Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Advertisements

Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Технология проектной деятельности на уроках географии Мастер-класс подготовила учитель географии МОАУ «СОШ 17» Юлашева Эльвира Ядкаровна.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Транксрипт:

Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»

Джон Дьюи «Полный акт мышления» Ощущение трудности Ее обнаружение и определение Выдвижение замысла ее разрешения Формулировка выводов, следующих из предлагаемого решения Последующие наблюдения и эксперименты

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.

Цель проектного обучения - создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников учатся пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах развивают у себя исследовательские умения развивают аналитическое мышление

Метод проектов предусматривает: Наличие проблемы, требующей исследования. Прагматическую направленность на результат. Организацию процесса достижения этого результата.

Типология проектов по доминирующей деятельности исследовательские творческие ролевые, игровые ознакомительно-ориентировочные или информационные практико-ориентированные (прикладные)

Типология проектов по предметно-содержательной области монопроекты межпредметные проекты

Типология проектов по характеру координации: непосредственная (открытая) координация скрытая координация

Типология проектов по характеру контактов: внутренние или региональные международные

Типология проектов по продолжительности: краткосрочные средней продолжительности долгосрочные

Телекоммуникационные проекты

Этапы работы над проектом Подготовка Планирование Принятие решения Выполнение Защита проекта (презентация) Рефлексия