Задачи исследования 1.Изучить особенности влияния когнитивных, мотивационно - личностных и эмоциональных характеристик личности учащихся, влияющих на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Advertisements

АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году.
Педагог психолог, канд. пс.наук ГОУ СОШ 1929 Хлестова Е.Д.
Соотношение типов темперамента при первичном и контрольном диагностировании 1.Интроверты. 2. Экстроверты. 3. Амбиверты. 4. Эмоциональная устойчивость.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Разработка модели шестилетней начальной школы г. Руководитель эксперимента доктор педагогических наук Яков Семенович Турбовской Департамент Образования.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Выполнила педагог-психолог МБОУ « СОШ 2 имени Короленко В.Г.» Яшина Н.И.
Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
Опыт реализации программы дополнительного образования детей и взрослых «Обучение без проблем» Автор: педагог-психолог МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г.
МБОУ СОШ 152. Показатели готовности к обучению в начальной школе психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; сформированность предпосылок овладения.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Особенности адаптации пятиклассников Разработал педагог-психолог Елена Владимировна Шукшина.
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
Особенности становления статуса здоровья современных пятиклассников Доктор медицинских наук, профессор Кулганов В.А., аспирантка Трубилко М.А. Санкт-Петербургский.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Адаптация пятиклассников 1.Исследование уровня школьной тревожности. Опрошено: 19 учащихся. Результат: 10 уч. – повышенная тревожность. 8 уч. – нормальная.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Организационное поведение и организационная культура Г.А. Уланова, зав. ОСУП ГОАУ ЯО ИРО Ярославль, 2015.
Дети с ММД, как проблема образования. Показатели школьной тревожности факторклассыВсего «А»«Б»«В» 1. Общая тревожность к школе 14%-45%23% 2. Переживание.
Транксрипт:

Задачи исследования 1.Изучить особенности влияния когнитивных, мотивационно - личностных и эмоциональных характеристик личности учащихся, влияющих на психологическую готовность. 2.Разработать рекомендации по формированию психологической готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено школы.

Низкий уровень тревожности, они успешно справляются со стрессовыми ситуациями Хорошая учебная мотивация Уровень интеллектуальн ого развития соответствует возрастной норме Благоприятные взаимоотношен ия со сверстниками

4. Взаимоотношения со сверстниками. 3. Уровень интеллектуального развития. 2. Сформированность учебной мотиваци и. 1. Уровень тревожности школьников.

Показатели уровня школьной мотивации

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

Показатели уровня школьной мотивации

1. Снизился уровень общей школьной тревожности. 2. Большинство учеников успешно удовлетворяют свою потребность в успехе и чувствуют себя комфортно. 3.У большей части учащихся присутствует страх самовыражения( в 4 классе такие показатели были ниже). 4. Возросло количество учащихся, испытывающих сильную тревожность в ситуации проверки знаний. 5. Большинство учеников успешно справляются с ситуациями стрессогеного характера. 6. Снизилось количество учащихся, не испытывающих проблем и страхов в отношениях с учителями.