1 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ЗА 2010 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Перми детская хоровая школа «Хоровая капелла мальчиков» Докладчик:
Advertisements

Организация предоставления платных дополнительных образовательных услуг в ДМШ (из опыта работы Детской музыкально-хоровой школы г.Петрозаводска) Т.А. Свинцицкая,
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
Показатели оценки качества предоставления Услуги общее образование Наименование показателя качества муниципальной услуги Значение Квартальный критерий.
УПРАВЛЕНИЕ ПО СПОРТУ, ТУРИЗМУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Формирование перечня государственных услуг Определение показателей качества государственных услуг.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Программы стратегического развития учреждений ВПО Г.В.Шепелев Директор Департамента развития профессионального.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Составитель: Блинова Людмила Юрьевна МОУ «Заречная начальная школа – детский сад», Архангельская область, директор Государственное автономное образовательное.
Транксрипт:

1 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ЗА 2010 ГОД.

2 1. Полное наименование муниципального автономного учреждения Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Музыкальная школа» 2.Сокращенное наименование ЛГ МАОУ ДОД «МШ» 3.Место нахождение автономного учреждения г.Лангепас, ул. Ленина, д Почтовый адрес муниципального автономного учреждения , ул. Ленина, д. 58, г.Лангепас, ХМАО-Югра, Тюменская область 5.Год создания муниципального автономного учреждения г. 6.Фамилия, имя, отчество руководителя, телефон Бобров Сергей Александрович, Орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя Управление образования администрации города Лангепаса 8. Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность 1. Лицензия , регистрационный 360 от г. до ; 2. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА регистрационный 1288 от г. Государственная аккредитация пройдена г. 3. Устав Учреждения, утвержден приказом УО от г Состав наблюдательного совета (с указанием должностей, ФИО) 1.Ларина С.Б. – главный специалист управления образования администрации г. Лангепаса, председатель. 2.Егорова О.В.- начальник отдела аналитической работы и прогноза управления экономики администрации г. Лангепаса. 3.Пархоменко Л.Г.- начальник отдела анализа, тарифной и ценовой политики администрации г. Лангепаса. 4.Топчий Т.В. – главный бухгалтер ЛГ МАОУ ДОД «МШ» 5. Зуева Т.В.- преподаватель ЛГ МАОУ ДОД «МШ». 10.Дата утверждения отчета Наблюдательным советом «_____»_____________ 2011г. 11.ОГРН (ИНН) (КПП) ОКВЭД ; ; 80.42; ; 92.32

3 1.Предмет и цели деятельности муниципального автономного учреждения 1) развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в области музыкального образования в интересах личности, общества, государства; 2) гармоничное развитие личности обучающегося на основе взаимодействия комплекса искусств, через формирование практических навыков музицирования, обеспечение полноценного начального музыкального образования. 2.Перечень основных видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным автономным учреждением Разработка, утверждение и реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности по следующим дисциплинам Учебного плана: Фортепиано, Скрипка, Виолончель, Баян, Аккордеон, Домра, Балалайка, Гитара, Духовые и ударные инструменты, Хоровое пение, Сольфеджио, Слушание музыки, Музыкальная литература, Ритмика, Коллективное музицирование, Ансамбль, Оркестр, Синтезатор. 3.Перечень иных видов деятельности, закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным автономным учреждением Учреждение может оказывать следующие виды платных дополнительных образовательных услуг: 1.обучение по дополнительным образовательным программам художественно- эстетической направленности; 2.репетиторство; 3.занятие углубленным изучением предметов и циклов дисциплин; 4.краткосрочные подготовительные курсы для вновь поступающих; 5.занятия в классе ранней профессиональной ориентации для выпускников; 6.организация и проведение платных концертов, лекций, спектаклей; 7.проведение семинаров, мастер-классов повышения квалификации и стажировок для музыкальных руководителей, учителей.

реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности; обеспечение образовательного процесса материально-технической базой; предоставление сопутствующих услуг в виде проведения концертов, лекций- спектаклей, фестивалей, конкурсов, олимпиад; организация участия обучающихся в городских и выездных конкурсах, фестивалях и олимпиадах; проведение мероприятий для детей из пришкольных лагерей во время учебных каникул. Потребители услуг : - население города Лангепаса (обучающиеся, дети) в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет. Формы предоставления услуги: - в очной форме. 4

Учреждение работает в режиме шестидневной рабочей недели в три смены. Начало занятий – 8.00, окончание занятий – Продолжительность урока – 40 минут. Перерыв между уроками – 10 минут, после четвертого урока второй смены – 20 минут. Расписание занятий строится в соответствии с учебным планом и требованиями СанПиН. 5

Наименование показателяЕд. изм. Объем оказания муниципальных услуг Предшествующий годОтчетный год планфактпланфакт 1.Общее количество потребителей, в том числе:Чел Частично платными, по видам услуг:Чел Клавишные инструментыЧел Струнные инструментыЧел Духовые и ударные инструментыЧел Полностью платными, по видам услуг Подготовительное отделениеЧел Средняя стоимость получения частично платных услуг, в т.ч. по видам услуг в месяц: Руб Клавишные инструментыРуб Струнные инструментыРуб Духовые и ударные инструментыРуб Средняя стоимость получения платных услуг, в т.ч. по видам услуг в месяц: Руб Подготовительное отделение: 3.2.Первый год обучения (Без инструмента)Руб Второй год обучения (с инструментом)Руб.800 6

Показатели качества муниципальной услугиЗначение индикатора ПланФакт 1. Количество обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках различного уровня в течение учебного года не менее 10%52% 2. Сохранение контингента обучающихся в течение учебного года не менее 75%95,2% 3. Общий уровень укомплектованности педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием (тарификацией) до 95%90 % 4. Доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием от общего числа преподавателей не менее 60%62% 5. Количество педагогических работников, принимающих участие в конференциях, конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках различного уровня в течение учебного года не менее 10%27% 7

Критерии оценки качества услуги ПоказательФорма и порядок проведения оценки Формула расчета Результаты 2010г. 1.Достижения обучающихся Факт 1.1 Результативность участия обучающихся в городских, окружных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, олимпиадах доля обучающихся – победителей и призеров городских, окружных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, олимпиадах К =, где А – численность победителей в…, В - численность обучающихся всего К =25 = 10 % % 1.2. Результативность участия обучающихся в региональных конкурсах, фестивалях, олимпиадах доля обучающихся – победителей и призеров региональных конкурсов, фестивалей, олимпиад к=, где А – численность победителей в …, В – численность обучающихся всего К =10 = 4% % 1.3. Результативность участия обучающихся во всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах доля обучающихся – победителей и призеров всероссийских конкурсов, фестивалей, олимпиад К =, где А – численность победителей в …, В – численность обучающихся всего К = 5 = 2 % % 1.4. Результативность участия обучающихся в международных конкурсах, фестивалях, олимпиадах доля обучающихся – победителей и призеров международных конкурсов, соревнований К =, где А – численность победителей международных…, В – численность воспитанников всего К = 3 = 0,8 % % 8

9 3 Критерии оценки качества услуги ПоказательФорма и порядок проведения оценки Формула расчета Результаты 2010г. 2. Охват воспитанников системой дополнительного образования Факт 2.1. Сохранность контингентаДоля обучающихся, постоянно посещающих учреждение К =, где А – численность обучающихся, постоянно посещающих учреждение, В – численность обучающихся всего К = 250 = 100 % ,2%

10 3 Критерии оценки качества услуги ПоказательФорма и порядок проведения оценки Формула расчета Результаты 2010г. 3.Оценка эффективности управления образовательным учреждением Факт 3.1. Профессиональный рост педагогов доля аттестованных педагогических и руководящих кадров К =, где А – количество аттестованных педагогических и руководящих работников в отчетный период, В - численность педагогических работников всего К = 9 = 31 % % доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационны е категории К =, где А – численность педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории, В - численность педагогических работников всего К = 21 = 72,4% 29 79,3% доля педагогических и руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации и переподготовки за последние 5 лет (72 и более часов) К =, где А – численность педагогических работников, В – численность педагогических работников всего К = 25 =86,2 % 29 87,9%

11 3 Критерии оценки качества ПоказательФорма и порядок проведения оценки Формул а расчета Результат ы 2010г. 3.Оценка эффективности управления образовательным учреждением Факт 3.2. Социальная активность работников доля педагогических работников образовательного учреждения, участвующих в городских, окружных, региональных, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства к =, где А – численность участников конкурса,В – численность педагогических работников всего К = 10 = 34 % 29 34% 3.3. Развитие инновационной, эксперименталь ной деятельности доля педагогических работников, занятых инновационной, экспериментальной деятельностью к =, где А – численность педагогических работников, участвующих в инновационной экспериментальной деятельности, В - численность педагогических работников всего К = 2 = 6,8 % 29 6,8% 3.4. Выявление, обобщение и распространени е передового педагогического и управленческого опыта в системе образования доля работников, принявших участие в проведении мероприятий по выявлению, обобщению и распространению передового педагогического и управленческого опыта к =, где А – численность педагогических работников, участвующих в мероприятиях выявлению, обобщению К = 2 = 6% 29 10%

12 3 Критерии оценки качества услуги ПоказательФорма и порядок проведения оценки Формула расчета Результаты 2010г. 4.Эффективность финансово-хозяйственной деятельности Факт 4.1. Привлечение внебюджетных средств доля средств от платных дополнительных образовательных услуг в общем бюджете К =, где А – средства, полученные от предоставления платных дополнительных образовательных услуг, В - средства консолидированного бюджета образовательного учреждения К = тыс.руб. = 10,1 % тыс.руб. 11,6% 4.2. Численность воспитанников, приходящихся на одного работающего в ОУ численность воспитанников, приходящихся на одного работающего в ОУ К =, где А – количество воспитанников, В – общее количество работников К = 250 = 5,3 47 5,3 чел.

Наименование показателя Предшествующий годОтчетный год планфактпланфакт 1.Доходы всего, в т.ч.тыс.руб Субсидии, полученные на выполнение муниципального задания От муниципальных услуг, оказанных на частично платной основе От оказания дополнительных платных образовательных и иных услуг Прочие доходы (курсы, концерты) Расходы всего, в т.ч. 2.1.На выполнение задания учредителя На обеспечение образовательного процесса На оплату труда работников, оказывающих платные услуги (в т.ч. начисления)

Продолжать просветительскую работу - реализация программы «Одарённые дети», проектов «Дети - детям», «Музыкальный вернисаж», «В глубь веков», «Зажигаются звёзды», и других проектов; Организация и проведение концертных мероприятий для жителей города силами учащихся и преподавателей школы, в том числе платных; Расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг, используя учебные помещения в утреннее время - разработка дифференцированных образовательных программ годичного срока реализации, предоставление платных образовательных услуг дошкольникам, организовать на договорной платной основе работу музыкального абонемента «Образование в концертном зале»; Организация платных концертов профессиональных музыкантов. 14

повышение уровня узнаваемости Учреждения на рынке образовательных услуг; внедрение новых и совершенствование действующих образовательных услуг; сохранение и повышение качества оказываемых образовательных услуг; исследовать потребительские предпочтения и спрос на услуги Учреждения; организовать рекламную кампанию по продвижению оказываемых услуг Учреждением. Необходимые условия Для успешной реализации маркетинговой стратегии Учреждения необходимо укрепить кадровый потенциал, обновить устаревший инструментарий, расширить возможности использования помещений других образовательных учреждений города. 15

16 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ЗА 2010 ГОД. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!