Цель работы МО: Создание условий для развития социально – адаптированной и компетентностно образованной личности. Создание условий для развития социально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителей иностранного языка средней школы 37. Школа 37 – центр микрорайона, охватывает : п. Аэропорт учащихся – 20% п. Исток - 9 учащихся – 0,8%
Advertisements

ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.
Учителя начальных классов Егоровой Ольги Вячеславов н ы МОУ СОШ 2 г.о.г. Буй Костромской области П О Р Т Ф О Л И О.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2.
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ СОШ 3 г. Козьмодемьянска Панкратовой Галины Владимировны г. Козьмодемьянск г.
У ЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА С И Н Ю Ш К И Н О Й Н И Н Ы В А С И Л.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Мозориной Татьяны Михайловны. п.Советский,
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеообразовательная школа 3 п. Советский» Марковой Эмилии Яковлевны п.Советский,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя технологии муниципального среднего (полного) образовательного учреждения лицей г. Козьмодемьянска Пановой.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 623.
Учитель русского языка и литературы. Фищенко Светлана Павловна. Родилась 20 января 1970 года, г. Кизляр, Республика Дагестан. Образование: высшее. Дагестанский.
Презентация педагогической деятельности Презентация педагогической деятельности Учителя биологии средней школы 3 г. Козьмодемьянска ШОЛКИНОЙ НАДЕЖДЫ МИХАЙЛОВНЫ.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя французского языка МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 3ДРОЗДОВОЙ ИННЫ СЕРГЕЕВНЫ.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Красногорская СОШ 1» Натальи Михайловны Андреевой.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Транксрипт:

Цель работы МО: Создание условий для развития социально – адаптированной и компетентностно образованной личности. Создание условий для развития социально – адаптированной и компетентностно образованной личности. Исходя из общих целей, каждый учитель выбирает приоритетную для своей деятельности технологию, что является наиболее эффективным для работы всего МО Исходя из общих целей, каждый учитель выбирает приоритетную для своей деятельности технологию, что является наиболее эффективным для работы всего МО

Bonjour, Paris! Hello, London!

Общий педагогический стаж – 117 Средний педагогический стаж – 19 Средний возраст – 42 Категория: первая- 4 вторая- 1

Общие сведения об учителе. Год и место рождения: г Пермская область. Сведения об образовании: Саратовский государственный педагогический институт им.К.А.Федина,1989 год, «Факультет иностранных языков)». Занимаемая должность на момент аттестации: учитель английского языка МОУ СОШ3, I кв. категория. Общий трудовой стаж: 20лет. Стаж педагогической работы: 20лет. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л. Толстой.

В своей деятельности я делаю акцент на проектной технологии, как целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся, ориентированной на решение исследовательской или социально значимой прагматической проблемы, и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта.

Особое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю здоровье - сберегающим технологиям. Поскольку задача школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, на уроках французского языка стараюсь создать все условия для здорового развития детей.

Гасымова Лариса Геннадьевна Учитель французского языка. 1 категория 13 разряд. Образование – высшее. Родилась 23 сентября 1964г. в г. Волгограде. Родилась 23 сентября 1964г. в г. Волгограде. Закончила Волгоградский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им.Серафимовича в 1987г., по специальности «французский и английский языки» с присвоением квалификации «учитель французского и английского языков». Проработав один год в г. Волгограде в 1988г. переехала в г.Радужный и была принята на работу в среднюю школу 3, в которой работаю по настоящее время. Закончила Волгоградский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им.Серафимовича в 1987г., по специальности «французский и английский языки» с присвоением квалификации «учитель французского и английского языков». Проработав один год в г. Волгограде в 1988г. переехала в г.Радужный и была принята на работу в среднюю школу 3, в которой работаю по настоящее время. Педагогический стаж - 27 лет. В МОУ «СОШ 3» - 22 года. Педагогический стаж - 27 лет. В МОУ «СОШ 3» - 22 года. С 1999 по 2007 учебный год была руководителем школьного МО классных руководителей. С 1999 по 2007 учебный год была руководителем школьного МО классных руководителей. В своей работе использую наглядные пособия и технические средства в целях облегчения восприятия учебного материала и обеспечения прочного усвоения знаний. Работаю по составлению и систематизации дидактического материала по тема учебного материала. Использую его при обучении и развитии способностей учащихся. Использую в своей работе тестовые задания на разных этапах урока. Составлены тестовые задания по всем грамматическим правилам, при составлении учитывала разный уровень подготовленности учащихся. В своей работе использую наглядные пособия и технические средства в целях облегчения восприятия учебного материала и обеспечения прочного усвоения знаний. Работаю по составлению и систематизации дидактического материала по тема учебного материала. Использую его при обучении и развитии способностей учащихся. Использую в своей работе тестовые задания на разных этапах урока. Составлены тестовые задания по всем грамматическим правилам, при составлении учитывала разный уровень подготовленности учащихся. Работаю во 2, 3, 4, 7, 8 и 9 классах. Работаю во 2, 3, 4, 7, 8 и 9 классах.

Половникова Лариса Владимировна Дата рождения: 22 марта 1968 года с.Целинное Курганская область. Образование: Высшее Курганский государственный педагогический институт,1992 год. Стаж работы по специальности: 16 лет. Стаж работы в данном учебном учреждении: 9 лет. чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться;

На уроках я использую технологии разноуровневого обучения, где предполагается такая организация учебно - воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным учебным предметам школьной программы на разном уровне (A, B, C) в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.

Гончарук Лариса Надимовна Год и место рождения: ,Челябинская область. Сведения об образовании: высшее профессиональное, 2004 год, Челябинский государственный педагогический университет, присвоена квалификация «Учитель права по специальности «Юриспруденция», Челябинский государственный педагогический колледж 1, специальность «Преподавание в начальных классах», специализация «Учитель английского языка в начальных классах» Занимаемая должность : учитель английского языка МОУ СОШ3 Общий трудовой стаж: 11 лет. Стаж педагогической работы: 10 лет. В данной школе: 2 года.

Я применяю на своих уроках элементы игровых технологий, которые являются одной из уникальных форм обучения и позволяют сделать интересными и увлекательными не только работу на творческо - поисковом уровне, но и « будничные шаги » по изучению языка.

Олимпиады Научные работы ГородскаяРеспубликанская уч. год Ринчинова Ханда, 9 «а» класса II место среди 10 классов Ринчинова Ханда, 9 «а» кл. III место среди 10 кл уч. год Ринчинова Ханда, 10 «а» класса - II место Капустина Ксения, 11 «а» класса –Ш место уч. год Ринчинова Ханда, 11 «а» кл.-III место Ринчинова Ханда, 11 «а» класса -III место уч. год Красикова Лена 11 «б» класса – V место уч. год Демина Люба, 9 «а» кл.-IV место среди 10 кл. Зубакова Марина, 9 «а» кл.- IV место среди 11 кл уч. год Демина Люба, 10 «а» класса – I место Зубакова Марина, 10 «а» класса -IV место среди 11 классов Демина Люба, 9 «а» класса -V место среди 10 классов уч. год Дудареева Тунгалаг, 9 «в» кл.-III место среди 10 кл. Демина Люба, 11 «а» кл.-IV место Дудареева Тунгалаг, 9 «в» класса -II место среди 10 классов Городская научно- практическая конференция «Шаг в будущее» Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в будущее» уч. год 1. «Экологические проблемы Франции» - Ринчинова Ханда, 10 «а» класс 2. «Французский язык в Канаде» - Капустина Ксения, 11 «а» класс - V местo уч. год 1. «Из истории французских фамилий» - Буинова Надя, 11 «а» класс - III место 1. «Из истории французских фамилий» - Буинова Надя, 11 «а» класс - диплом участника конференции уч. год 1.«Особенности речи современной французской молодежи» - Голиус Света, 11 «в» класс - IV место 2. «Из истории английского языка» - Заикин Николай, 9 «а» - свидетельство участника 1. «Особенности речи современной французской молодежи» - Голиус Света, 11 «в» класс - диплом участника конференции

Чем раньше мы начнём преподавать иностранный язык детям, тем раньше познакомим их с миром детей, говорящих на других языках Р. Фройденштайн