ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обновление содержания образования Выступление на заседании городского МО учителей начальных классов общеобразовательных учреждений Гукасовой Л.Г., учителя.
Advertisements

2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Национальная образовательная инициатива 33 Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная.
Учебный план 1 класса на учебный год ГОУ СОШ с УИОП г.Белой Холуницы Кировской области.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 1.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Организация учебной и внеурочной деятельности в начальной школе МКОУ СОШ 4.
Транксрипт:

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов лицея 6 Гукасовой Л.Г.

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

«Подвергнуть генеральному смотру все науки и все сведения, в них полагаемые», с тем, чтобы решить главный в содержании образования вопрос - что «заслуживает великой чести сделаться предметом ученья для детей». К.Д.Ушинский

Стандарт общего образования - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения главный объект контроля - ребёнок, его успехи, знания и навыки главный объект контроля - система школьного образования

Стандарт второго поколения : образовательный стандарт - это не минимум, а уровень, соответствующий определённой ступени обучения от начальной школы до вуза.

Современное образование индивидуализация; дифференциация; дифференциация; вариативность и альтернативность образовательных систем и учебных заведений; вариативность и альтернативность образовательных систем и учебных заведений; гибкость и динамичность учебно- программной документации, её прогностичности и адаптивности к изменяющимся условиям социально- экономической среды; гибкость и динамичность учебно- программной документации, её прогностичности и адаптивности к изменяющимся условиям социально- экономической среды; индивидуальные особенности и способности обучающихся индивидуальные особенности и способности обучающихся

Цель: Гипотеза: создание оптимальных условий, совершенствование структуры и содержания начального общего образования будет начального общего образования будет способствовать формированию личности младшего школьника проверить разработанные материалы, обеспечивающие введение государственных стандартов общего образования второго стандартов общего образования второгопоколения Экспериментальная работа

Задачи: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоциональ­ но-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

Количество часов в неделюВсего IIIIIIIV Русский язык Литературное чтение Иностранный язык222 6 Математика Окружающий мир Музыка ИЗО Технология Физическая культура Итого Учебный план

Внеучебная деятельность Спортивно-оздоровительное -3 ч Художественно-эстетическое -2 ч Научно-познавательное -2 ч Военно-патриотическое -2 ч Общественно-полезная деятельность -2ч Проектная деятельность – 1ч

Экспериментальная работа Режим работы: Учебные занятия – с 8.00 до ( динамическая пауза – 40 минут) Прогулка– с до Обед – с до Внеурочные занятия с до 15.00

Экспериментальная работа «Перспективная начальная школа»Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)

Экспериментальная работа повышение профессиональной подготовки учителей; подготовка документации ; определение состояния материально-технической базы и её укрепление создание экспериментальной лаборатории ; разработка программно-методических материалов; разработка критериев оценки результатов обучения и проведение диагностических исследований ; организация и проведение работы с родителями создание учебно-методической базы; формирование единого банка диагностических методик; отслеживание результатов эксперимента; экспертиза полученных материалов 3 ЭТАП ( ) 2 ЭТАП. ( уч.год.)