ 10 г. Калининград.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Чувства - особая форма психического отражения, свойственная только человеку, при которой отражаемым является субъективное отношение человека к предметам.
Педагогический совет МОУ сош села Сосновый Солонец Использование ИКТ – залог успешного формирования компетентностей учащихся Дата проведения педсовета.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Психологические проблемы учителя и урок Выступление педагога-психолога Бугаевой О.В. на методическом объединении учителей начальных классов и учителей-дефектологов.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии Методическое объединение учителей начальных классов и учителей – дефектологов интегрированного(
Гендерный подход в обучении и воспитании учащихся.
Воспитываем мальчиков, воспитываем девочек. Гендерные характеристики на разных возрастных этапах развития Пол- первая категория, в которой ребёнок осмысливает.
Ухудшение состояния здоровья детей в процессе обучения в школе. Снижение активности учащихся, повышенная тревожность, отрицательное эмоциональное состояние.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Цель: через проживание в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях «Мотивация.
Гендер – это совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола Полоролевое.
Колокова С.М., кандидат п.н. Психологическая безопасность и психологическое здоровье в современном образовательном пространстве.
Транксрипт:

«Особенности обучения учащихся спортивных классов на основе гендерного обучения в общеобразовательных школах с соблюдением здоровьесберегающих технологий».

Проблема – как помочь школьнику реализовать потребности физические, психические и духовные в процессе обучения? Цель – создать систему обучения, которая помогала бы реализовывать базовые потребности, то есть систему здоровьесбережения

Виды ресурсов: физиологические психические духовные РЕСУРС – это любое средство, которые мы можем использовать для достижения результата: физиология, состояние, мысли, стратегии, переживания, люди, события или материальные ценности

Составляющие здоровья Внешние формы проявления здоровья Физическое здоровье Свободное дыхание, легкие движения, живая мимика, теплые конечности, розовое лицо, выразительная речь, расширение сенсорного восприятия, блеск глаз. Психическое здоровье Высокий эмоциональный тон, уверенность в своих силах, высокий уровень самоценности, адекватная самооценка, спокойствие, эффективные стратегии мышления и поведения, творческое состояние сознания. Духовное здоровьеВключенная интуиция, спонтанное поведение, альтруизм, толерантное мышление и поведение.

Гендерные классы Юноши Девушки

Подходы к работе в гендерных классах (юноши) - разнообразие нестандартно поданой информации; - высокий темп подачи материала; - максимум логических заданий; -минимум повторения пройденного материала; - постоянное обновление информации; -поисковая активность; - самостоятельность принимаемых решений; - осмысление теоретического материала через опыт; - дозированная эмоциональность в подаче материала; -групповые формы работы с обязательной сменой лидера; - вербальная оценка результатов (положительная и отрицательная) – конкретность и конструктивность

Особенности при выборе форм и методов обучения. мальчикам необходим высокий темп подачи материала в работе с мальчиками желательно использовать групповые формы обучения с обязательной сменой лидера

Психолого – педагогическая техника«Синквейн» Выбор одного ключевого слова. Подбор 2 важных прилагательных, характеризующих понятие. Подбор 3 глаголов, показывающих действие понятия. Создание короткого предложения, в котором выражается отношение к понятию. Нахождение одного слова, которое выражает чувство, ассоциации и эмоции, связанные с данным понятием.

История гендерного обучения в России

Спасибо за внимание!