Программа индивидуального развития Албутовой Татьяны ученицы 11 класса МОУ «Бичурга –Баишевская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009 Педагогический совет.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Программа индивидуального развития Красновой Екатерины Витальевны, ученицы МОУ «Кудеснерская ООШ» Классный руководитель : учитель начальных классов Васильева.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.
Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития Албутовой Татьяны ученицы 11 класса МОУ «Бичурга –Баишевская СОШ»

Школа это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей, мастерская умственной, эмоциональной, эстетической деятельности.

Ф.И.О. – Албутова Татьяна Юрьевна Число, месяц, год рождения Состояние здоровья – удовлетворительное Тип темперамента – холерик Взаимоотношение в семье - атмосфера в семье дружеская, между членами семьи доверительные отношения Ценит в людях такие качества как – доброта, смелость, честность, трудолюбие Презирает грубость, ложь Любимые предметы - информатика, биология, химия Любимый вид спорт - легкая атлетика, волейбол. Давайте познакомимся !

Основание программы Программа разработана в связи с тем, что в этом году ученик оканчивает среднюю школу и вступает во взрослую жизнь. Программа направлена на создание благоприятных условий для хорошей учёбы, легкой адаптации, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащегося.

В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку. Подготовить его к будущей жизни, к профессиональному самоопределению, помочь обучению по выбранному профилю обучения в старшей школе. Актуальность программы

Цели программы: Создать условия для проявления задатков и способностей личности; обучение способом принятия решений о выборе индивидуального маршрута образовательной деятельности. Научить ученика ставить перед собой задачи, целенаправленно идти к их достижению, самосовершенствуясь. Научить принимать решения и нести ответственность перед собой и обществом за свои действия. Задачи программы : Оказать поддержку в проектировании личностного роста. Расширить воспитательный процесс, направленный на индивидуальное развитие ребенка. Развить идею общего интеллектуального, нравственного развития личности средствами базовых гуманитарных дисциплин и различных форм дополнительного эстетического, физической культуры и спорта.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ Основные направления работы: Индивидуальные (анкетирование, тестирование, наблюдение) Групповые (беседы, ролевые тренинги, дискуссии, изучение документов, личных дел)

Срок реализации программы г.г.

Предполагаемый результат Современный выпускник это: Личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять творческую поисковую деятельность; Личность, обладающая разносторонним интеллектом и высоким уровнем культуры; способная гармонично вписаться в мировые сообщества. Личность, способная реализовать в жизни "Я - концепцию", свои потребности в самореализации, самовыражении, самоутверждении; Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ, отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей; Личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора и самовыражения

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А Албутова Татьяна Юрьевна родилась 19 июня 1994 года. По национальности – чувашка. Обучается в Бичурга-Баишевской средней школе с 2008 года. Успевает по предметам на «5»И «4» по геометрии и физике на «3». Она умеет выделять главное в учебном материале и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы, и настойчива в достижении поставленной цели. Таня увлекается многими предметами, в частности биологией, русской литературой, химией, физической культурой. Она много работает по самообразованию, всегда делится своими знаниями и умениями с товарищами. Таня активно участвует во общественных делах школы. Она является участником внутришкольных, районных мероприятий.Имеет награды за успехи в учебной работе.Татьяна добросовестна в выполнении общественных поручений, стремится добровольно включаться в дела коллектива. У нее развита самокритичность. Правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к советам. Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания. Таня всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгодой. Она всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими; сочувствует другим, товарищи часто делятся с ней своими заботами. Все ее поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. Постоянно оживлена, активна в школьной жизни. Можно отметить такие ее нравственные качества, как товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина, забота об общественном достоянии, чувство долга, честность, порядочность, скромность. Таня пользуется авторитетом среди одноклассников: ее уважают, считаются с ее мнением, доверяют ответственные дела.

Проблемы общения и понимания людей Задачи -выявить и проанализировать затруднения в общении и понимании -способствовать познавательной активности -информирование об основных коммуникативных барьерах Формы организации занятий - ролевая игра «Кто есть кто?» -методика «О тебе и обо мне» -методика «Настоящий ли вы друг?» -лекция «Что значит воспитанный человек?» -методика «Как к вам относятся окружающие?» -информирование на тему «Межличностное общение» -методика «Приятно ли с вами общаться?» -тренинг « Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты»

Эмоциональность как фактор человеческого поведения. Тревожность. Задачи: Информирование об основных человеческих эмоциях Тренировка навыков различения эмоций по вербальным и невербальным проявлениям Формы проведения занятий Ролевая игра «Остров» Методика «Мой оптимизм» Методика «Умеем ли мы правильно слушать?» Беседа «Что такое личность?» Беседа «Совесть и честность» Методика «Эмоциональная сфера личности»

Проблемы построения жизненной перспективы Задачи: Способствовать формированию ответственности за планирование собственной жизни Осознание своего отношения к постановке целей на будущее Формы проведения занятий беседа «Мои мечты» методика «Ваша индивидуальность» методика «Самооценка» методика «Насколько я доволен жизнью?» тренинг «Кто я такой?»

Ценностные ориентации личности Задачи - научить диагностировать и характеризовать систему ценностей -обсуждение личных ценностей и приоритетов Формы проведения занятий -методика «Твои возможности, человек» -методика «Добрый ли я?» -методика «Оптимист или пессимист?» -тренинг «Знакомство с собой» -тренинг «Зеркало» -ситуация-проба «Кто вам нужен?» - игровое занятие «А вот и я»

УСПЕХИ ЗА ДВА ГОДА

1.Будь хозяином своей судьбы. 2.Достигни успеха в том, что ты любишь. 3.Внеси свой вклад в конструктивное дело. 4.Строй свои отношения с людьми на доверии. 5.Развивай свои творческие способности. 6.Культивируй в себе смелость. 7.Заботься о своем здоровье. 8.Не теряй веру в себя. 8 заповедей творческой личности