«Решение задач ЕГЭ по математике с физическим содержанием» (задание В12) Шалгуева Т.М. – учитель математики МКОУ «Коткозерская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Advertisements

Открытый банк заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В - 3 МОУ СОШ 8 с.Левокумка Долгова О.А. учитель математики.
Методическая разработка учащихся 10 класса МОУ «Бельская СОШ» г. Белого Тверской области.
МБОУ Александро-Ершинская СОШ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ. Средний балл по русскому языку.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Использование монотонности при решении уравнений.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Задача 18 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Проведение ЕГЭ по математике Соколов Б.В., кандидат физико- математических наук, доцент кафедры математики ТГУ Примеры решения задач.
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
Тема урока: Геометрическая интерпретация при решении уравнений, содержащих знак модуля МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа», учитель математики.
«Иррациональные уравнения». «Ощущение тайны – наиболее прекрасное из доступных нам переживаний. Именно это чувство стоит у колыбели истинного искусства.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Метод алгебраического сложения Приложение 3 Дмитриева Е. А
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Метод введения новой переменной Приложение 4 Дмитриева Е. А
Решение уравнений и систем уравнений. Повышенный уровень сложности:
1. Закрепить пути и методы решения иррациональных уравнений. 2. Познакомиться с решением иррациональных уравнений путем использования свойств соответствующих.
Что это такое? Уравнения, в которых переменная находится под знаком корня, называются иррациональными = x+1 = =2 =x+1.
Транксрипт:

«Решение задач ЕГЭ по математике с физическим содержанием» (задание В12) Шалгуева Т.М. – учитель математики МКОУ «Коткозерская СОШ»

Задача 1 Дано: Подставим данные в уравнение и решим его:

В чем подвох? Подвох данной задачи заключается в том, что в решение получается два ответа, некоторые выбирают максимальный из них, некоторые минимальный, на самом деле найти надо разницу между ответами, т.к. выше трех метров тело находилось начиная со времени 0,2 с и заканчивая временем 1,8 с, а значит всего 1,8-0,2=1,6 с.

Задача 2 Дано: f = 50 d 1 Є [ 55;70] d 2 Є [ 260;300] d 1 = ? Подставим данные в уравнение и решим его:

В чем подвох? Подвох данной задачи заключается в том, что даны промежутки обоих расстояний d, но найти надо наименьшее первое d, при решении уравнение многие задаются вопросом какое второе d надо подставлять при расчетах. Если необходимо найти наименьшее первое d, то второе d надо подставлять наибольшее, если надо найти первое d наибольшее, то второе d соответственно надо подставлять наименьшее. Если забыли об этом, можно подставить сначала наименьшее второе d, решить и получить ответ, затем подставить второе d наибольшее, решить,получить ответ, далее сравнить результаты и выбрать нужный: минимальный или максимальный, в зависимости от условия задачи.

Задача 3 Дано: Подставим данные в уравнение и решим его:

В чем подвох? Подвох данной задачи заключается в том, что дана начальная длина и ее изменение, а не конечная длина. Многие при расчетах подставляют именно изменение длины в уравнение и получают неверный ответ, подставлять надо начальную длину и конечную длину, конечную длину находим как сумму начальной и изменения длины.