Иванова Л. А., учитель-дефектолог МКОУ «Центр ПМСС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единая концепция специального Федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: (основные положения).
Advertisements

Концепция специального федерального государственного стандарта начального школьного образования детей с ОВЗ Концепция специального федерального государственного.
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ОВЗ Основные положения концепции.
Стандарт специального образования в новых условиях.
Закон РФ «Об образовании» Ст. 14, 29 Образовательная программа Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением.
Инклюзивное образование для детей с аутистическим спектром. Руководители проекта: к.п.н. Танцюра С.Ю. Юнусова В.В.
Требования к структуре основных образовательных программ.
Актуальные задачи специального образования с учетом разработки СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья Сековец Л.С., зав.кафедрой коррекционной.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Выступление подготовила: Зайнуллина Л. Н.. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на дстижение целей охраны здоровья детейи формирования.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Вариативность образовательной среды как условие реализации конституционного права ребёнка с ОВЗ на образование Заместитель директора ГБОУ СКШ 2 VIII вида.
Транксрипт:

Иванова Л. А., учитель-дефектолог МКОУ «Центр ПМСС»

Проект ФГСО детей с аутизмом направлен на определение структурно-функциональной, содержательной и технологической составляющих процесса образования, позволяющего ребенку с аутизмом реализовать свое право на обучение, отвечающее его образовательным потребностям и помогающее ему войти в жизнь общества

На дому; Специальная школа (класс); Интеграция: постепенная, индивидуально дозированная и специально поддержанная интеграция в группу или класс детей с отсутствием или меньшей выраженностью проблем коммуникации.

специальная помощь; подготовка к школьному обучению; дозированное введение в ситуацию обучения; установление и развитие эмоционального контакта; создание условий обучения; отработка форм учебного поведения; четкая и упорядоченная структура образовательной среды; организация обучения; постоянная помощь; индивидуализация программы обучения; оценка достижений; психологическое сопровождение; дозированное и постепенное расширение образовательного пространства.

конечный уровень результата школьного образования; результаты образования на каждой ступени; структура образовательной программы; условия, необходимые для получения образования.

язык – речевая практика; математика – практическое применение математических знаний; естествознание – накопление опыта взаимодействия с окружающим миром; знания о человеке – физическое и эмоциональное развитие ребенка; практика здорового и нравственного образа жизни; знания в области искусств – развитие восприятия искусства, овладения началами художественных ремесел и художественного творчества; обществознание – опыт жизни в социуме.