Opinion Software Media Дубинский Иван, InMind UAdigitals 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011.
Advertisements

Новые возможности планирования коммуникационных кампаний в Интернете Дубинский Иван, Opinion Український Форум з управління Інтернетом IGF-UA.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011.
Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Март 2012)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Транксрипт:

Opinion Software Media Дубинский Иван, InMind UAdigitals 2011

Продукт InMind - Opinion Software Media - реализация user-centric подхода Панель пользователей с установленным ПО на домашние и рабочие компьютеры всех панелистов Стартовала с 1200 панелистов. Будет расширена до 5000 панелистов Все пользователи рекрутированы в Панель лично (оффлайн) Информация о панелистах строго конфиденциальна, но не анонимна Работа панелистов контролируется оффлайн Структура панели репрезентирует пользователей всей Украины 15 лет+

Opinion Software Media – эффективный инструмент медиапланирования Возможность оценки реальных людей вместо оценки кук Возможность использования разных типов анализа Возможность анализировать периоды размещения свыше 1 месяца получение охватов в точном количественном выражении широкие возможности медиапланирования анализ накопительных охватов

Кейс использования результатов панельного исследования ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, имеющие собственных детей, с доходом средний и выше ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, имеющие собственных детей, с доходом средний и выше Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4% Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4%

Разные аналитические подходы дают разные «рейтинговые списки»

Топ 5 сайтов по аффинити посещения TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru povarenok.ru ,0 bt-lady.com.ua Топ 5 сайтов по аффинити посещения AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru odnoklassniki.ua vecherniy.kharkov.ua Топ 5 сайтов по аффинити просмотров TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua Топ 5 сайтов по аффинити просмотров AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua Топ 5 сайтов по охвату TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru mail.ru win.mail.ru youtube.com odnoklassniki.ru Топ 5 сайтов по охвату AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru win.mail.ru youtube.com mail.ru marketgid.com РАЗМЕЩЕНИЕ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ

Панель: - возможность расчета эффективного ПЕРИОДА размещения медийной рекламы - выбора времени суток размещения

Топ 5 сайтов по аффинити посещения TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru odnoklassniki.ua vecherniy.kharkov.ua ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения дней

ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru povarenok.ru ,0 bt-lady.com.ua Топ 5 сайтов по аффинити посещения AVERAGE 3 месяца Эффективный период размещения дней

ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 55 дней Топ 5 сайтов по аффинити просмотров TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua

Топ 5 сайтов по охвату TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 15 дней ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru win.mail.ru youtube.com mail.ru marketgid.com

ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 15 дней ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru mail.ru win.mail.ru youtube.com odnoklassniki.ru Топ 5 сайтов по охвату AVERAGE 3 месяца

Размещение с таргетированием

14 win.mail.ru vkontakte.ru 32% попадения в ЦА при таргетировании на пол/возраст (ж 20-35) 31% попадения в ЦА при таргетировании на пол/возраст (ж 20-35) Аффинити посещения ЦА среди таргетируемой ЦА 88,3 Аффинити просмотров ЦА среди таргетируемой ЦА 135,7 Аффинити посещения ЦА среди таргетируемой ЦА 88,3 Аффинити просмотров ЦА среди таргетируемой ЦА 135,7 Аффинити посещения ЦА среди таргетируемой ЦА 86,4 Аффинити просмотров ЦА среди таргетируемой ЦА 44,8 Аффинити посещения ЦА среди таргетируемой ЦА 86,4 Аффинити просмотров ЦА среди таргетируемой ЦА 44,8

Запуск Панели N=5000 InMind расширяет текущую Панель до N=5000 в 1ом квартале 2011 г. User centric software Специальные возможности расчета аффинитивности рекламных кампаний Исключение мульти- пользователей и полный валидный анализ пользователей Counter Хиты и время провождения на сайте

InMind