Педагогический совет в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» «Социальное партнёрство семьи и школы – главное условие профилактики асоциальности поведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Из опыта работы классного руководителя с семьей Автор Тяпаева Тамара Всеволодовна учитель биологии и экологии высшей категории.
«Закон на защите детей» Работа МОУ ООШ 44 г.Сочи по реализации Закона 1539-КЗ.
1 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения» А.С.Экзюпери.
Неблагополучная семья - это семья, в которой нарушена структура, обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются явные или скрытые.
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»
«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Родительское собрание. Семья – компас для младенца, стартовая площадка для младших, место приземления для старших и полигон взаимоотношений для каждого.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
... Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский Психологическая служба в МОУ.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Общешкольные родительские собрания Классные родительские собрания.
Роль самооценки в формировании личности Борзых Марина Владимировна, учитель английского языка МОБУ СОШ1 с.Ивановка.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Транксрипт:

Педагогический совет в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» «Социальное партнёрство семьи и школы – главное условие профилактики асоциальности поведения несовершеннолетних» Докладчик: Алексеева Надежда Юрьевна – социальный педагог школы. Март 2011 года.

Содокладчики. 1. Авдейкина Анна Юрьевна – учитель начальных классов (1Б класс). 2. Носова Светлана Александровна – классный руководитель 5А класса. 3. Волкова Любовь Фёдоровна – классный руководитель 8А класса.

Социальный паспорт школы. Всего учащихся – 621 Многодетные семьи – 25 Детей из этих семей – 49 = 7,8% Неблагополучные семьи – 9 Детей из этих семей – 13 = 2% Неполные семьи = 26% Малообеспеченные семьи – 70 = 11% Приёмная семья и опека – 12 = 2% Дети-инвалиды – 10 = 1,6% Учащиеся, состоящие на учёте в ОДН – 11 = 1,7%

Социальный паспорт школы.

Сотрудничество семьи и школы. Семья – компас для младенца, стартовая площадка для младших, место приземления для старших и полигон взаимоотношений для каждого. В.Г. Кротов.

Сотрудничество семьи и школы Учёт социального запроса родителей по различным проблемам. Взаимодействие с родителями, осуществляемое на позициях сотрудничества и диалога. Использование форм работы с семьёй, повышающих активность родителей. Выявление, обобщение, распространение передового педагогического опыта взаимодействия с семьёй, передового опыта семейного воспитания.

Родители и дети Если: - ребёнка постоянно критикуют, он учиться ненавидеть. - ребёнка высмеивают, он становится замкнутым. - ребёнка хвалят и одобряют, он учится быть благодарным. -ребёнка поддерживают, он учится ценить себя. - ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным.

Анкета для родителей. 1. Удовлетворяет ли Вас качество преподавания в школе? 2. Любит ли Ваш ребёнок школу? 3. Удовлетворяют ли Вас учителя, работающие с Вашим ребёнком? 4. Чувствуете ли Вы себя желанным гостем в школе? 5. Имеете ли Вы право голоса в школе? 6. Удовлетворены ли Вы работой классного руководителя? 7. Интересуетесь ли Вы проблемами школы? 8. Оказываете ли Вы посильную помощь школе? 9. Довольны ли Вы программой внеурочной деятельности?

«Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.» А.С.Макаренко. Напоминание родителям.

Формы работы школы с родителями. 1. Родительское собрание. 2. Родительский всеобуч. 3. Родительские вечера. 4. Индивидуальные беседы родителей с классным руководителем, директором школы, социальным педагогом. 5. Посещение квартиры ученика. 6. Классные часы по профориентации с приглашением родителей и специалистов.

1. Убеждение. 2. Разъяснение. 3. Постоянный контроль. 4. Привлечение других специалистов. 5. Привлечение общественности. Методы работы школы с неблагополучными семьями.

Главный закон семьи. Все заботятся о каждом члене семьи, а каждый член семьи в меру своих возможностей заботится обо всей семье. Каждый человек всю жизнь проводит в семье. Сначала в родительской, потом в собственной, затем, возможно, в семье своих детей. Со временем состав семьи меняется, меняются обязанности и заботы. В семье люди становятся личностями, особенными и неповторимыми.

Спасибо за внимание!