Сложение и вычитание обыкновенных дробей Бахман Татьяна Александровна учитель математики высшей категории МОУ ООШ 21 Копейского городского округа ГОУ ДПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Advertisements

Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 класс.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ Учитель: Кольцова И. Б. МБОУ Булатовская СОШ Тверская область Кашинский район.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
« Дробные выражения » Монахова О.Л., учитель математики МБОУ Новосельская ООШ.
Транксрипт:

Сложение и вычитание обыкновенных дробей Бахман Татьяна Александровна учитель математики высшей категории МОУ ООШ 21 Копейского городского округа ГОУ ДПО ЧИППКРО 2008г. Уча, учимся. Сенека

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ 21 2 Урок о смешанных дробях, Начнем мы, непременно! И устный счет, поможет нам, Конечно, несомненно!

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ Прочитайте дроби: 2. Назовите в данном ряду правильные, неправильные дроби, равные 1. Устная работа

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ 21 4 Устная работа 3. С помощью дроби выразить высказывания: 4. Выделить целую часть: «треть», «половина», «четверть» «пара»

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ 21 5 Устная работа 5. Сократить дроби: 6. Найти общий знаменатель:

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ 21 6 Устная работа Найди значение выражения

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ 21 7 Логическая задача Мои детки ели вкусные конфетки: Женечка, Ниночка, Леночка Делили конфету «Белочка». Жене и Нине по половине, А Леночке фантик от «Белочки». Кого обидели детки? Что значит «половина конфетки»?

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ 21 8 Вспомним правила Вспомним правила Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой числитель, знайте, числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать – обыкновенной. Одна четвертая

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ 21 9 Вспомним правила Вспомним правила При сложении, вычитании, Двух иль нескольких дробей, Не волнуйся, не печалься, А спеши решать скорей. Чтобы сложить две дроби – Общий меньший знаменатель Нам достаточно найти.

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ Вспомним правила Вспомним правила Только у неправильных дробей - Необходимо выделение целых частей.

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ Вспомним правила Вспомним правила При сокращении дробей, Представь, что ты, мыслитель!!! Числитель, знаменатель, поскорей, Раздели на один и тот же делитель 1) делитель -10 2) делитель -2

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ Обдумай каждый пример, выбери тот, который сможешь не только решить, но и грамотно, используя правила объяснитьне только решить

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ Мы сегодня научимся совмещать в одном примере и сложение, и вычитание дробей. То есть будем решать примеры с дробями на порядок действий. Откроем учебники на странице 259, 1028 (а) Новый материал Новый материал

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ а)а) Найдем НОК для трех дробей

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ страница 259, 1028 (б) страница 261, 1043 (б,г). Попробуй решить примеры сам, проверяй, решение на доске

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ Домашнее задание 1028 (в,г), 1043 (а,в). Все примеры выполняются по аналогии с классной работой

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ Чтобы получить отметку «отлично», Примеры надо решить прилично. Выбери одно из двух выражений, Удача ждёт тебя, без сомнений. И эти примеры, скорее, Решайте, совсем не робея. Выбирай второй столбец, Будешь совсем молодец! 1 2

Бахман Т.А. - учитель математики МОУООШ 21 18